Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/59 от 06.03.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПгт-22/17 от 06.02.2008 г.
- Порядок расчета платы за проезд проводников, сопровождающих груз, а также сбора за объявленную ценность при перевозках экспортных и импортных грузов, в том числе грузов для личных (бытовых) нужд;
- телеграмма РЖД НР ЦДОПФС-22в от 21.02.2008 г.
- Разъяснение Минтранса РФ НР 09-291 о порядке и условиях курсирования в международном сообщении грузового подвижного состава ОАО "Первая грузовая компания";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОКР-10/117 от 03.03.2008 г.
- Разъяснение о перевозках грузов мелкими отправками;
- телеграмма РЖД НР 276 от 06.03.2008 г.
- Сообщаются сборы и платы, действующие на Сахалинской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 3441 от 06.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Иран через пограничный переход Сарахс;
- телеграмма РЖД НР 3095 от 29.02.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн на ст.
Кушва с переносом работы с указанными контейнерами на ст.
Нижний Тагил;
- телеграмма БЧ НР 21-07-16/2241 от 29.02.2008 г.
- Индексация действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом;
- телеграмма УТИ НР ДМ-75/139 от 28.02.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку черных металлов, метизов, автомобилей и их запчастей б/у, лома черных металлов в Афганистан через Серхетабад.
Начало года отмечено снижением удельного веса черных металлов в структуре перевозок.
При этом рудный сегмент замедлил темпы роста.
Согласно информации Госкомстата Украины, перевозки железнодорожным транспортом в начале года отмечены смещением удельного веса основных номенклатурных позиций, отмечает "РЖД-Партнер".
Так, впервые после ряда лет последовательного роста отмечено падение объемов отправления черных металлов, доля которых в структуре перевозок "Укрзализныци" снизилась по итогам января с 11.5% (январь-2007) до нынешних 10.9%.
При этом снижение составило -4.3%, до 3.4 млн.
тонн.
Отметим, что в январе-2007 имел место почти 20-процентный рост этой позиции.
Сопутствующим фактором стало снижение темпов роста рудных грузов.
Так, если в январе-2007 рост составил +14.7%, то в текущем году - только +4.3%, до 6 млн.
тонн.
В то же время, железнодорожный транспорт восстанавливает объемы перевозок угля, сократившиеся за прошлый год более чем на 1.6% или на 1.5 млн.
тонн.
В январе рост позиции составил +6.4% или +0.5 млн.
тонн, что говорит о высоких темпах прогресса.
Увеличиваются также темпы роста кокса.
Если за весь прошлый год перевезено 10.8 млн.
тонн кокса, то в январе нынешнего - уже 8.3 млн.
Рост к январю-2007 составил +23%.
В целом, снижение темпов роста показали многие значимые номенклатурные позиции, включая цемент, удобрения, лесогрузы.
Украинские железные дороги наращивают потребление металла
За прошедший год железнодорожная отрасль Украины потребила свыше 0,3 млн тонн металлопродукции, что составило более чем двойной рост к предыдущему году.
Согласно информации Госкомстата Украины, потребление железнодорожной отраслью металлургической продукции за прошедший год составило более 0.33 млн.
тонн, при росте на уровне +124% к предыдущему году, сообщает "РЖД-Партнер".
Для сравнения: машиностроение Украины потребило металлопродукции на 43% больше, чем в предыдущем году.
В целом, Украинские железные дороги взяли на себя порядка 15% внутреннего оборота рынка металлопродукции, тогда как годом ранее этот показатель не превышал 8%.
В то же время, ценовой рост на различные виды металлопродукции за тот же годовой период составил +7-50%, с превалированием существенных для "Укрзализныци" позиций, имеющих рост свыше +25%.
Так, рейки, подкладки и накладки подорожали на 6.1%, локомотивные бандажи - на 15.3%, цельнокатаные колеса для подвижного состава - на 18.6%, катанка - на 20%, проволока - на 23.3%.
Металлопрокат в целом повысился в цене в диапазоне +7.7%-51%.
Рост потребления, сравнимый с индексом цен на металлопродукцию, дает снования железнодорожникам говорить об ускоренном росте расходной статьи Украинских железных дорог.
При этом повышающийся спрос также является, сам по себе, фактором ценового роста на рынке металлопродукции.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Правительство Великобритании выделит 31 миллиард фунтов на железную дорогу
Правительство Великобритании вместе с основным железнодорожным перевозчиком страны Network Rail разработали проект строительства сети высокоскоростных железных дорог.
Как сообщает "Гудок", на проект планируется выделить около 31 миллиарда фунтов стерлингов, что позволит сократить время на перевозки, а также даст сильный толчок британской экономике.
Средняя скорость движения на новых железнодорожных линиях составит 187 миль в час, что практически вдвое сократит время поездок.
В частности, как сообщает пресс-служба Network Rail, время поездки из Лондона до Манчестера составит 74 минуты, из Лондона до Бирмингема - час, до Шеффилда - 79 минут.
По сообщению пресс-службы Network Rail, экономическая выгода данного проекта для Великобритании составит более 63 миллиардов фунтов в долгосрочной перспективе.
"В этом проекте мы учтем все возможности для обеспечения максимально эффективных и выгодных решений для наших пассажиров и налогоплательщиков", говорится в заявлении правительства Великобритании.
В Германии отменили забастовку машинистов локомотивов
Властям Германии удалось договориться с профсоюзами и предотвратить назначенную на сегодня общенациональную забастовку машинистов локомотивов.
Тем не менее, в течение дня пассажирам придется столкнуться с увеличением интервалов движения поездов.
В восточных землях гарантированно выйдут на линию лишь около 10% электричек, на западе страны - около половины, передает "РТР-Вести".
Количество поездов дальнего сообщения, включая скоростные экспрессы, по всей стране также сокращено наполовину.
Между тем, властям пока не удалось прийти к компромиссу с работниками общественного транспорта.
Так 11 марта в Берлине на работу не вышли водители автобусов, а также машинисты метро.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.