Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/702 от 03.03.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/609 на перевозку углей на ст.Инкерман-1 Придн в адрес ГП "Севастопольский морской торговый порт";
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-Л-9/62 от 03.03.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/601 на перевозку углей на ст.
Береговая Од в адрес ГП "Морской торговый порт "Южный";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/10 от 28.02.2008 г.
- Отнесение груза "Грунт "Юнигрунт" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР 2925 от 28.02.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку черных металлов, метизов, автомобилей и их запасных частей б/у, лома черных металлов в Афганистан через пограничный переход Серхетабад - Тургунди;
- телеграмма РЖД НР 2710 от 22.02.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 1815 на погрузку всех отправок газа всех грузов в Польшу через пограничный переход Брузги - Кузница;
- телеграмма РЖД НР III-016.Т/08 от 18.02.2008 г.
- Дополнение к изменению НР 77 в МТТ в таблице транзитных расстояний БЧ;
- телеграмма РЖД НР ЦМПТГТ-22/22 от 26.02.2008 г.
- Разъяснения о расчете плат и оформлении перевозочных документов при переадресовке грузов в контейнерах в прямом международном сообщении;
- телеграмма БЧ НР 21-07-14/2286 от 29.02.2008 г.
- Отмена действия телеграмм НР 21-05-35/22249, НР 21-05-35/10851 о снижении ж.д.
тарифов на транспортировку нефтепродуктов, выработанных из поставляемого ж.д.
транспортом углеводородного сырья и реализуемых на экспорт с ОАО "Мозырский НПЗ";
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/144-И от 29.02.2008 г.
- Повышение тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети на перевозки грузов железнодорожным транспортом в республиканском (межобластном) и международном (экспортно-импортном) сообщениях.
Прошедший год вывел в лидеры темпов роста импортные и транзитные перевозки грузов, тогда как экспорт, несмотря на рост, сократил свое присутствие в секторе внешнеэкономических перевозок "Укрзализныци".
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем внешнеэкономических перевозок грузов за прошедший год увеличился на 11%, выйдя на уровень 214.5 млн.
тонн.
Отправление грузов за этот же период возросло только на 4.5%, что свидетельствует о наметившейся приоритетности развития внешнеэкономической составляющей грузоперевозочной деятельности Украинских железных дорог, сообщает "РЖД-Партнер".
Лидирующие темпы роста показал импорт, увеличившийся на 23.8%, до 34 млн.
тонн.
Это вывело импортную составляющую на уровень 15.8% совокупного объема внешнеэкономических перевозок "Укрзализныци".
Годом ранее, в 2006 г., доля импорта составляла 14.3%.
Практически столь же высокими были темпы развития железнодорожного транзита.
Если годом ранее рост транзита составил +2.5%, то в 2007 г.
- уже +20.9%, до 68 млн.
тонн.
Это повысило удельный вес транзита с 29.3% (2006 г.) до нынешних 31.7% совокупных внешнеэкономических перевозок "Укрзализныци".
Перевозки на экспорт за прошедший год возросли на 4.1%, до 112.6 млн.
тонн.
Столь заметное отставание темпов роста повлекло за собой сокращение присутствия экспорта в структуре внешнеэкономических перевозок "Укрзализныци".
Если в 2006 г.
удельный вес этого грузопотока составлял 56.4%, то по итогам 2007 г.
- только 52.5%.
Для грузов из России не хватает инфраструктуры
Латвийская компания Latvijas dzelzcels (ЛДз, Латвийская железная дорога) не видит больших возможностей для привлечения новых грузов из России, если изменится ее тарифная политика.
Дело в том, что Латвии не хватает больших таможенных складов, заявил в интервью, опубликованном во вторник в газете Neatkarigaja, председатель правления ЛДз Угис Магонис, передает "РЖД-Партнер".
"Мы можем много говорить о дискриминационных тарифах, однако необходимо понимать, что на многие группы товаров, которые мы реально можем обработать - уголь, частично нефтепродукты - этих дискриминационных тарифов больше нет.
Эти тарифы уже выровнены", - сказал он.
"Реально я в настоящее время не вижу, какие еще грузы мы можем перевалить здесь в портах, если изменится тарифная политика.
Единственно, может быть, грузы металлов.
Но грузы, которые нуждаются в растаможивании, тоже пока пойдут мимо Латвии, поскольку в латвийских портах нет таких больших таможенных складов, где можно было бы переваливать большеобъемные грузы".
У.
Магонис отметил, что Латвии необходимо самой подготовиться, чтобы после выравнивания тарифов можно было принимать все потенциальные грузы.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" форсирует обновление подвижного состава
В обновление подвижного состава за текущий год будет вложено 6,235 млрд гривен, что в 2,3 раза превысит уровень предыдущего года.
Приоритетом "Укрзализныци" на 2008 г.
остается обновление подвижного состава.
Такое заявление сделано Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") по поводу перспектив инвестиционного развития на текущий год, отмечает "РЖД-Партнер".
Как подчеркивает ведомство, в обновление подвижного состава текущего года будет вложено в 2.3 раза больше капвложений, чем в предыдущий год - 6.235 млрд.
гривен или $1.24 млрд.
Удельный вес этой составляющей в совокупном объеме капвложений "Укрзализныци" превысит 62%, тогда как годом ранее, в 2007 г., эта доля закладывалась на уровне 50.5%.
Объем закупок грузового парка составит 4 тыс.
ед., что вдвое превысит фактические закупки предыдущего года.
В то же время, ведомству не удалось вернуться к плану 2007 г., предусматривавшему закупку 8.72 тыс.
ед.
грузового парка.
Пассажирский парк пополнится на 200 вагонов, в 6 раз больше, чем в 2007 г.
План же, установленный на 2007 г.
в объеме 235 ед.
и оставшийся не выполненным, по-прежнему остается для "Укрзализныци" недосягаемым.
Тяговый состав предполагается пополнить на 73 ед., что составит рост в 2.6 раза к 2007-му году.
В то же время, это на 10% выше плана-2007.
Указанная динамика дает основание считать данный год "годом локомотивов", как заявляла "Укрзализныця" ранее.
В США сошел с рельсов поезд, перевозивший ядовитые вещества
В городе Мекка (штат Калифорния, США), сошел с рельсов поезд компании Union Pacific, перевозивший ядовитые вещества.
В результате загорелись две цистерны, в одной из которых содержалась фосфорная, а в другой - соляная кислота, передает "РБК-Украина" со ссылкой на Associated Press.
Инцидент произошел во вторник около 9:30 по местному времени (около 17:30 мск).
Как сообщили пожарные, порядка 60 жителей окрестных домов эвакуированы в связи с возникновением ядовитого облака в районе происшествия.
Территория в районе аварии оцеплена.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.