Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты к ставкам ТП Украины 2008 и тарифные ставки на транзитные перевозки по Украине с 01.04.2008.
- Тарифные ставки на перевозки транзитных грузов по Украине с 10.03.2008 .
- Повышающий коэффициент на экспортно-импортные перевозки лесоматериалов необработанных по Белоруссии.
- Индексация тарифов на внутриреспубликанские перевозки по Белоруссии.
- Понижающие коэффициенты на экспортные перевозки удобрений калийных по БЧ.
- Курс пересчёта российских рублей в швейцарские франки на второй квартал 2008 года по БЧ.
- Тарифные ставки и скидки от ставок ТП на перевозки грузов по железной дороге Молдовы на второй квартал 2008 г.
- Коэффициенты к тарифам на услуги МЖС при перевозках по Казахстану с 01.04.2008 г.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/775 от 14.03.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-8/46/ЦТБДК-4/4 от 13.03.2008 г.
- Об оформлении перевозок грузов под таможенным контролем в прямом ж.д.-паромном сообщении между портами Усть-Луга - Балтийск в/из Калининградскую обл.
РФ с/на основной территории РФ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/12 от 13.03.2008 г.
- Изменение в тел.
НР ЦМТПГТ-18/11 об отнесении груза "Изолят соевого белка" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/11 от 11.03.2008 г.
- Разъяснение по отнесению груза "Изолят соевого белка" к кодам ЕТСНГ и ГНГ.
В Украине создают Нацкомиссию регулирования транспорта
Недавно Минэкономики Украины обнародовало проект закона "О Национальной комиссии регулирования транспорта Украины".
Документ разработан по поручению премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, сообщает "КоммерсантЪ-Украина".
Отмечается, что комиссия будет создана в соответствии со ст.
4 закона "О природных монополиях" как орган исполнительной власти со специальным статусом, деятельность которого будет координироваться Кабмином.
Основными задачами комиссии станут регулирование тарифов на транспортные услуги, лицензирование транспортных услуг, надзор над соблюдением законов в сфере транспорта и качеством услуг.
Кроме того, комиссия сможет штрафовать субъектов природных монополий на сумму до 5 тыс.
необлагаемых минимумов (85 тыс.
грн).
Потенциальными объектами регулирования НКРТ станут пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки, тарифы на переработку грузов в портах, портовые и авиационные сборы.
Целью комиссии будет борьба с необоснованным повышением цен на услуги.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") выступает против создания комиссии.
По словам заместителя гендиректора "Укрзализныци" Виктора Черного, на сегодняшний день как грузовые, так и пассажирские тарифы достаточно урегулированы законодательно.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Объемы перевозок грузов железными дорогами Украины за январь-февраль 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, выросли на 3,6%, а грузооборот увеличился на 7,2 %.
Об этом на брифинге для журналистов сообщил заместитель Генерального директора Укрзализныци Виктор Черный, передает официальный сайт "Укрзализныци".
Тенденция роста объемов перевозок сохранялась и в марте.
Так, с первого по пятнадцатое марта 2008 года объемы грузоперевозок, в сравнении с соответствующим периодом в прошлом году, выросли на 6%.
Говоря об интенсификации грузовых перевозок железной дорогой Виктор Черный отметил, что увеличение объемов перевозок на 7,2 % во внутреннем, внешнем и транзитном соединении связано с наращиванием промышленного потенциала Украины.
"Укрзализныця имеет достаточно значительный прирост объемов и это свидетельствует о том, что экономика государства развивается мощными темпами", - отметил заместитель Генерального директора Укрзализныци.
В южных портах упал грузооборот
По итогам работы в январе-феврале 2008 года, грузооборот портов Азово-Донского бассейна значительно снизился, составив всего 658,4 тыс тонн, что на 42,7% меньше, чем за аналогичный период 2007-го.
В числе причин, помешавших выполнить плановые показатели, представители бассейнового управления называют сложившиеся в начале года сложные ледовые условия на нижнем Дону и в Азовском море, а также повышение таможенных пошлин на экспорт зерновых, которые для морского транспорта в это время года являются основным видом груза.
В частности, по сравнению с прошлогодними показателями сильно снизилась перевалка зерновых и масличных - на 59,3% (до 230,9 тыс.
тонн), металлолома - на 57,9% (до 88,56 тыс.
тонн) и угля - на 18,8% (до 193,7 тыс.
тонн), отмечает "АвтоТрансИнфо".
Напомним, в период январь-февраль 2007 года грузооборот портов Азово-Донского бассейна вырос по сравнению с тем же периодом предыдущего года более чем в 3 раза, составив тогда 1,149 млн.
тонн (в 2006 году - 362 тыс.
тонн).
В частности, объем экспорта зерновых и масличных культур, а также продуктов их переработки увеличился тогда в 2,9 раза (566 тыс.
тонн, в 2006-м - 189,5 тыс.
тонн), экспорт угля в 7,2 раза (с 33,3 до 238,5 тыс.
тонн) металлолома - в 2,4 раза (с 89,2 до 210,3 тыс.
тонн).
Забастовка транспортников в Германии: ситуация налаживается
Немецкие пассажиры могут наконец-то вздохнуть спокойно: после 12 дней коллапса система общественного транспорта возвращается в нормальное русло.
Тем не менее, забастовка продолжается.
Метрополитен работает по обычному расписанию выходного дня, сообщила сегодня пресс-секретарь берлинского комитета общественного транспорта (BGV).
Трамваи и автобусы также курсируют относительно регулярно.
Работа городской легкой железной дороги (надземное метро, S-Bahn), оператором которой является другая компания, не была нарушена из-за забастовок BGV, информирует "РЖД-Партнер".
Но неизвестно, сколько времени транспорт будет работать в нормальном режиме - обслуживающий персонал и представители администрации продолжают забастовку.
"Если произойдет поломка транспортного средства, его не заменят", - сказала представитель BGV.
Профсоюз обслуживающего персонала Ver.di, в который входит большинство из 11,5 тыс.
сотрудников BGV, принял решение вывести машинистов и водителей транспортных средств из участия в забастовке.
Это было сделано несмотря на отсутствие прогресса в переговорах с работодателями в течение выходных.
Дата следующих переговоров еще не назначена, сообщает сегодня Railway Market - CEE Review со ссылкой на Der Spiegel.
Ver.di требует повышения заработной платы для персонала BGV.
В последний раз компания предложила повышение зарплаты на 3,3% для уже работающих сотрудников и на 4,3% - для новых.
Однако, профсоюз требует повышение зарплаты на 3-9%.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.