Вас поздравляем с праздником весны,
С дыханием реки и блеском солнца,
Пусть будут дни блаженны и ясны.
И солнце пусть заглянет к Вам в оконце.
Пусть будет пробуждением души
Хмельное воскресение природы,
Чтоб были Вы всегда так хороши,
Как нежное сияние небосвода!
Коллектив компании "ТМСофт"
"Укрзализныця" получит $5 млн.
за счет охраны грузов
Министерство транспорта и связи Украины выступило с инициативой пересмотра порядка ведомственной охраны грузов при железнодорожной перевозке.
Причиной декларировано желание ведомства оптимизировать затраты "Укрзализныци", и при этом повысить безопасность перевозки грузов, сообщает "РЖД-Партнер".
Согласно проекту, объектом реформирования является номенклатура грузов, подпадающих под ведомственное охранное сопровождение при перевозке.
Как указало министерство в преамбуле документа, внесение изменений в перечень грузов, подлежащих охране, призвано "способствовать обеспечению сохранности грузов и безопасности движения, улучшению обслуживания пользователей железнодорожного транспорта".
Министерство исходит из того, что "отдельные позиции металлопродукции имеют значительную массу отдельной единицы груза, что делает невозможной их кражу".
Эти позиции планируется исключить из охраны "с целью уменьшения затрат на перевозку железнодорожным транспортом".
Вместе с тем, необходимо внедрение охраны для ряда грузов, ныне перевозимых без ведомственного сопровождения.
Министерство рассчитывает, что новация принесет "Укрзализныце" дополнительный доход в размере 30 млн.
гривен (около $5 млн.) в год за счет платы за охрану вновь введенных позиций.
Дополнительные отчисления в госбюджет составят 13.5 млн.
гривен ($2.7 млн.).
Ведомство указывает, что рост транспортной составляющей в цене продукции до уровня 0.16% будет скомпенсирован снижением убытков грузовладельцев от хищений грузов.
Для обновления подвижного состава "Укрзализныци" до 2020 г.
необходимо 110-120 млрд.
грн.
Для обновления подвижного состава "Укрзализныци" до 2020 года необходимо инвестировать 110-120 млрд грн.
Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора "Урзализныци" Анатолий Лашко, передает "РБК-Украина".
По его словам, "Укрзализныця" вместе с Минпромполитики завершат разработку программы по обновлению подвижного состава до 2020 года.
"Она пока не рассмотрена, мы ее делаем с Минпромполитики, но общий ориентир, который вырисовывается, это 110-120 млрд.
грн", сообщил А.Лашко.
Он также уточнил, что в среднем в год на обновление подвижного состава будет необходимо около 8,7 млрд.
грн, но в первые годы сумма будет меньше.
Кроме того, по словам А.Лашко, в 2009 г.
на обновление подвижного состава потребуется 6-6,5 млрд.
грн.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Украина продвигает Программу создания и обновления рельсового подвижного состава с участием промышленников
Кабмин Украины анонсировал проект директивы, призванной инициировать развитие перевозочного парка "Укрзализныци" с участием профильных промышленных предприятий.
Как подчеркнуто в соответствующем заявлении, правительство исходит из проблемы срыва предыдущих инициатив государства в этой части, отмечает "РЖД-Партнер".
Директивный документ, "Программа создания и обновления рельсового подвижного состава отечественных железных дорог", является совместной инициативой Минпромполитики Украины и "Укрзализныци" при участии представителей транспортного машиностроения Украины.
Как заявило Минпромполитики, документ формируется "в рамках реализации заданий Государственной программы развития машиностроения в части развития транспортного машиностроения".
Кабмин Украины констатировал, что причиной обращения государства к проблеме производства железнодорожного подвижного состава стало невыполнение предыдущих директив правительства в этой части.
"Комплексной программой обновления железнодорожного подвижного состава Украины предусматривалось решение проблемы обновления подвижного состава железных дорог на период до 2010 года, что на сегодня требует корректировки как количественных показателей обновления пассажирских, грузовых вагонов, тягового подвижного состава, колейного хозяйства, так и сроков выполнения поставленных заданий по годам", - заявил Кабмин.
Причиной сложившегося положения декларировано "отсутствие надлежащего финансирования в 2006-2007 г.г.", ввиду чего "ряд программных заданий не был реализован в полном объеме".
Китай потратит на развитие железных дорог $42 млрд.
В 2008 году Китай намерен привлечь для развития железных дорог страны порядка 300 млрд юаней прямых иностранных инвестиций ($42 млрд), заявил министр КНР Лиу Чжицзюнь.
"Самым крупным инвестиционным проектом в 2008 году будет строительство скоростной железнодорожной ветки Пекин - Шанхай длиной 1,32 тысячи километров, в которое будет вложено 160 млрд.
юаней ($21 млрд.)", информирует "РИА Новости".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.