Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/256 от 22.01.2008 г.
- Повышающие коэффициенты к ставкам плат, тарифов и сборов разделов 1 и 2 Тарифного руководства НР 1 с 01.02.2008 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/259 от 22.01.2008 г.
- Отмена ранее действовавших исключительных тарифов с 01.02.2008 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/257 от 22.01.2008 г.
- Размеры скидок на перевозки грузов ж.д.
транспортом в приватных вагонах с 01.02.2008 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/255 от 22.01.2008 г.
- Исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом с 01.02.2008 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/258 от 22.01.2008 г.
- Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д.
транспортом Украины;
- телеграмма УЗ НР 43 от 17.01.2008 г.
- Приказ про индексацию тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/9 от 15.01.2008 г.
- Вступление в силу Приказов Федерального агентства железнодорожного транспорта НР 424 "Об открытии остановочного пункта Утиное озеро Красноярской ж.д.
- филиала ОАО "РЖД" и НР 426 "Об открытии остановочного пункта Бирюсинский мост Красноярской ж.д.
- филиала ОАО "РЖД";
- телеграмма БЧ НР 21-07-13/387 от 12.01.2008 г.
- Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год, вводимые с 01.02.2008 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-14/927 от 11.01.2008 г.
- Применение тарифных ставок на транзитные перевозки стали в слитках, остальных черных металлов и проката черных металлов по маршрутам Тереховка - Гудогай, Закопытье - Гудогай на перевозки в универсальных вагонах парка железных дорог и в универсальных собственных вагонах;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/48 от 04.01.2008 г.
- Установление на 2008 год к ставкам ТП Узбекских ж.д.
в транзитном и экспортно-импортном сообщениях коэффициента к расчетам платы за перевозку грузов по Узбекистану с участием ж.д.
линии Навои-Учкудук-Мискин-Нукус, ставок за пробег приватного порожнего состава и допсборов.
Льготы для платформ
22 января, премьер-министр РФ Виктор Зубков подписал постановление о полном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении временно ввозимых плавучих или работающих под водой буровых и эксплуатационных платформ, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Как отмечает "РЖД-Партнер", налоговые льготы предусматриваются при условии, что платформы остаются в собственности иностранных лиц и передаются российским лицам по договорам аренды и ввозятся на территорию России на срок до 5 календарных месяцев.
Проект железной дороги Армения - Иран вписывается в коридор "Север - Юг"
"Железнодорожное сообщение между Арменией и Ираном вписывается в коридор "Север - Юг", и выход в Иран через Армению явяется для России важной составляющей этого коридора".
Заявил министр транспорта России Игорь Левитин, комментируя корреспонденту "ИА REGNUM" вопрос возможного участия России в проекте строительства железной дороги между Арменией и Ираном.
Как заявил российский министр, для России более важным является восстановление абхазского участка Транскавказской железной дороги (ТЖД), которая обеспечивает связь между Россией, Грузией и Арменией.
"Вопрос железнодорожного сообщения Армения - Иран необходимо рассматривать одновременно с восстановлением абхазского участка", - отметил Игорь Левитин, добавив, что прямая железнодорожная линия необходима, поскольку только лишь по действующей паромной переправе порт Кавказ - Поти невозможно осуществлять серьезные грузоперевозки.
"Иранское направление важно и интересно для России.
На Каспии уже не хватает провозных мощностей для осуществления перевозок не только в Иран, но и в страны Персидского залива", - отметил министр транспорта России.
Как сопредседатель российско-грузинской межправительственной комиссии Игорь Левитин выразил надежду на то, что заявления президента Грузии Михаила Саакашвили о готовности налаживать хорошие отношения с Россией будут способствовать процессу восстановления движения составов по абхазскому участку ТЖД.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Одобренная Правительством РФ "Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года" задаёт параметры дальнейшего развития отрасли на долгосрочную перспективу.
В сегменте контейнерных перевозок предусмотрен рост основных показателей - скорости и объёмов перевозок.
Однако проблемы и риски дальнейшего развития контейнерного рынка не рассмотрены.
Основной проблемой является отсутствие эффективного механизма взаимодействия участников рынка перевозок контейнеров железнодорожным транспортом.
Это может привести к снижению инвестиционной привлекательности данного сегмента рынка, а также к снижению эффективности всего транспортного рынка, передает "Гудок".
В рамках "Стратегии 2030" запланирован рост объёмов контейнерных перевозок на перспективных направлениях: север - юг, запад - восток.
По большей части это результат самостоятельной динамики развития рынка.
В ближайшем будущем традиционные пути транспортировки грузов на маршруте Азия - Европа будут заполняться благодаря опережающей потребности со стороны грузоотправителей в альтернативных маршрутах доставки.
Наиболее вероятно, таковыми станут критские коридоры НР9 и НР2.
Запланированное в "Стратегии 2030" увеличение скорости доставки грузов на 20% за 20 лет означает рост скорости в среднем на 1% в год.
При сегодняшней скорости доставки это вполне достижимая величина, поскольку будут активно вестись работы по увеличению пропускной способности сети.
Но в "Стратегии 2030" не предусмотрено сокращение нормативных сроков доставки грузов, которые были увеличены в 1998 и 2003 гг.
На Приволжской железной дороге в 2007 предотвращено 1065 хищений материальных ценностей дороги
Численность принятых под охрану объектов (локомотивные и вагонные депо, станции, контейнерные площадки) увеличилась по сравнению с 2006 годом на 5% и составила 188 единиц.
За прошедший год обеспечено сопровождение более 59 тысяч грузовых поездов, сообщает "Logistic.ru".
С января по декабрь 2007 года подразделениями ведомственной охраны на Приволжской железной дороге задержано 1387 расхитителей и 66,3 тыс.
человек - за административные правонарушения.
В числе нарушителей, в основном, безработные и лица без определенного места жительства.
По словам директора филиала ведомственной охраны на Приволжской железной дороге Сергея Храброва, в структуре хищений на первом месте находятся кражи верхнего строения пути (около 60%), на втором месте - кражи изделий из подвижного состава, на третьем месте - кражи устройств сигнализации и блокировки, изделий электрификации и электроснабжения.
За истекший период предотвращено более 100 хищений цветных металлов на сумму почти 1 млн.
рублей, 656 хищений верхнего строения пути (шпалы, рельсы, стыковые болты, стрелочные переводы, накладки) на сумму более 2 миллионов рублей, 72 хищения грузов (99%- черные металлы) на сумму более 268,5 тысячи рублей, прочие хищения - 236 случаев на сумму более 2,8 млн.
рублей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.