Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.01.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.01.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/256 от 22.01.2008 г. - Повышающие коэффициенты к ставкам плат, тарифов и сборов разделов 1 и 2 Тарифного руководства НР 1 с 01.02.2008 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/259 от 22.01.2008 г. - Отмена ранее действовавших исключительных тарифов с 01.02.2008 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/257 от 22.01.2008 г. - Размеры скидок на перевозки грузов ж.д. транспортом в приватных вагонах с 01.02.2008 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/255 от 22.01.2008 г. - Исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом с 01.02.2008 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/258 от 22.01.2008 г. - Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д. транспортом Украины;
    - телеграмма УЗ НР 43 от 17.01.2008 г. - Приказ про индексацию тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/9 от 15.01.2008 г. - Вступление в силу Приказов Федерального агентства железнодорожного транспорта НР 424 "Об открытии остановочного пункта Утиное озеро Красноярской ж.д. - филиала ОАО "РЖД" и НР 426 "Об открытии остановочного пункта Бирюсинский мост Красноярской ж.д. - филиала ОАО "РЖД";
    - телеграмма БЧ НР 21-07-13/387 от 12.01.2008 г. - Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год, вводимые с 01.02.2008 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-14/927 от 11.01.2008 г. - Применение тарифных ставок на транзитные перевозки стали в слитках, остальных черных металлов и проката черных металлов по маршрутам Тереховка - Гудогай, Закопытье - Гудогай на перевозки в универсальных вагонах парка железных дорог и в универсальных собственных вагонах;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/48 от 04.01.2008 г. - Установление на 2008 год к ставкам ТП Узбекских ж.д. в транзитном и экспортно-импортном сообщениях коэффициента к расчетам платы за перевозку грузов по Узбекистану с участием ж.д. линии Навои-Учкудук-Мискин-Нукус, ставок за пробег приватного порожнего состава и допсборов.
 

Льготы для платформ

22 января, премьер-министр РФ Виктор Зубков подписал постановление о полном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении временно ввозимых плавучих или работающих под водой буровых и эксплуатационных платформ, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Как отмечает "РЖД-Партнер", налоговые льготы предусматриваются при условии, что платформы остаются в собственности иностранных лиц и передаются российским лицам по договорам аренды и ввозятся на территорию России на срок до 5 календарных месяцев.
 

Проект железной дороги Армения - Иран вписывается в коридор "Север - Юг"

"Железнодорожное сообщение между Арменией и Ираном вписывается в коридор "Север - Юг", и выход в Иран через Армению явяется для России важной составляющей этого коридора". Заявил министр транспорта России Игорь Левитин, комментируя корреспонденту "ИА REGNUM" вопрос возможного участия России в проекте строительства железной дороги между Арменией и Ираном.
Как заявил российский министр, для России более важным является восстановление абхазского участка Транскавказской железной дороги (ТЖД), которая обеспечивает связь между Россией, Грузией и Арменией. "Вопрос железнодорожного сообщения Армения - Иран необходимо рассматривать одновременно с восстановлением абхазского участка", - отметил Игорь Левитин, добавив, что прямая железнодорожная линия необходима, поскольку только лишь по действующей паромной переправе порт Кавказ - Поти невозможно осуществлять серьезные грузоперевозки. "Иранское направление важно и интересно для России. На Каспии уже не хватает провозных мощностей для осуществления перевозок не только в Иран, но и в страны Персидского залива", - отметил министр транспорта России.
Как сопредседатель российско-грузинской межправительственной комиссии Игорь Левитин выразил надежду на то, что заявления президента Грузии Михаила Саакашвили о готовности налаживать хорошие отношения с Россией будут способствовать процессу восстановления движения составов по абхазскому участку ТЖД.
 

Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе

Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:

- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.

Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Риски остаются

Одобренная Правительством РФ "Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года" задаёт параметры дальнейшего развития отрасли на долгосрочную перспективу. В сегменте контейнерных перевозок предусмотрен рост основных показателей - скорости и объёмов перевозок. Однако проблемы и риски дальнейшего развития контейнерного рынка не рассмотрены. Основной проблемой является отсутствие эффективного механизма взаимодействия участников рынка перевозок контейнеров железнодорожным транспортом. Это может привести к снижению инвестиционной привлекательности данного сегмента рынка, а также к снижению эффективности всего транспортного рынка, передает "Гудок".
В рамках "Стратегии 2030" запланирован рост объёмов контейнерных перевозок на перспективных направлениях: север - юг, запад - восток. По большей части это результат самостоятельной динамики развития рынка. В ближайшем будущем традиционные пути транспортировки грузов на маршруте Азия - Европа будут заполняться благодаря опережающей потребности со стороны грузоотправителей в альтернативных маршрутах доставки. Наиболее вероятно, таковыми станут критские коридоры НР9 и НР2.
Запланированное в "Стратегии 2030" увеличение скорости доставки грузов на 20% за 20 лет означает рост скорости в среднем на 1% в год. При сегодняшней скорости доставки это вполне достижимая величина, поскольку будут активно вестись работы по увеличению пропускной способности сети. Но в "Стратегии 2030" не предусмотрено сокращение нормативных сроков доставки грузов, которые были увеличены в 1998 и 2003 гг.
 

На Приволжской железной дороге в 2007 предотвращено 1065 хищений материальных ценностей дороги

Численность принятых под охрану объектов (локомотивные и вагонные депо, станции, контейнерные площадки) увеличилась по сравнению с 2006 годом на 5% и составила 188 единиц. За прошедший год обеспечено сопровождение более 59 тысяч грузовых поездов, сообщает "Logistic.ru".
С января по декабрь 2007 года подразделениями ведомственной охраны на Приволжской железной дороге задержано 1387 расхитителей и 66,3 тыс. человек - за административные правонарушения. В числе нарушителей, в основном, безработные и лица без определенного места жительства.
По словам директора филиала ведомственной охраны на Приволжской железной дороге Сергея Храброва, в структуре хищений на первом месте находятся кражи верхнего строения пути (около 60%), на втором месте - кражи изделий из подвижного состава, на третьем месте - кражи устройств сигнализации и блокировки, изделий электрификации и электроснабжения.
За истекший период предотвращено более 100 хищений цветных металлов на сумму почти 1 млн. рублей, 656 хищений верхнего строения пути (шпалы, рельсы, стыковые болты, стрелочные переводы, накладки) на сумму более 2 миллионов рублей, 72 хищения грузов (99%- черные металлы) на сумму более 268,5 тысячи рублей, прочие хищения - 236 случаев на сумму более 2,8 млн. рублей.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное