Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/183 от 18.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов в адрес всех получателей в Австрию на ст.
Вена-Северная;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-18/1 от 10.01.2008 г.
- Допсборы при перевозках домашних вещей и проезде проводников транзитом по территории Латвии в 2008 году;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/2 от 09.01.2008 г.
- Спецставки на перевозки грузов транзитом по Молдове с 01.01.2008 по 31.03.2008 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/1 от 09.01.2008 г.
- Отмена коэффициента 1,06 к действующим ставкам Тарифной политики на перевозку грузов по Киргизской железной дороге;
- телеграмма РЖД НР ЦМПТГТ-22/1 от 09.01.2008 г.
- Разъяснение по перевозкам грузов в универсальных контейнерах комплектом на вагон при отправлении на одну станцию назначения в адрес разных грузополучателей.
РЖД построит 520-километровый участок железной дороги в Саудовской Аравии
21 января ОАО "РЖД" получило официальное письмо от Министерства финансов Саудовской Аравии с приглашением на переговоры по заключению контракта CTW-400 (строительство железнодорожного участка Аз-Забира - международный аэропорт Эр-Рияд).
Общая стоимость проекта составляет около $800 млн., сообщили "РЖД-Партнер" в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
"По итогам вскрытия конвертов с финансовыми предложениями участников, которое проходило в два этапа - в начале ноября 2007 года и в начале января 2008 года, предложение ОАО "РЖД" было объявлено лучшим", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Техническая сторона поданного предложения российской компании так же была признана одной из лучших.
Контракт CTW-400 предусматривает строительство железнодорожного участка Аз-Забира - международный аэропорт имени Короля Халида (Эр-Рияд).
Развернутая длина трассы составляет около 520 км, в том числе главных путей около 470 км.
На участке необходимо построить 621 водопропускную трубу, 20 верблюдопереходов, 26 железнодорожных и автодорожных путепроводов, 8 железнодорожных мостов.
Объем земляных работ составляет свыше 112 млн.
куб.м.
Российско-грузинский переход откроется в 2008 г.
Строительные работы по модернизации КПП "Верхний Ларс" на российско-грузинской границе намечается завершить уже в 2008 году, заявил министр транспорта России Игорь Левитин.
По его словам, "процесс связан с техническими вопросами состояния инфраструктуры и в данном направлении ведутся работы", передает "ИА REGNUM".
Касаясь вопросов транспортного сообщения между Арменией и Россией, российский министр напомнил, что еще три года назад министерства транспорта двух стран поставили перед собой задачу разрешить все проблемы в данном направлении.
По словам Левитина, многое из запланированного сделано, в частности завершается процесс передачи ЗАО "Армянские железные дороги" в концессионное управление РЖД.
"В руках российского железнодорожного оператора будет находиться железная дорога, которую необходимо будет привести в современное техническое и технологическое состояние, увеличить скорость поездов", - отметил Игорь Левитин, добавив, что "запуск второго парома на линии порт "Кавказ" - Поти позволит говорить о регулярном сообщении между нашими странами, то есть можно будет четко рассчитать, когда выехавший из Армении поезд достигнет порта "Кавказ".
По мнению Игоря Левитина, благодаря этому комплексу мер армянские товары станут конкурентоспособными.
"Решая транспортные проблемы, мы решаем вопрос конкурентоспособности армянских товаров", - отметил он, добавив, что с учетом всех транспортных проектов, "Верхний Ларс" уже не рассматривается как единственная возможность проезда из Армении в Россию, а как маршрут, конкурирующий с другими транспортными путями.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
КНДР отложила переговоры с Южной Кореей по сотрудничеству в области железных дорог
КНДР отложила переговоры с Южной Кореей по расширению сотрудничества в области железных дорог, ранее запланированные на эту неделю.
Пхеньян объяснил свое решение "необходимостью дополнительных приготовлений", не указав при этом предполагаемых сроков новых переговоров, сообщили в южнокорейском Министерстве по делам объединения.
Как отмечает "Logistic.ru", договоренность о сотрудничестве в области железнодорожного сообщения между соседями по Корейскому полуострову была достигнута в ходе встречи лидеров двух стран в октябре 2007 года.
Сеул намерен реконструировать железные дороги в КНДР, ведущие к совместному индустриальному центру стран в г.
Кэсон на юге Северной Кореи близ государственной границы.
В планах Сеула также стояло открытие пассажирского сообщения между Кэсоном и территорией Южной Кореи для доставки южнокорейских рабочих на совместные производства.
Акции ООО "Грузинская железная дорога" разместят на разных фондовых биржах
Акции ООО "Грузинская железная дорога" планируется разместить на различных фондовых биржах, заявил госминистр Грузии по вопросам координации реформ Каха Бендукидзе.
По его словам, акции будут размещены, как на грузинской, так и на зарубежных фондовых биржах, информирует "РЖД-Партнер".
"Это хороший вариант, так как в таком случае у объекта появится не один, а несколько консолидированных владельцев".
Прием интересов на приватизацию "Грузинской железной дороги" в министерстве экономического развития продлится до 25 января.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.