Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП Украины 2008.
- Исключительный тариф на импортные перевозки скоропортящихся грузов по России.
- Ставки договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов по России.
- Изменения железнодорожных тарифов по Белоруссии.
- Изменения в матрице расстояний по Белоруссии.
- Повышающий коэффициент к ставкам ТП МТТ и к допсборам по Туркменистану.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП 2008 на транзитные перевозки по Туркменистану.
- Дополнительные сборы по Туркменистану.
- Повышающие коэффициенты при перевозке грузов, следующих в/из Туркменистан.
- Льготные тарифные условия на перевозки грузов по Узбекистану.
- Спецставки на экспортные перевозки хлопка-волокна по Узбекистану.
- Допсборы при экспедировании грузов следующих транзитом через Узбекистан в Афганистан.
- Изменения в матрице расстояний по Узбекистану.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/66 от 10.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-2 от 08.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-3 от 14.01.2008 г.
- Изменения в Раздел 5 ТП УЗ на 2008 фрахтовый год (Ставки допсборов при перевозке транзитных домашних вещей с 01.02.2008 г.);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/114 от 14.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов в Иран через ст.
Сарахс;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/113 от 14.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку опасных грузов через паромную переправу Клайпеда-Мукран;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/107 от 11.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Республику Хорватия на ст.
Сисак в адрес всех получателей на подъездной путь Творница Сегестица Сисак станции через все пограничные переходы;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/148 от 16.01.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/2197 на перевозку железорудного сырья, углей на ст.
Береговая Од в адрес ГП "Морской торговый порт "Южный";
- телеграмма КЗХ НР ЦАММ/-И от 05.01.2008 г.
- Разъяснение о применении для хозяйствующих субъектов Кыргызской Республики на перевозки грузов из Кыргызстана в Кыргызстан по участкам Сары-Агач - Луговая и в обратном направлении и Маймак - Луговая вместо тарифов в международном транзитном сообщении тарифов в межобластном (республиканском) сообщении;
- телеграмма КЗХ НР ЦАММ/4-И от 05.01.2008 г.
- Изменения в пункт 2 письма НР ЦАМ/392-И (Понижающий коэффициент к действующим ставкам ТП КЗХ на 2007 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов);
- телеграмма КЗХ НР ЦАММ/2-И от 05.01.2008 г.
- О Приказе АО "НК "Казакстан темiр жолы" НР 1072-Ц "О внесении изменений и дополнений во Временный Прейскурант "Ставки за пользование грузовыми вагонами и контейнерами при перевозке грузов железнодорожным транспортом";
- телеграмма УТИ НР Н/20 от 02.01.2008 г.
- Повышающие коэффициенты к расчетам плат для всех видов отправок и к ставкам допсборов при перевозке грузов, следующих в/из Туркменистан с 01.02.2008 по 31.12.2008 г.;
- телеграмма УТИ НР 6/1 от 03.01.2008 г.
- Льготные тарифные условия на железнодорожные перевозки грузов по Узбекистану на 2008 г.;
- телеграмма УТИ НР ШТТ-027 от 04.01.2008 г.
- Допсборы при экспедировании грузов следующих транзитом через Республику Узбекистан в Афганистан.
Строительство логистического центра в Чопе
Строительство логистического центра в Захоне (Венгрия) не ведется из-за сомнительной эффективности и дороговизны данного проекта.
Для Украины гораздо более выгодным было бы строительство логистического терминала для обслуживания вагонов европейской колеи (1435 мм) и русской колеи (1520 мм) не в Захоне, а на украинской территории, в Чопе.
Такое мнение корреспонденту "ЛIГАБiзнесIнформ" высказал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.
Эксперт считает такой проект более привлекательным в связи с тем, что в районе Чопа находится не только украинско-венгерская, но и украинско-словацкая граница.
"То есть зона действия терминала была бы больше, позволяла бы отправлять грузовые поезда и автопоезда в страны Европы через Венгрию и Словакию, оптимизируя тем самым маршруты", - подчеркивает он.
Кроме того, отмечает А.Кава, такой проект способствовал бы созданию дополнительных рабочих мест и увеличению доходов в государственный бюджет и местные бюджеты Закарпатья, которые, при реализации проекта в г.Захонь, будут направляться не в Украину, а в Венгрию.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
РЖД примет участие в соединении железных дорог Армении и Ирана
Вопрос соединения железных дорог Армении и Ирана обсуждается на высоком уровне, но окончательное решение пока не принято.
Об этом в Ереване в ходе пресс-конференции 16 января заявил президент ЗАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, сообщает "ИА REGNUM".
По его словам, в данном вопросе все будет зависеть от взаимодействия частного инвестора и армянского правительства, поскольку ни в одной стране мира создание инфраструктуры не осуществляется за счет частных инвестиций.
"Если будет принято решение то мы обязательно примем в нем участие и пересмотрим инвестиционную программу", - отметил Владимир Якунин.
Отметим, что ЗАО "Российские железные дороги" (РЖД) признана победителем в международном тендере на право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги" в течение 30 лет с правом пролонгации на 20 лет.
Намечается, что концессионный договор армянская и российская сторона подпишут в течение месяца.
РЖД представила четыре сценария развития железной дороги, вследствие чего объем инвестиций может составить от $572 млн.
до $2,1 млрд.
Открытие нового железнодорожного маршрута контейнерных поездов
Между станцией "Достык" (на границе Казахстана и Китая) и "Аламедин" (Кыргызстан) открыт новый железнодорожный маршрут контейнерных поездов.
Об этом сообщила пресс-секретарь госпредприятия "Национальная компания "Кыргыз Темир Жолу" Оксана Филюк.
По ее словам, новый маршрут был открыт в начале этого года "Кыргыз Темир Жолу", отмечает "Logistic.ru".
Несмотря на недавнее открытие, новый маршрут уже начал давать результаты.
Только за прошедшие 15 дней в столицу Кыргызстана прибыло три маршрутных контейнерных поезда из Китая с различными товарами, техникой, а также транзитным грузом (автомобили) из Кореи.
"Ранее грузы из Китая перевозились в основном на автотранспорте, теперь же, как надеются на ГП "НК "Кыргыз Темир Жолу" основной поток грузов будет прибывать в республику по железной дороге.
Стоимость и сроки перевозок в этом случае снизятся почти в три раза, что выгодно в первую очередь грузоперевозчикам и должно повлиять на себестоимость перевозимых товаров",- пояснила она.
Кроме того, "Кыргыз Темир Жолу" в ближайшее время собирается открыть в городе Урумчи (Китай) свое представительство, для удобства клиентов и усовершенствования сервиса.
Глава Deutsche Bahn под угрозой отставки
После вчерашнего заявления председателя правления Deutsche Bahn (Германские железные дороги) Хартмута Медорна (Hartmut Mehdorn) о предстоящем повышении цен на железнодорожные билеты и увольнениях работников в связи с дополнительными затратами, вызванными вынужденным заключением Deutsche Bahn нового тарифного соглашения с профсоюзом машинистов GDL, глава немецкого железнодорожного концерна оказался в эпицентре грандиозного скандала.
Напомним, что 15 января после продолжительной забастовки машинистов, стороны подписали соглашение о повышении зарплаты на 11%, выплате работникам единовременной компенсации в €800 и сокращении на 1 час рабочей недели.
Однако ни в ходе переговоров, ни в момент объявления сторонами компромисса о каких-либо последствиях для пассажиров или сотрудников речи не шло, передает "РЖД-Партнер".
В этой связи ряд политиков и видных экономических экспертов Германии обвинили сегодня Хартмута Медорна (Hartmut Mehdorn) в некорректности поведения, лицемерии и шантаже, полагая, что у Deutsche Bahn нет оснований реагировать на рост зарплат повышением цен на пассажирские перевозки и угрозами о сокращении персонала.
В средствах массовой информации Германии высказываются мнения, что правительству ФРГ пора искать замену нынешнему главе Deutsche Bahn, а представители сразу двух немецких железнодорожных профсоюзов - Transnet и GDBA - заявили, что если Х.
Медорн выполнит свои угрозы о сокращениях, то им не останется ничего другого, как по примеру GDL "призвать своих членов к трудовой борьбе".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.