Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-162 от 29.12.2007 г.
- Изменения в ТП Украины на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-161 от 29.12.2007 г.
- Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2225 от 29.12.2007 г.
- Вводятся новые ставки платы за пользование рефрижераторным подвижным составом в швейцарских франках;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/6 от 02.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку угля в Румынию на все станции через погранпереход Дьяково - Халмеу;
- телеграмма РЖД НР ФА-14569 от 25.12.2007 г.
- Исключительный тариф на импортные перевозки скоропортящихся грузов из Азербайджана на станции РЖД в рефрижераторном подвижном составе Азербайджанской государственной ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-7.11/2 от 26.12.2007 г.
- Перечень грузов, которые должны сопровождаться личным составом службы безопасности Азербайджанской государственной ж.д.
на всём пути следования.
В 2008 г.
ОАО "РЖД" планирует увеличить грузооборот на 4,3%
В 2008 году ОАО "РЖД" планирует увеличить грузооборот на 4,3%, пассажирооборот - на 3%, говорится в сообщении департамента корпоративных коммуникаций компании, поступившем в ИА "РосФинКом" 9 января.
В сообщении отмечается, что в этом году ОАО "РЖД" начинает реализацию финансового плана и инвестиционной программы на 2008-2010 г.г., одобренных правительством 15 ноября 2007 г.
В документе подчеркивается, что президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что инвестиционная программа 2008 г.
предполагает финансирование в объеме 405 млрд.
руб., что в 1,5 раза превышает уровень прошедшего года, сообщает "Logistic.ru".
Он назвал среди стратегических задач ОАО "РЖД" в этом году, в частности, улучшение финансово-экономических параметров работы компании на основе всестороннего совершенствования системы управления качеством производственной деятельности, ускорение модернизации инфраструктуры и подвижного состава, укрепление позиций компании в транспортном бизнесе как внутри страны, так и на мировом рынке.
БЖД начинает реструктуризацию
В 2008 году начнется реструктуризация Белорусской железной дороги.
Согласно распространенному агентством БелаПАН заявлению заместителя начальника БЖД Владимира Ринга, комплексное преобразование деятельности железной дороги необходимо для того, чтобы "система БЖД стала более поворотливой, чтобы к нам шли инвесторы".
Разработан проект создания производства вагонов в Осиповичах, в котором примут участие Белорусская железная дорога и ЗАО "Гранд Экспресс" (Россия).
В.Ринг также обратил внимание на то, что "сегодня пассажирские перевозки на БЖД дотируются за счет грузовых, и это перекрестное субсидирование должно каким-то образом измениться", отмечает "РЖД-Партнер".
По словам В.Ринга, БЖД будет компанией со стопроцентным капиталом государства.
"Железная дорога должна быть государственной компанией, а при ней уже могут быть маленькие частные, например, компании-перевозчики, которые имеют свой подвижной состав и возможность предоставлять эти услуги", - считает он.
Тогда, по мнению В.Ринга, "железная дорога будет более поворотливой и соизмерять свои затраты с затратами частных перевозчиков".
Так сделано в Польше и в России, где 40% подвижного состава выкупили компании, которые сегодня вкладывают в железную дорогу деньги - инвестиции, сказал заместитель начальника БЖД.
В.Ринг полагает, что процесс реструктуризации может занять несколько лет.
Он привел пример Российских железных дорог, которые акционировались почти 10 лет.
"Учитывая опыт Казахстана, России и Украины, я думаю, в Беларуси на это уйдет три-четыре года", - добавил он.
Программа ERIC Ru - расчет ж/д тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Инвестиции в развитие РЖД в 2008 году вырастут в 1,5 раза
В новом году ОАО "РЖД" начинает реализацию финансового плана и инвестиционной программы на 2008-2010 гг, одобренных правительством 15 ноября 2007 года.
Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", в целом инвестиционная программа 2008 года предполагает финансирование в объеме 405 млрд.
рублей, что в 1,5 раза превышает уровень прошедшего года, передает "РЖД-Партнер".
Планируется, что это позволит РЖД в 2008 году увеличить грузооборот на 4,3%, пассажирооборот - на 3%.
В качестве стратегических задач компании в 2008 году президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин обозначил улучшение финансово-экономических параметров работы компании на основе всестороннего совершенствования системы управления качеством производственной деятельности, ускорение модернизации инфраструктуры и подвижного состава, укрепление позиций компании в транспортном бизнесе как внутри страны, так и на мировом рынке.
В Киргизии задержан железнодорожный состав с радиоактивным грузом
В Киргизии задержан железнодорожный состав, в одном из вагонов которого обнаружен смертельно опасный радионуклид.
Излучение изотопа превысило 1 тыс.
миллирентген/час.
Об этом журналистам сообщили очевидцы чрезвычайного происшествия, когда состав вернулся на железнодорожные пути станции Беловодское, информирует "Logistic.ru".
ЧП произошло еще 31 декабря 2007 г., все эти дни чиновники пытались скрыть факт опасного для жизни сотен людей инцидента.
Позже они говорили, что "не хотели портить новогодние праздники".
Железнодорожный состав, в котором перевозили черный лом, по документам, принадлежал Таджикистану, а груз - Государственному предприятию "Темир", которое и осуществляло перевозку лома из Кыргызстана в Иран.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.