Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1798 от 29.12.2007 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП Украины на 2008 фрахтовый год на транзитные перевозки ряда грузов с 01.02.2008 по 01.04.2008;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1795 от 29.12.2007 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП Украины на 2008 фрахтовый год на транзитные перевозки ряда грузов и на возврат собственных цистерн после выгрузки сжиженных газов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/101 от 11.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/65 от 10.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/63 от 10.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/64 от 10.01.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТРК НР 5 от 02.01.2008 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП 2008 на транзитные перевозки по Туркменистану с 01.01.2008 по 31.03.2008 г.;
- телеграмма ТРК НР 25/02 от 03.01.2008 г.
- Перечень сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2008 фрахтовый год.
Президент Украины торопит строительство железной дороги в Венгрию
"Украина заинтересована в скорейшем строительстве железнодорожной ветки с шириной колеи 1520 мм от украинской станции Чоп к венгерской Захони", - заявил президент страны Виктор Ющенко на совместной с президентом Венгрии Ласло Шойомом пресс-конференции.
Напомним, что речь идет о реализации совместного трехстороннего российско-украинско-венгерского проекта, предусматривающего соединение национальных дорог Украины и Венгрии дополнительным железнодорожным участком Чоп - Захонь и создание на базе терминала в венгерском городе Захонь крупного международного логистического центра, сообщает "РЖД-Партнер".
Согласно имеющимся экспертным оценкам, после введения всех объектов в эксплуатацию объем транзита по новой магистрали составит около 30 млн.
тонн грузов ежегодно.
Первое заседание комиссии по строительству намечено провести не позднее I квартала этого года.
Кадровые изменения в "Укрзализныци"
Согласно с распоряжением Кабинета Министров Украины от 9 января 2007 года в "Укрзализныци" состоялись такие кадровые изменения.
В частности, освобождены с занимаемых должностей первый заместитель Генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Юрий Федюшин в связи с выходом на пенсию, заместитель Генерального директора "Укрзализныци" Сергей Сероштан, начальники Донецкой железной дороги Николай Рогов, Приднепровской железной дороги Игорь Гладких и Одесской железной дороги Сергей Болоболин, передает официальный сайт "Укрзализныци".
На должность первого заместителя Генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины назначен Владимир Корниенко.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Ведущие железные дороги Украины снизили темпы роста
За прошедший год Донецкая и Приднепровская железные дороги, обслуживающие сектор ГМК Украины, увеличили отправление грузов на 4,5 и 4,2 млн тонн соответственно.
Годом ранее прогресс дорог, лидирующих по Украине в секторе грузоперевозок, был более заметным - свыше +5 млн.
тонн по Донецкой и свыше +7 млн.
- по Приднепровской дороге, передает "РЖД-Партнер".
Годовой итог Донецкой дороги составил 167.56 млн.
тонн, что на 2.8% превысило результат 2006-го года, показавшего более активный рост (+3.3%).
Основной причиной наметившегося снижения темпов роста стало сокращение отправок лидирующей номенклатуры дороги - каменного угля.
Здесь итоговое падение составило -2.7%, до 80.9 млн.
тонн.
В то же время, вторая по значимости номенклатурная позиция, черные металлы, показала почти 5-процентный рост.
Увеличились перевозки лома черных металлов, кокса, рудных грузов.
Приднепровская дорога закончила год с итогом 123.4 млн.
тонн, при росте +3.6% (рост годом ранее - +6.3%).
Минимальным, на уровне +1%, был рост каменного угля.
Наиболее значимая позиция дороги, рудные грузы, формирующая порядка 50% отправок дороги, показала рост на 3.7%; черные металлы - на 4.3%.
Порты Латвии в 2007 году
В 2007 году грузооборот латвийских портов составил 62,434 млн тонн, что на 4,9% больше, чем в 2006 году, свидетельствуют данные министерства сообщений Латвии.
Больше всего в прошлом году перевалено насыпных грузов - 26,343 млн.
тонн, или на 1,2% больше, чем в позапрошлом году, и наливных - 25,659 млн.
тонн (+7,4%), отмечает "РЖД-Партнер".
При этом в секторе насыпных грузов больше всего перевалено каменноугольных грузов - 14,581 млн.
тонн (-0,2%), химических грузов - 5,187 млн.
тонн (+1,6%) и древесной щепы - 1,686 млн.
тонн (-17,2%).
Среди наливных грузов большую часть составили нефтепродукты - 21,653 млн.
тонн (+4,4%) и сырая нефть - 2,248 млн.
тонн (+4,6%).
Генеральных грузов в прошлом году обработали 10,433 млн.
тонн (+8,9%), в том числе древесины - 4,857 млн.
тонн (+5,4%), грузов в контейнерах - 2,097 млн.
тонн (+14,4%).
Грузооборот Вентспилсского порта увеличился в 2007 году на 6,8% - до 31,037 млн.
тонн.
Далее идет Рижский порт - 25,933 млн.
тонн (+2,3%), Лиепайский порт занимает третье место с 4,039 млн.
тонн (+0,9%).
В 2006 году в портах Латвии обработали 59,497 млн.
тонн грузов, что на 0,9% меньше, чем в 2005 году.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.