Украина вернулась к реформе железнодорожного сектора
Минтранссвязи Украины выступило с инициативой создания Службы железнодорожного транспорта в порядке "разделения функций государственного и хозяйственного управления на железнодорожном транспорте".
Новая структура с широкими полномочиями должна функционировать в составе и в подчинении Минтранссвязи, сообщает "Logistic.ru".
Как подчеркивается министерством, проект выдвинут в рамках реализации "Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта", одобренной Кабмином в конце 2006 года.
За прошедший годовой период упомянутая Концепция осталась единственным документом, регламентирующим процесс реформирования.
Согласно проекту, Служба железнодорожного транспорта ("Желтрансслужба") создается как орган управления железнодорожного транспорта "общего, не общего использования, а также метрополитенов".
Среди задач новой структуры фигурируют, в т.ч., осуществление регулятивных и разрешительно-регистрационных функций, осуществление мероприятий по реализации кадровой и социальной политики.
Охватываемый сектор - политика экономическая, тарифная, финансовая, научно-техническая, инновационно-инвестиционная и пр.
РФ и Болгария: соглашение об организации прямого сообщения через порты Кавказ и Варна
18 января в Софии Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Министр транспорта Республики Болгария Петр Мутафчиев подписали Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта Республики Болгария об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Варна.
Игорь Левитин и Петр Мутафчиев также утвердили Правила перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Варна и Положение о Совете по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Кавказ и Варна.
Соглашение предусматривает сотрудничество и взаимную необходимую поддержку в организации и дальнейшем развитии смешанных железнодорожно-паромных грузовых перевозок через порты Кавказ и Варна, отмечает "РЖД-Партнер".
Стороны намерены содействовать проведению согласованной тарифной политики, направленной на эффективное осуществление прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Варна.
Перевозка грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Варна осуществляется в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 года с оформлением перевозки накладной СМГС.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Министерство транспорта и связи Украины рассчитывает в течение недели решить проблему с задержками разгрузки вагонов в портах.
"Действительно, в связи с плохими погодными условиями на морях у нас были проблемы перегрузки в портах, но это штатные проблемы.
Сегодня мы принимаем меры очень серьезные и ситуация выравнивается.
Я думаю, что еще, возможно, неделя - и мы будем работать в штатном режиме", - сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.
Госпредприятие "Приднепровская железная дорога" на этой неделе заявила о снижении объемов выгрузки вагонов в украинских портах и значительных простоях составов на подходах к ним, передает "Интерфакс".
За первые 10 дней 2008 года в Керченском морском торговом порту выгружено на 376 вагонов меньше, чем за аналогичный период 2007 года, Феодосийском - на 185, в комплексе по перевалке нефти и нефтепродуктов ООО "Югторсан" (Севастополь) - на 78.
По мнению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци"), причиной подобной ситуации является отсутствие контроля за потоком грузов со стороны их владельцев и портов.
Итоги реализации инвестиционного проекта "Перевозки нефти в Китай"
Инвестиции компании в реализацию данного проекта Российских железных дорог "Перевозки нефти в Китай" в 2007 году составили более 2,3 млрд рублей, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Российские железные дороги принимают активное участие в освоении растущих экспортных перевозок нефти из России в Китай, реализуя первый этап инвестиционного проекта "Перевозки нефти в Китай" (2004 - 2008 гг.).
С начала строительства уже освоено около 13 млрд.
рублей, введено в общей сложности 178 км вторых путей на участке Карымская - Забайкальск.
В рамках проекта в 2007 году были введены 26,5 км вторых путей на 4 перегонах участка Карымская - Забайкальск, реконструированы 4 станции (Ага, Шахтерская, Хадабулак, Борзя) и 2 разъезда с вводом в эксплуатацию 16 км станционных путей.
Инвестиции компании в 2007 году составили 2,3 млрд.
рублей, информирует "РЖД-Партнер".
Кроме того, в 2007 году в связи с прогнозируемым изменением объема перевозки нефти и нефтепродуктов и увеличением внешнеторговых перевозок через пограничную станцию Забайкальск было принято решение о продолжении комплексной реконструкции участка Карымская - Забайкальск с электрификацией участка Карымская - Борзя (второй этап инвестиционного проекта "Перевозка нефти в Китай").
Срок реализации этого этапа до 2010 года.
Общая стоимость работ составляет более 28 млрд.
рублей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.