"Укрзализныця": направления государственного финансирования
Планом финансирования на текущий год определено направить свыше $0,2 млрд на обновление парка пассажирских вагонов.
Такие масштабы являются, фактически, беспрецедентными для Украинских железных дорог, отмечает "РЖД-Партнер".
Согласно информации, обнародованной руководством Минтранссвязи, на реализацию программы обновления парка пассажирских вагонов в текущем году планируется направить свыше $0.2 млрд.
Тем самым задача, определенная ведомством в числе приоритетов года, получит, фактически, беспрецедентное финансовое подкрепление.
Напомним, в предыдущем году государство поддержало обновление пассажирского парка в размере 80 млн.
гривен (около $16 млн.), предназначенных к удешевлению кредитов "Укрзализныци" на приобретение пассажирского подвижного состава.
Как было указано в соответствующем документе Кабмина, указанное финансирование предназначалось на закупку 150 новых вагонов.
Согласно планам ведомства на нынешний год, пассажирские вагоны будут закуплены в количестве 200 ед., из которых 88 ед.
- на условиях финансового лизинга.
Последняя статья будет профинансирована в объеме 432.597 млн.
гривен (около $86.4 млн.), при этом производителем выступит ОАО "Трансмашхолдинг".
Еще 112 вагонов на сумму 611455.4 тыс.
гривен (около $122 млн.) будут закуплены у ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", при этом 100% финансирования составят собственные средства "Укрзализныци".
Россия формирует паромный транспортный узел на Кавказе
До 2015 года Россия полностью обеспечит технологический процесс работы железнодорожной переправы на Черном море.
Как передает "РИА Новости", об этом заявил сопредседатель армяно-российской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству, министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Россия намерена сформировать на Кавказе паромный транспортный узел, сообщил он после завершения армяно-российского бизнес-форума в Ереване.
"Мы добиваемся того, чтобы на Черном море действовала линия морского сообщения между всеми странами региона, что позволит осуществлять различные перевозки посредством паромного сообщения", - отметил министр.
Для этого, по его словам, потребуется 12 железнодорожных паромов, шесть из которых планируется запустить к 2010 году, а до 2015 года предполагается полностью обеспечить технологический процесс работы железнодорожной переправы на Черном море.
Глава Минтранса РФ напомнил, что на сегодня уже действует паром в направлении Порт Кавказ - Порт Поти, второй паром будет готов в марте.
В том же направлении будет курсировать еще один паром второго оператора, который работает на направлении Кавказ - Керчь.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Транзитный паритет
Приднестровская железная дорога (ПЖД) готова установить бесплатный режим движения грузов для экономических субъектов Молдавии, если аналогичные меры примут её железнодорожники.
Как заявил в эфире Первого республиканского телеканала генеральный директор ПЖД Сергей Марцинко, бесплатный транзит молдавских товаров возможен при условии свободного перемещения приднестровских товаров до станций Тирасполь и Бендеры.
Сергей Марцинко считает, что от этого выиграют как приднестровские, так и молдавские перевозчики.
Он также добавил, что со стороны российских и украинских железных дорог нет препятствий для увеличения объёмов перевозок, передает "Гудок".
В настоящее время грузы из центральных и южных регионов Молдовы перевозятся по северной ветке железной дороги - без захода в Приднестровье.
Это значительно удлиняет маршрут, что ведёт к удорожанию перевозки на $5 - 15 за каждую тонну груза.
"При пропускной способности Приднестровской железной дороги в 2 - 2,5 млн.
тонн грузов в год экономия составит около $25 млн.
ежегодно только за счёт уменьшения прямых денежных затрат", - отметил Сергей Марцинко.
Он добавил, что безопасность движения на Приднестровском участке обеспечена, что подтверждают исследования одесских железнодорожников.
Lietuvos gelezinkeliai в 2007 году
Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) в прошлом году перевезла 53,5 млн тонн грузов - это на 6,5% больше чем в 2006 году, - сообщается на сайте министерства транспорта и коммуникаций Литвы.
Объемы международных перевозок компании за этот период возросли на 11,6% до 41,2 млн.
тонн, внутренних - сократились на 7,6% до 12,3 млн.
тонн, отмечает "РЖД-Партнер".
Транзитные перевозки в прошлом году составили 48,2% всех международных грузоперевозок компании - на 1,8% меньше, чем в позапрошлом году.
Объемы грузоперевозок на Lietuvos gelezinkeliai только в декабре прошлого года по сравнению с декабрем 2006 года возросли на 11,8%.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.