Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/154 от 29.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки лесных грузов на ст.
Белгород-Днестровский Од в адрес Белгород-Днестровского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/153 от 29.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки металлопроката на ст.
Николаев-Грузовой Од в адрес ДП "Николаевский речной порт";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 1 от 09.01.2007 г.
- Установление исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей;
- телеграмма РЖД НР СБ-291 от 16.01.2007 г.
- Изменения в ТП СНГ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/3 от 15.01.2007 г.
- Изменение в ТП СНГ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/49-И от 19.01.2007 г.
- Утверждение временных компенсирующих тарифов на услуги МЖС АО "Национальная компания "Казакстан тeмиp жолы" на 2007 год.
Украина: рентабельность железнодорожного сектора падает
Согласно информации, обнародованной руководством Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), уровень рентабельности перевозок, с которым ведомство вышло на текущий год, составило 3%.
Тем самым "Укрзализныця" констатировала резко отрицательную динамику рентабельности перевозок: снижение на уровне -65% к соответствующему показателю предыдущего года, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, рентабельность перевозок "Укрзализныци" годом ранее, периода начала 2006 года, составляла 6.8%, начала 2005-го - 8.6% (данные "Укрзализныци").
Последний показатель, по признанию ведомства, удалось обеспечить благодаря резкому росту грузовых тарифов в середине того же года (+15-95% в зависимости от грузовой номенклатуры), при этом рентабельность пассажирских перевозок была зафиксирована отрицательной (-8.6%).
Как заявил по данному поводу генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, "финансовое положение на конец 2006 г.
не такое хорошее, каким бы мы хотели его видеть".
Причину сложившегося финансового положения глава ведомства усматривает в резком росте затрат.
Так, за прошедший год себестоимость перевозок "Укрзализныци", в целом, возросла на 16.6%, при этом опережающим был рост в пассажирском секторе (+25%, в т.ч.
во внутренних пассажирских перевозках - +32%).
Армения будет препятствовать строительству железной дороги Карс-Баку политическими методами
Армения всегда руководствуется экономической эффективностью проектов, и категорически против политических проектов, которые лишь на первый взгляд кажутся экономическими, в частности, это касается проекта Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку.
Об этом в ходе пресс-конференции 29 января заявил пресс-секретарь президента Армении Виктор Согомонян, передает "Logistic.ru".
По его словам, официальный Ереван категорически против строительства этой железной дороги и будет использовать в качестве рычага воздействия переговоры на разных уровнях.
"То, что США отказались финансировать строительство железной дороги, является следствием шагов официального Еревана", - отметил Виктор Согомонян, добавив, что армянская сторона на разных встречах поднимает вопрос железной дороги, которую Турция, Грузия и Азербайджан желают построить в обход Армении.
Напомним, что временный поверенный в делах США в Армении, вице-посол Энтони Годфри заявил 24 января, что США считают важным и поощряют региональные интеграционные процессы на Южном Кавказе, поскольку они являются основной гарантией стабильности в регионе.
Он напомнил, что США отказались финансировать проект Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, заметив, при этом, что если "страны-участницы намерены реализовать проект, не ожидая финансирования США, то мы не можем запретить им этого".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявило о необходимости восстановления ценового паритета в секторе международных пассажирских перевозок оси Украина-СНГ (включая Россию).
Необходимость подобного шага как актуального фактора улучшения финансового положения железнодорожной отрасли Украины декларировал ее глава, генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, указавший, что поезда российского направления двигаются по территории Украины "только 3-5% маршрута, все остальное время - по России", где пассажирский тариф, в сравнении с украинским, выше, информирует "РЖД-Партнер".
Комментируя указанный факт, В.Козак указал: "Пассажир все равно платит повышенный тариф за перевозку по России.
Получается, что на украинском вагоне, по которому "Укрзализныця" несет эксплуатационные расходы, зарабатывает РЖД".
По мнению главы ведомства, на этом фоне усугубляющим фактором выступает анонсированный российской стороной рост пассажирских тарифов с 1 января текущего года.
Как подчеркнул глава "Укрзализныци", "международные тарифы, особенно СВ и купе, должны быть выровнены с соседними государствами".
По оценке В.
Козака, на сегодня государства СНГ, за исключением Украины, уже имеют тарифы, выровненные по отношению к России, "и только Прибалтика имеет большие тарифы, чем РЖД".
При этом дополнительным фактором отставания "Укрзализныци", как указал В.
Козак, выступает менее полноценное, чем по СНГ, дотирование пассажирского сектора перевозок: "В Казахстане дотировано около $100 млн.
в пассажирские перевозки, в России - около $35 млн.".
Для сравнения: по итогам 2006 года государство компенсировало "Укрзализныце" только 26% затрат на перевозки льготников.
Поезд наехал на грузовик
В Самарской области пассажирский поезд столкнулся с грузовиком.
Пострадавших нет.
Дорожно-транспортное происшествие на Куйбышевской железной дороге случилось на железнодорожном переезде станции Липяги.
Пассажирский поезд НР 321 сообщением "Магнитогорск - Саратов" столкнулся с автомашиной МАЗ с полуприцепом, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
В результате столкновения МАЗ отбросило в кювет, тепловоз сошел с рельсов.
Движение поездов не останавливалось - осуществлялось по второму пути.
Вагоны с пассажирами отправлены на станцию Кряж в Самару на прибывшем локомотиве.
Оттуда поезд отправлен по назначению.
Для ликвидации последствий ДТП со станции Сызрань направлен аварийно-восстановительный поезд.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.