Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/10 от 10.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/9 от 10.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/333 от 22.12.2006 г.
- О вступлении в силу Приказа ФСТ НР 355-т/6 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/316 от 22.12.2006 г.
- Дополнительные сборы при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии за транзит по территории Эстонии;
- телеграмма РЖД НР СК-11494 от 21.12.2006 г.
- Начисление договорных сборов за сопровождение и охрану грузов на основании штемпелей "Охрана", проставленных в перевозочных документах станциями ж.д.
других государств;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/342 от 28.12.2006 г.
- Расчет плат за перевозку грузов в термос-контейнерах кода, типа и размера 22HI, с префиксом TKSU;
- телеграмма РЖД НР СБ-11834 от 27.12.2006 г.
- Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками ряда грузов за возврат вагонов из-под перевозок ряда грузов в порожнем состоянии;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/335 от 26.12.2006 г.
- Разъяснение по начислению платы за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям международной конвенции по безопасным контейнерам;
- телеграмма РЖД НР 21-7 от 22.12.2006 г.
- Сборы и платы, действующие на Сахалинской ж.д., которые необходимо взыскивать при перевозке грузов от сторонних организаций в адреса структурных подразделений Сахалинской ж.д., а также от структурных подразделений Сахалинской ж.д.
в адреса сторонних организаций.
Белорусская железная дорога несет убытки
Белорусская железная дорога несет большие убытки из-за простоя вагонов с сахаром.
Напомним, что Федеральная таможенная служба РФ прекратила таможенное оформление белорусского сахара в декабре 2006 года.
Экспорт сахара из Беларуси на российский рынок практически приостановлен.
А на днях из Смоленска в Оршу были возвращены 57 вагонов с сахаром, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
К отправке в Россию подготовлено 210 вагонов с сахаром.
В частности, 140 стоит в Орше, 60 - в Могилеве и 10 - в Жабинке.
Оформлены все необходимые документы, организована надежная охрана груза.
Eesti Raudtee не будет повышать тарифы
Тарифы на пользование инфраструктурой предприятия Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) в новом периоде, который начнется в конце мая, повышаться не будут.
Об этом во вторник заявила канцлер Министерства экономики и коммуникаций Марика Приске, передает "Logistic.ru".
По словам М.Приске, тарифы не будут пересматриваться, поскольку Железнодорожная инспекция уже утвердила распределение пропускной способности железной дороги на очередной период, а все имеющие отношение к делу участники рынка заключили соответствующие соглашения.
Пропускная способность инфраструктуры ЭЖД на следующий период распределена между акционерными обществами Eesti Raudtee, Spacecom и Coal Terminal Trans, а также паевым товариществом Westgate Transport.
Основная часть пропускной способности получена предприятием Eesti Raudtee.
Представители государства сообщают, что в последующие годы тарифы на пользование инфраструктурой ЭЖД будут повышены.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ВНИМАНИЕ!!! Новые координаты:
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Импорт и экспорт Литвы за 11 месяцев 2006 года
В январе-ноябре 2006 года объемы литовского экспорта составили $13,72 млрд - на 20,2% больше, чем за такой же период 2005 года, а импорта - $18,58 млрд или на 23,9% больше.
По данным департамента статистики Литвы, со ссылкой на предварительные данные таможенных деклараций и отчетов Intrastat, внешнеторговый дефицит Литвы в сравниваемый период вырос на 35,9% до $4,86 млрд, передает "РЖД-Партнер".
Только в ноябре 2006 года по сравнению с ноябрем 2005 года объемы экспорта сократились на 5,3%, импорта - выросли на 6,8%.
В ноябре по сравнению с октябрем 2006 года экспорт сократился на 8,2%, а импорт вырос на 1,3%.
Основными партнерами Литвы по экспорту за 11 месяцев прошлого года были Россия (12,5%), Латвия (11%) и Германия (8,6%), главными партнерами по импорту - Россия (25,5%), Германия (14,7%) и Польша (9,6%).
Россия намерена обложить импортной пошлиной белорусские товары
Уже в феврале Россия может обложить импортной пошлиной белорусские товары.
Это станет "ответным ударом" на введенную Белоруссией пошлину за транзит российской нефти, отмечает "Перевозки.RU".
Уже с 29 декабря 2006 года введена таможенная пошлина на белорусский сахар.
А в феврале 2007 года к сахару добавится еще и белорусское мясо, молочные продукты, субпродукты и мебель.
Таким образом, пошлинами будет обложена продукция, составляющая свыше половины белорусского экспорта в Россию (6 миллиардов долларов в денежном выражении).
Между тем, глава министерства экономического развития и торговли России Герман Греф заявил, что введение Белоруссией транзитной пошлины не имеет под собой правовой базы, и необходимы два шага - отмена пошлины и возобновление транзита российской нефти через нефтепровод "Дружба", чтобы начались российско-белорусские переговоры.
Столкновение грузового поезда с автомобилем
В Калининградской области на железнодорожном переезде произошло столкновение грузового поезда с автомобилем "Жигули".
Инцидент произошел на 121-м км перегона Советск-Славск, передает "РИА Новости".
Грузовой поезд массой 5 тысяч тонн столкнулся с "Жигулями", за рулем которых находился 89-летний местный житель Пшеничников.
От удара автомобиль отбросило в сторону, водитель отделался ушибом грудной клетки.
В настоящее время он доставлен в лечебное учреждение города Советска.
Переезд оборудован автоматической сигнализацией, которая исправно работает.
Видимость пути в обе стороны составляла 400 метров.
Тепловоз получил незначительные повреждения, сам путь не поврежден.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.