Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМУК-2 от 09.01.2007 г.
- Размеры допсборов при перевозках домашних вещей в сообщениях между странами-участницами СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/3 от 11.01.2007 г.
- Разъяснения о размерах коэффициентов при исчислении провозных платежей за перевозки грузов OOO "Русал-Управляющая компания";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/39 от 29.12.2006 г.
- КИТ на экспортные и импортные перевозки скоропортящихся грузов;
- телеграмма РЖД НР СК-12081 от 29.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Эстонию через погранпереход Печоры-Псковские - Пиуза, Орава;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМИР-6/53 от 28.12.2006 г.
- Объявляются новые повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 3;
- официальные разъснения НР СА-19/7760, СА-19/7761, СА-19/7762, СА-19/7763 от 27.11.2006 г.
- Отнесение ряда грузов к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР СК-69 от 10.01.2007 г.
- Отмена конвенционных ограничений НР ВМ-4636 на перевозку всех грузов на ст.
Зимничеа в Румынию;
- телеграмма РЖД НР СК-67 от 10.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах назначением на ст.
Онега;
- телеграмма РЖД НР СК-26 от 05.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Эстонию через погранпереход Печоры - Псковские - Пиуза, Орава;
- телеграмма РЖД НР СК-1 от 01.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех видов нефтеналивных грузов на экспорт на ст.
Хайратон (Афганистан) в адреса всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СК-9 от 03.01.2007 г.
- Продление действия конвенционного ограничения НР СК-12081 на погрузку всех грузов на экспорт в Эстонию через пограничный переход Печоры-Псковские - Пиуза, Орава;
- телеграмма РЖД НР СК-11955 от 29.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех видов грузов на ст.
Туапсе-Сортировочная (эксп.);
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/376-И от 29.12.2006 г.
- Дополнительные сборы по ТП КЗХ на 2007 фрахтовый год, установленные на перевозки грузов в соответствии с тарифами МТТ и ЕТТ.
Перевозки на порты Украины: тарифы согласованы и повышены
Руководством Минтранссвязи Украины утверждены согласованные тарифные ставки текущего года на перевозку железными дорогами и переработку в морских торговых портах транзитной грузовой номенклатуры.
В перечень не попал ряд портов (Одесский, Феодосийский, Измаильский, Октябрьский).
При этом сохранена тенденция сокращения подпадающей грузовой номенклатуры, сообщает "Перевозки.RU".
Среди наиболее урезанных по номенклатуре портов - Николаевский морской (исключены металлогрузы и чугун) и Керченский (исключены металлогрузы, чугун, ферросплавы, кокс).
Для сравнения: годом ранее оба порта, в части металлогрузов и чугуна, имели 40-процентное согласованное снижение тарифов на перевалку.
Исключения нынешнего года коснулись также портов Ильичевского (исключена сера), Херсонского (сульфат аммония), Ренийского (кокс).
Расширение номенклатуры коснулось единственного порта - Ренийского (включено железорудное сырье российского происхождения).
Общей тенденцией нынешнего распоряжения явился также рост тарифов по всей согласованной линейке: ГП "Укрзализныця" - в диапазоне +6-11% (максимальный рост определен для Бердянского порта); ГП "Молдавская железная дорога" - +48-50% (на Ренийский порт); порты Украины - +1-10% (максимальный рост - для Керченского порта).
Время действия нового порядка - I полугодие т.г.
Исключение - тарифы ГП МЖД на Ренийский порт (Украинский Дунай), пролонгированные на I кв.т.г.
Ставки на транзитные перевозки по РЖД будут снижены
Ставки на транзитные перевозки по российским железным дорогам в ближайшие дни будут значительно снижены.
Ставка на перевозку 20-футового контейнера по железной дороге маршрутом Пусан - Находка - Финляндия - Находка - Пусан в варианте «груженый плюс порожний» снизится на 18% - с $971 до $799, для 40-футовых - на 20%, с $1911 до $1567.
Таможенные и транзитные сборы, оплата услуг по охране, морского фрахта, экспедирования в порту, вагонная составляющая, доходная ставка и комиссия экспедитора останутся на прежнем уровне.
Итоговая цена в кругорейсе составит $4498 для 40-футового контейнера и $2571 для 20-футового, информирует "Logistic.ru".
Новые условия находятся на заключительном согласовании в Минюсте.
По мнению представителей Минтранса, который разработал документ, новые тарифы сделают российские транзитные маршруты конкурентоспособными по сравнению с океанскими перевозками.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
"Газпром" построит частную железную дорогу
ОАО "Газпром" возобновит строительство железной дороги, которая свяжет Северную железную дорогу с Бованенковским нефтегазоконденсатным месторождением - одним из крупнейших в мире.
Решение об освоении Бованенковского месторождения правление ОАО "Газпром" приняло в октябре 2006г.
С 2007г., компания приступит к строительству 500-километровой железнодорожной полярной линии Обская - Бованенково.
До 2010г.
планируется завершить строительство магистрали и организовать доставку грузов до месторождения и обратно, передает "SeaNews".
Генеральный директор ОАО "Ямальская железнодорожная компания" Якоб Крафт сообщил, что пока вопрос об эксплуатантах новой линии еще полностью не решен.
Строиться она будет на 100% за счет "Газпрома", который в 2007-2008гг.
вложит в ее создание 3 млрд.руб.
Полностью строительство обойдется в 35 млрд.руб.
Глава ЯЖК отметил, что "Газпром" предполагает провести переговоры с его компанией, региональными властями Ямала, а также с ОАО "РЖД" по вопросам эксплуатации новой ветки.
"Газпром" может на правах учредителя впоследствии передать магистраль ЯЖК.
Существует также вероятность, что "Газпром" создаст собственную локальную транспортную дочернюю компанию специально для управления этой веткой.
Однако, по словам Я.Крафта, при любых эксплуатантах линии ее собственником, скорее всего, останется "Газпром".
В США сошел с рельсов состав с горючим
В американском штате Кентукки вчера сошел с рельсов состав с цистернами, в которых находится горючая жидкость.
Несколько цистерн перевернулись.
Как сообщают местные СМИ, часть поезда охвачена пламенем, пожарные не могут локализовать огонь, передает "РЖД-Партнер".
По предварительной информации, горели около 10 цистерн и несколько вагонов.
В той части поезда, которая охвачена пламенем, цистерны и вагоны лежали поперек путей.
Власти округа Буллит распространили предупреждение о возможном заражении близлежащей к железной дороге местности опасными материалами.
Из-за пожара перекрыта дорога НР 1020, полиция собирается перекрыть часть трассы 65.
Проводится эвакуация населения из района, прилегающего к месту аварии.
На месте происшествия работают несколько пожарных расчетов.
О жертвах и пострадавших пока не сообщается.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.