Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/23 от 11.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/22 от 11.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/5 от 11.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/322 от 28.12.2006 г.
- Дополнительные сборы при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии за транзит по территории Таджикистан;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/321 от 28.12.2006 г.
- Дополнительные сборы при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии за транзит по территории Туркменистана;
- телеграмма РЖД НР СК-11885 от 28.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов наливом в цистернах парка ОАО "РЖД" на экспорт в Азербайджан;
- телеграмма РЖД НР СК-11881 от 28.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах на ст.
Сорочинская;
- телеграмма РЖД НР СК-11756 от 26.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Литву на ст.
Вильнюс;
- телеграмма РЖД НР СК-11608 от 22.12.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн на ст.
Лабинская;
"Укрзализныця" выполнила финплан года
ГП "Укрзализныця" выполнила годовое обязательство по отчислениям в госбюджет, перечислив 3,365 млрд гривен ($0,673 млрд).
Такая информация содержится в отчете Минтранссвязи Украины по итогам прошедшего года, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, платежи в госбюджет, заложенные в финансовый план "Укрзализныци" на 2006 год, составляли 3.3 млрд.
гривен ($0.66 млрд.).
Для сравнения: финплан "Укрзализныци" на 2005 год содержал данное обязательство в объеме $1.24 млрд., и это плановое задание было оценено руководством Минтранссвязи Украины как "завышенное и создающее проблемы с обновлением железнодорожного подвижного состава".
В то же время, ведомство констатирует отставание показателя прошедшего года от итога предыдущего года, на уровне -1.4% (-46.3 млн.
гривен или -$9.2 млн.) по отношению к 2005 году.
Для сравнения: сопоставимая динамика показателя за 2005 год выглядела как +142% (+2 млрд.
гривен или +$0.4 млрд.) - рекордный показатель роста за годы независимости Украины.
В целом, как и годом ранее, наполнение госбюджета со стороны железнодорожного сектора превалировало в совокупных госбюджетных поступлениях от транспортного государственного сектора, выйдя на уровень 80.1% последних (годом ранее, по итогам 2005 года, эта доля составляла 85%).
В декабре госбюджет получил от "Укрзализныци" отчисления в размере 342.3 млн.
гривен ($68 млн.), -4.2% или -15 млн.
гривен (-$3 млн.) к декабрю 2005 г.
На подходах к портам стоят вагоны
По данным службы по связям с общественностью СКЖД, по состоянию на 10 января на подходах к припортовой станции Новороссийск в ожидании выгрузки простаивало более 3,1 тыс вагонов.
За предыдущие сутки было выгружено свыше 1350 вагонов.
Низкие темпы выгрузки обусловлены прежде всего плохими погодными условиями, отмечает "Logistic.ru".
В Новороссийске идут дожди, во время которых выгружать зерно и удобрения невозможно.
Вчера под погрузку зерна стояли 3 судна, под удобрения - 2.
В Туапсинском морском торговом порту на 10 января 2007г.
ждали выгрузки 1900 вагонов, в т.ч.
более 1000 - с углем, более 200 - с черными металлами и более 720 - с зерном.
За предыдущие сутки из-за дождливой погоды и сильного ветра было выгружено только 72 вагона.
Погрузки в порту ожидали 3 судна под уголь, одно - под черные металлы и 2 - под зерно.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ВНИМАНИЕ!!! Новые координаты:
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Латвия: частные перевозчики на железной дороге
Стивидор Лиепайского порта - Liepаjas osta LM в текущем году создаст предприятие, которое самостоятельно начнет перевозки по латвийской железной дороге.
"Это возможно в связи с вступлением в силу соглашения Европейского Союза, которое гласит о том, что с 1 января 2007 года любая частная компания может стать перевозчиком по железной дороге ЕС", - сказал Петерис Иесалниекс, председатель правления Liepаjas osta LM.
- "И для того, чтобы не допустить на дорогу прихода иностранных компаний, мы сами займем эту нишу".
Поэтому Liepаjas osta LM создает новую компанию, которая будет заниматься железнодорожными перевозками, передает "Перевозки.RU".
В настоящий момент идут подготовительные работы по регистрации предприятия.
По словам Петериса Иесалниекса, компания будет называться Kurzemes tranzita ekspresis (Курземский транзитный экспресс).
По данным ИА BNS, основной капитал составит примерно $566 тыс.
В 2006 году грузооборот Liepаjas osta LM составил 1,233 млн тонн, что на 100 тыс тонн или на 7,6% меньше, чем годом ранее.
Как сказала П.Иесалниекс, потери связаны с частыми штормами, из-за которых груз вынужден задерживаться на площадках терминала.
В 2007 году компания планирует участвовать в трех крупных проектах.
Это углубление акватории порта, в том числе с причальными стенками терминала, с тем, чтобы принимать суда с осадкой 10,8 метров; строительство терминалов перевалки насыпных грузов совместно с производителем цемента Cemex (Мексика) для импорта и экспорта этой продукции; модернизация 49 и 50 причалов для перевалки металлов, поскольку акционер Liepаjas osta LM - металлургический завод Liepаjas metalurgs планирует увеличение транзита металлопродукции.
Взрывное устройство не обнаружено
Неизвестный по телефону "02" сообщил дежурному Львовского городского управления УМВД Украины во Львовской области о наличии подозрительных пакетов в вагонах N 7 и N 8 скорого пассажирского поезда N 15 "Москва-Ужгород", который по расписанию в 21.54 должен был прибыть на железнодорожную станцию Стрый.
На железнодорожную станцию Стрый прибыли основные подразделения ЦО г.
Стрыя, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
На посадочные платформы железнодорожной станции был прекращен доступ посторонних лиц, выставлена охрана.
В 21.58, по прибытию поезда на станцию, специалисты группы взрыво-технической службы УМВД Украины на транспорте провели обследование вагона N 7 (вагона N 8 в составе поезда не оказалось) с целью выявления взрывного устройства.
Поисковые работы были завершены в 22.03 - взрывное устройство не выявлено.
В 22.04, с опозданием на 8 минут, поезд отправлен до станции назначения.
Для проверки возможного наличия взрывоопасных предметов в других вагонах по маршруту движения поезда, была выделена группа в составе четырех работников УМВДУ на железные дороге и группы взрыво-технической службы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.