Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/24 от 11.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/20 от 11.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛДЗ НР VL-8/3 от 10.01.2007 г.
- Установление платы компенсации акцизного налога на территории Латвийской Республики;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2759 от 29.12.2006 г.
- Дополнение в телеграмму НР 2(DK)-2702 (Коэффициенты к базовым ставкам 01-LG/2007 на 2007 год);
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2702 от 22.12.2006 г.
- Коэффициенты к базовым ставкам 01-LG/2007 на 2007 год;
- телеграмма ТРК НР 25/952 от 30.12.2006 г.
- Перечень сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма ТРК НР 1366 от 29.12.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к ТП СНГ 2007 на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия.
Украина повышает стоимость железнодорожных грузоперевозок
Распоряжением Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на текущий год предусмотрено уменьшение скидок к уровню базовых тарифов "Укрзализныци".
Соответствующее изменение, закрепленное в перечне понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики "Укрзализныци" на 2007 фрахтовый год, пролонгировано на весь текущий год, сообщает "Перевозки.RU".
Согласно документу, диапазон понижающих коэффициентов текущего года сформирован на уровне 0.46-1, что обеспечит рост тарифов на уровне +6-7% к предыдущему году.
При этом из нынешнего перечня исключена градация, в зависимости от расстояния перевозки, скидок к тарифам на возврат частного "порожняка", что явилось усугубляющим фактором.
Так, в этом секторе тарифный рост достиг уровня +25% (перевозки частных вагонов после разгрузки железорудного сырья на расстояния свыше 1.3 тыс.
км).
Кроме того, по сравнению с предыдущим годом внесены изменения в части конкретных направлений транзитных перевозок на порты.
Так, в текущем году исключены направления и грузы: каменный уголь направлением на Мариупольский порт; зерногрузы направлением на порты "Большой Одессы".
При этом, установлены тарифы на перевозки транзита: сырая нефть (Кульсары (Казахстан) - Красная Могила - порты Украины), $14/т; хлопок (Тополи/Квашино - Ильичевский порт), $14.3/т.
Власти изучат возможность строительства железной дороги до Горно-Алтайска (Республика Алтай)
На состоявшемся сегодня, 16 января, аппаратном совещании в правительстве Республики Алтай глава региона Александр Бердников поручил своему заместителю Роберту Пальталлеру изучить возможность строительства железной дороги из Бийска (Алтайский край) до Горно-Алтайска.
Глава республики отметил, что вопрос о строительстве железнодорожной ветки поднимался еще давно, в советские времена.
Однако тогда решение так и не было принято.
В настоящее время этот вопрос вновь обсуждается как в федеральном правительстве, так и среди некоторых компаний, передает "Logistic.ru".
"Нужно понять, насколько это будет выгодно и окупаемо, позволит ли это существенно улучшить экономическую обстановку в регионе, - заявил Бердников.
- Если специалисты скажут, что строительство дороги нецелесообразно, мы с ними согласимся.
Если же выгода будет налицо, начнем переговоры с соответствующими структурами".
Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска - ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции.
По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров.
На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Объем бюджетных перечислений Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") за прошедший год сформирован на уровне 6,7 млрд гривен (около $1,34 млрд), +7,7% к предыдущему году.
При этом прибавка составила 479 млн гривен (+$95.8 млн.).
Напомним, годовой финплан "Укрзализныци" предусматривал статью бюджетных перечислений в объеме 6.76 млрд гривен (+7.9% к плану предыдущего года), информирует "РЖД-Партнер".
Как подчеркивает ведомство, на второе полугодие пришлось 53.7% совокупных бюджетных перечислений "Укрзализныци", что подтверждает тенденцию ускоренного роста финансовой отдачи железнодорожного сектора Украины.
Так, рост объемов отчислений по отношению к первому полугодию превысил $0.1 млрд (+$103 млн).
В целом, по итогам года "Укрзализныця" констатировала отсутствие просроченной задолженности по взносам в бюджеты и целевые фонды всех уровней, а также по заработной плате.
Для сравнения: по данным, обнародованным Кабмином Украины осенью прошлого года, по состоянию на сентябрь 2006 г.
ГП "Укрзализныця" имела задолженность на уровне свыше 7 млн.
гривен (около $1.4 млн), что в то время дало основание премьер-министру Украины Виктору Януковичу оценить ГП "Укрзализныця" как предприятие, находящееся на грани банкротства.
Попавший под поезд мужчина, встал и ...
пошел домой
50-летний житель Гниваня (Тывровский район, Винницкая область) остался жив, попав под грузовой поезд около железнодорожной станции "Гнивань" Юго-Западной железной дороги.
Как передает "РЖД-Партнер", около 4:00 помощник машиниста грузового поезда заметил человека, лежащего между рельсами железнодорожного пути.
Машинист поезда немедленно начал тормозить, однако из-за длинного тормозного пути (около 500 метров) локомотив поезда зацепил и протащил мужчину по полотну, пока не остановился.
Когда поезд остановился машинист и помощник вытащили безумца из-под состава, однако каким-то чудесным образом, мужчина не то что остался жив, но даже не получил каких-либо серьезных травм.
Вскоре приехавшая скорая помощь констатировала у мужчины, который к тому же был еще и пьян, забойные травмы правой руки и ноги.
Однако "больной" отказался от помощи и пошел домой.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.