Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.01.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.01.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/24 от 11.01.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/20 от 11.01.2007 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма ЛДЗ НР VL-8/3 от 10.01.2007 г. - Установление платы компенсации акцизного налога на территории Латвийской Республики;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2759 от 29.12.2006 г. - Дополнение в телеграмму НР 2(DK)-2702 (Коэффициенты к базовым ставкам 01-LG/2007 на 2007 год);
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2702 от 22.12.2006 г. - Коэффициенты к базовым ставкам 01-LG/2007 на 2007 год;
    - телеграмма ТРК НР 25/952 от 30.12.2006 г. - Перечень сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2007 фрахтовый год;
    - телеграмма ТРК НР 1366 от 29.12.2006 г. - Понижающие коэффициенты к ТП СНГ 2007 на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия.
 

Украина повышает стоимость железнодорожных грузоперевозок

Распоряжением Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на текущий год предусмотрено уменьшение скидок к уровню базовых тарифов "Укрзализныци". Соответствующее изменение, закрепленное в перечне понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики "Укрзализныци" на 2007 фрахтовый год, пролонгировано на весь текущий год, сообщает "Перевозки.RU".
Согласно документу, диапазон понижающих коэффициентов текущего года сформирован на уровне 0.46-1, что обеспечит рост тарифов на уровне +6-7% к предыдущему году. При этом из нынешнего перечня исключена градация, в зависимости от расстояния перевозки, скидок к тарифам на возврат частного "порожняка", что явилось усугубляющим фактором. Так, в этом секторе тарифный рост достиг уровня +25% (перевозки частных вагонов после разгрузки железорудного сырья на расстояния свыше 1.3 тыс. км).
Кроме того, по сравнению с предыдущим годом внесены изменения в части конкретных направлений транзитных перевозок на порты. Так, в текущем году исключены направления и грузы: каменный уголь направлением на Мариупольский порт; зерногрузы направлением на порты "Большой Одессы". При этом, установлены тарифы на перевозки транзита: сырая нефть (Кульсары (Казахстан) - Красная Могила - порты Украины), $14/т; хлопок (Тополи/Квашино - Ильичевский порт), $14.3/т.
 

Власти изучат возможность строительства железной дороги до Горно-Алтайска (Республика Алтай)

На состоявшемся сегодня, 16 января, аппаратном совещании в правительстве Республики Алтай глава региона Александр Бердников поручил своему заместителю Роберту Пальталлеру изучить возможность строительства железной дороги из Бийска (Алтайский край) до Горно-Алтайска.
Глава республики отметил, что вопрос о строительстве железнодорожной ветки поднимался еще давно, в советские времена. Однако тогда решение так и не было принято. В настоящее время этот вопрос вновь обсуждается как в федеральном правительстве, так и среди некоторых компаний, передает "Logistic.ru".
"Нужно понять, насколько это будет выгодно и окупаемо, позволит ли это существенно улучшить экономическую обстановку в регионе, - заявил Бердников. - Если специалисты скажут, что строительство дороги нецелесообразно, мы с ними согласимся. Если же выгода будет налицо, начнем переговоры с соответствующими структурами".
Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска - ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции. По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров. На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (3172) 380675
+7 (300) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

"Укрзализныця": финансовая отдача возрастает

Объем бюджетных перечислений Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") за прошедший год сформирован на уровне 6,7 млрд гривен (около $1,34 млрд), +7,7% к предыдущему году.
При этом прибавка составила 479 млн гривен (+$95.8 млн.). Напомним, годовой финплан "Укрзализныци" предусматривал статью бюджетных перечислений в объеме 6.76 млрд гривен (+7.9% к плану предыдущего года), информирует "РЖД-Партнер".
Как подчеркивает ведомство, на второе полугодие пришлось 53.7% совокупных бюджетных перечислений "Укрзализныци", что подтверждает тенденцию ускоренного роста финансовой отдачи железнодорожного сектора Украины. Так, рост объемов отчислений по отношению к первому полугодию превысил $0.1 млрд (+$103 млн).
В целом, по итогам года "Укрзализныця" констатировала отсутствие просроченной задолженности по взносам в бюджеты и целевые фонды всех уровней, а также по заработной плате. Для сравнения: по данным, обнародованным Кабмином Украины осенью прошлого года, по состоянию на сентябрь 2006 г. ГП "Укрзализныця" имела задолженность на уровне свыше 7 млн. гривен (около $1.4 млн), что в то время дало основание премьер-министру Украины Виктору Януковичу оценить ГП "Укрзализныця" как предприятие, находящееся на грани банкротства.
 

Попавший под поезд мужчина, встал и ... пошел домой

50-летний житель Гниваня (Тывровский район, Винницкая область) остался жив, попав под грузовой поезд около железнодорожной станции "Гнивань" Юго-Западной железной дороги.
Как передает "РЖД-Партнер", около 4:00 помощник машиниста грузового поезда заметил человека, лежащего между рельсами железнодорожного пути.
Машинист поезда немедленно начал тормозить, однако из-за длинного тормозного пути (около 500 метров) локомотив поезда зацепил и протащил мужчину по полотну, пока не остановился.
Когда поезд остановился машинист и помощник вытащили безумца из-под состава, однако каким-то чудесным образом, мужчина не то что остался жив, но даже не получил каких-либо серьезных травм.
Вскоре приехавшая скорая помощь констатировала у мужчины, который к тому же был еще и пьян, забойные травмы правой руки и ноги. Однако "больной" отказался от помощи и пошел домой.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное