Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/7 от 11.01.2007 г.
- Дополнение в Раздел 6 Тарифной политики железных дорог Украины на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР СБ-11672 от 22.12.2006 г.
- КИТы на транзитные перевозки по РЖД, объявленные в Разделах 1, 2 Приложения 3 ТП СНГ 2007;
- телеграмма РЖД НР СБ-11843 от 27.12.2006 г.
- Коэффициенты, применяемые с 01.01.2007 по 31.03.2007 г.
при исчислении провозных платежей за перевозки грузов OOO "Русал-Управляющая компания";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/38 от 22.12.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на 2007 фрахтовый год на экспортно-импортные перевозки по ТДЖ;
- телеграмма РЖД НР СБ-11992 от 28.12.2006 г.
- Разъяснение о возврате провозных платежей, довзысканных с грузоотправителей за переадресовку грузов на экспорт;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/339 от 27.12.2006 г.
- Порядок расчета плат за перевозку собственного (арендованного) локомотива в "холодном" состоянии с собственным маневровым локомотивом;
- телеграмма УТИ НР НЗ-1 от 09.01.2007 г.
- Понижающий коэффициент на перевозки грузов в экспртно-импортном и транзитном сообщениях с участием новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Нукус.
Согласно оперативным данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), приведенным по итогам года, объем перевозок грузов за указанный период составил 478,8 млн тонн (+6,7% к предыдущему году), при этом рост превысил 30 млн тонн (+30,1 млн тонн соответственно).
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2005 года, на Украине имело место снижение объемов железнодорожных грузоперевозок на уровне -3% (-13.8 млн.
тонн).
Таким образом, в течение прошедшего года "Укрзализныця" не только восстановила утраченные позиции 2005 г.
(462.6 млн.
тонн - пик пятилетнего периода поступательного наращивания годовых объемов), но и превзошла их.
Грузооборот при этом увеличился на 7% к предыдущему году (+16.4 млрд.
т-км), выйдя на уровень 239.2 млрд.
т-км.
Годом ранее динамика показателя имела вид, соответственно, -4.5% (-10.5 млрд.
т-км).
Как отмечает "Перевозки.RU", на масштабах роста позитивно сказался фактор последовательного ускорения темпов возрастания грузоперевозок в течение года, с тенденцией усиления к его финишу.
Так, показатели второго полугодия превысили итоги первого: по объемам - на 14.7%, по грузообороту - на 11.1%.
Аналогичная качественная картина (смена тенденций и ускоренный рост) зафиксирована по отдельным составляющим грузоперевозок "Укрзализныци".
Так, в секторе отправленных грузов годовой итог составил 399.2 млн.
тонн (+5.1% или +19.3 млн.
тонн к предыдущему году), тогда как годом ранее здесь имело место снижение объемов на уровне -2.2% (-8.5 млн.
тонн).
При этом, итог второго полугодия на 14.5% (+26.8 млн.
тонн) превысил результат первого.
Аналогичным образом, в секторе железнодорожного транзита годовой результат на 9% превысил итог предыдущего года (+4.7 млн.
тонн соответственно), достигнув уровня 56.7 млн.
тонн.
При этом, превышение второго полугодия над первым составило +5% (+1.3 млн.
тонн).
Усть-Луге прокладывают железную дорогу
ОАО "РЖД" инвестирует в 2007-2009 гг более 14 млрд рублей в развитие участка Октябрьской железной дороги в Ленобласти Кошта - Волховстрой - Мга.
В рамках проекта будет построена припортовая станция Лужская (порт Усть-Луга) и реконструирован участок Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга, сообщает "РЖД-Партнер".
Эти инвестиции направлены на развитие ОАО "Компания Усть-Луга" (строит одноименный порт), миноритарный пакет акций (8,5%) которого ОАО "РЖД" выкупило в декабре 2006 года за 184,5 млн рублей.
По последним заявлениям руководства "Усть-Луги", нынешнюю проектную мощность порта планируется увеличить более чем в 3 раза, до 100 млн т в год.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ВНИМАНИЕ!!! Новые координаты:
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Азербайджан, Грузия и Турция обсудят строительство новой железной дороги
В Тбилиси состоится встреча глав транспортных ведомств Азербайджана, Грузии и Турции по вопросу реализации проекта железной дороги Карс-Ахалкалаки-Баку.
Ожидается, что будет подписан ряд документов по реализации проекта, в том числе по кредитному соглашению на выделение Азербайджаном и Турцией средств Грузии для его реализации, передает "Logistic.ru".
Создание железнодорожного транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку включает строительство железнодорожной ветки Карс-Ахалкалаки протяженностью 105 километров, 76 километров из которых - на территории Турции, 29 километров - в Грузии.
Кроме того, требуется реконструкция грузинского участка дороги протяженностью около 160 километров.
Реализация проекта позволит доставлять грузы в Турцию и далее в регион Средиземного моря с севера Европы, из России и Казахстана через Азербайджан и Грузию.
По мнению аналитиков, в перспективе по данному маршруту можно будет перевозить пять-восемь миллионов тонн грузов.
Проект оценивается в $422 миллиона, а с учетом сопутствующей инфраструктуры - в $600 миллионов.
Авария в метро Вашингтона
В вашингтонском метро поезд сошел с рельсов, в результате чего госпитализированы 20 человек.
Авария произошла вблизи станции Маунт Вернон-Сквер в центре американской столицы.
В момент прибытия поезда, перевозившего около 150 человек, пятый вагон внезапно сошел с путей и врезался в свод тоннеля, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
В результате столкновения вагон получил значительные повреждения, по тоннелю разлетелись куски стекла и металла.
Возгорания не последовало.
Один из пострадавших получил серьезную травму, однако риска для его жизни нет.
Остальные пассажиры отделались преимущественно ушибами.
После инцидента движение по двум проходящим через Маунт Вернон-Сквер линиям метро было приостановлено.
В районе происшествия пущен дополнительный автобусный рейс.
На месте ЧП работает следственная группа из Национального комитета по вопросам безопасности транспорта.
Причины аварии выясняются.
У машиниста - женщины с семилетним опытом работы - взяты пробы на алкоголь и наркотики.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.