Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/108 от 22.01.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП6 от 09.01.2007 г.
- Изменения в Тарифную политику СНГ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/4 от 18.01.2007 г.
- Установление понижающего коэффициента на перевозки грузов в экспортно-импортном и транзитном сообщении по УТИ с участием новой ж.д.
линии Навои - Учкудук 2 - Мискин - Нукус;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/6/ЦФДР-16/ЦМ от 15.01.2007 г.
- Порядок оплаты проезда проводников грузоотправителей, грузополучателей, сопровождающих груз, в вагонах нерабочего парка ОАО "РЖД" с началом нумерации на 190 - 199;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/2 от 12.01.2007 г.
- Установление повышающих коэффициентов к расчетам платы за перевозку грузов, следующих в/из Туркменистан, и к ставкам доп.
сборов за транзитные перевозки грузов, в том числе в Афганистан с 01.02.2007 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/1 от 12.01.2007 г.
- Установление повышающих коэффициентов к ставкам ТП СНГ и доп.
сборам за перевозки по Туркменистану и понижающих коэффициентов на транзитные перевозки по Туркменистану нефтепродуктов, глинозема и алюминия;
- телеграмма РЖД НР СК-350 от 16.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст.
Хайратон на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СК-203 от 16.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку нефтяных грузов на ряд станций в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма КРГ НР 18 от 16.01.2007 г.
- Конвенционное ограничение на ввоз на территорию Кыргызской республики мяса и мясопродуктов.
Белоруссия снижает тарифы
Белорусская железная дорога с 1 января 2007 года снизила ряд железнодорожных тарифов с целью повысить конкурентоспособность отечественной продукции на международных рынках, а также сделать привлекательным транзит по своей территории.
С начала года до 1 июля на 30% снижены тарифы на вывоз вспученных глин.
На такую же величину уменьшена стоимость транспортировки по Белоруссии зерна из Казахстана в направлении портов Балтийского моря по маршруту Осиновка-Гудогай.
Период действия новых ставок на транспортировку зерна точно не указан, сообщает "Logistic.ru".
Кроме того, "в целях поддержания конкурентоспособных условий перевозки грузов поездом комбинированного транспорта "Викинг" с 1 января по 1 августа установлена тарифная ставка в размере $0,139 за 1 контрейлеро-км на транзитные перевозки контрейлеров в груженом и порожнем состоянии, без взыскания провозных платежей за пробег классных вагонов, порожних платформ, вагона-ресторана.
На транзитные перевозки контейнеров также введены новые ставки.
"Казахстан темир жолы" увеличила грузооборот на 11%
Грузооборот национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы" (КТЖ) в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 11% - до 190 млрд т/км, сообщил сегодня председатель правления председатель правления АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук" Сауат Мынбаев в ходе расширенной коллегии госхолдинга.
"По пассажирообороту рост составил 12%", - сообщил он.
С.Мынбаев отметил, что чистая неаудированная прибыль КТЖ по итогам 2006 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила около 32 млрд тенге (около $266 млн) против убытка в 2005 году в размере 17 млрд тенге (около $142 млн).
Как передает "АвтоТрансИнфо", чистая прибыль, полученная КЖТ, стала результатом капитализации основных средств и увеличения тарифов.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Горный Алтай намерен построить первую в республике железную дорогу
Горный Алтай планирует построить первую в республике железную дорогу.
Вопрос строительства магистрали, которая свяжет Горно-Алтайск (Республика Алтай) и Бийск (Алтайский край), был рассмотрен на совещании в республиканском правительстве во вторник, информирует "Интерфакс".
Предварительная стоимость проекта оценивается в около 10 млрд рублей.
На совещании было отмечено, что в случае его реализации железная дорога Бийск - Горно-Алтайск протяженностью более 100 км не только обеспечит необходимый пассажиропоток, но и станет важнейшим звеном в использовании минерально-сырьевой базы Алтая.
Кроме того, железнодорожное сообщение будет способствовать развитию будущей ОЭЗ туристско-рекреационного типа.
Согласно проекту, разработанному ОАО "Сибгипротранс" (Новосибирск), основная трасса должна пройти по территории Алтайского края и выйти к селу Майма, где необходимо возведение моста через реку Катунь.
В ближайшее время правительство республики будет заниматься вопросами обоснования инвестиций, получения технических условий, поиском инвесторов.
Движение в Оренбургской области восстановлено
Восстановлено движение поездов по четному пути на перегоне Сарай-Гир-Филипповка в Оренбургской области.
В 11 часов 20 минут первые два пассажирских поезда НР 412 и НР 376 проследовали по восстановленному после аварии участку перегона Сарай-Гир-Филипповка Куйбышевской железной дороги.
Напомним, 23 января в 21:40 на этом перегоне произошел сход 34 вагонов грузового поезда.
Из-за нарушения габаритов пути после схода пассажирские поезда были пущены по обходному маршруту через Ульяновск.
Из семи сошедших цистерн произошла частичная утечка мазута, из двух цистерн - битума.
В настоящее время принимаются все исчерпывающие меры по ликвидации последствий утечки мазута и исключения его растекания.
В настоящее время подняты 26 вагонов, отмечает "Logistic.ru".
На месте происшествия работает комиссия ОАО "РЖД" во главе с вице-президентом компании Виктором Поповым и начальником Куйбышевской железной дороги Вячеславом Лемешко.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.