Сердечно поздравляем Вас с Новым 2007 годом и Рождеством!
Пусть Новый год принесет в Ваш дом радость, счастье и стабильность.
Пусть все проблемы и неприятности останутся в старом году, а 2007 год подарит удачу и исполнение желаний.
Главное, чтобы Вас не покидал жизненный оптимизм и хорошее настроение.
Здоровья и благополучия Вам, Вашим родным и близким!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество в Новом году. Коллектив компании "ТМСофт"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ВНИМАНИЕ!!! Новые координаты:
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Итоги грузовых железнодорожных перевозок в Азербайджане за 2006 год
В прошедшем году азербайджанские железнодорожники перевезли около 30 миллионов тонн грузов, что на 3 миллиона тонн больше, чем в 2005 году.
Об этом сообщил заместитель начальника Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД) Исфандияр Керимов, передает "Day.Az".
По его словам, из этого объема 26 миллионов тонн составляют нефть и нефтепродукты.
В прошлом году АГЖД приобрела у России 9 локомотивов, начато обновление вагонного парка.
Говоря о планах на нынешний год, Керимов отметил, что ожидается резкое увеличение местных и транзитных перевозок.
"По нашим прогнозам только транзитные перевозки из черноморского региона в среднеазиатский достигнут в среднем 4 тыс.
тонн в день.
В частности будет транспортироваться сырье для имишлинского сахарного завода, перевозка бокситов из Индии и Гвинеи, глинозема из европейских стран в Таджикистан и т.д", - сказал Керимов.
Если в 2006 году только внутренние ежедневные перевозки составляли 51 тыс.
тонн, то в 2007 мы ожидаем увеличение, по меньшей мере, в среднем до 65 тыс.
тонн грузов в день.
"Это без учетов транзита", - сказал Керимов.
По его словам, в этом году будет осуществлен крупный проект по транзитной перевозке среднеазиатской нефти и нефтепродуктов к Черному морю.
"Сейчас мы ведем подготовку к этому проекту", - отметил он.
На Тайване открылась самая дорогая железная дорога
Одна из самых дорогих в мире железных дорог, сооруженная по японской технологии, открылась 5 января для пассажирских перевозок на Тайване.
Пересекая остров с севера на юг, стальная магистраль стоимостью 15 млрд.
долларов связала два крупнейших города - столицу Тайбэй с главным портом Гаосюном.
Остроносые экспрессы с двенадцатью обтекаемыми вагонами способны развивать скорость более 300 км в час и покрывают расстояние 345 км менее, чем за полтора часа.
Реализация грандиозного инфраструктурного проекта, идея которого родилась еще два десятилетия назад, стартовала в 2000 году.
Всего линия имеет 12 станций, в том числе в сельских уездах.
Ожидается, как отмечает "Bзгляд", что поезда на начальном этапе будут перевозить 150 тысяч пассажиров в день.
Стоимость билета в один конец составит до 45 долларов, однако в течение первых двух недель тестовой коммерческой эксплуатации они будут продаваться за полцены.
Авария на железнодорожном переезде в Турции
В Турции в результате столкновения товарного поезда с грузовым автомобилем 7 человек погибли и 19 получили ранения.
Инцидент произошел в четверг, 4 января, в расположенной на юго-востоке Турции провинции Хатай.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ", по предварительным данным, на железнодорожном переезде водитель автомобиля по не установленным пока причинам проигнорировал сигналы о приближении поезда, что и привело к столкновению.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.