Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.07.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.07.2006

Вышла новая версия программы ТМкарта - 14.31

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Повышение ставки платы за пользование вагонами и контейнерами по Казахстану
    - Коэффициент на перевозки гранитного щебня транзитом через Литву
    - Сбор за сопровождение военизированной охраной по ТП Беларуси
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/735 от 28.07.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/736 от 27.07.2006 г. - Отмена распоряжения НР ЦЗМ-14/600 (Порядок расчетов за перевозки грузов в окатышевозах, которые находятся на балансе ГП "Укрспецвагон");
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/723 от 26.07.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на станции всех ж.д. администраций через паромную переправу Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/162/ЦМ от 21.07.2006 г. - Разъяснение по оформлению перевозочных документов на перевозку в крупнотоннажных контейнерах автомобилей, бывших в употреблении.
 

Приднепровская магистраль модернизирует железнодорожные переезды

ГП "Приднепровская железная дорога" в 2006 году проводит значительный объем работ по модернизации переездов для обеспечения безопасности движения поездов. Как сообщили в управлении дороги, на переезде 1-го км ст. Бердянск вскоре в опытную эксплуатацию будет запущен автоматический шлагбаум и система видеонаблюдения, что позволит данному объекту функционировать без дежурного.
Как передает "UGMK.info", на переезде 156-го км участка Орловщина-Новомосковск-Днепровский, где организовано интенсивное движение автобусов, принято решение организовать пост дежурного.
В 2006 г. по два дополнительных шлагбаума установлены на четырех переездах расположенных на участках Пятихатки-Кривой Рог, Апостолово-Дубки, Общая-Орехово и Симферополь-Чистенькая, а также на перегоне Красноармейск-Разъезд 5 км. Кроме того, дорожное покрытие около десяти переездов отремонтировано с заменой настила на сборный железобетон.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

В ближайшее время начнётся строительство первой железной дороги, которая соединит Афганистан с железнодорожной сетью Ирана

По сообщению ИРНА, со ссылкой на данные пресс - релиза Посольства ИРИ в Афганистане (от 26 июля 2006 года), в ближайшее время начнётся строительство железной дороги Хаф (Иран) - Герат (Афганистан). Этот проект осуществляется в соответствии с программой безвозмездной технической помощи Ирана в восстановлении Афганистана и в рамках меморандума о соглашении, подписанного президентом Афганистана Хамидом Карзаем в этом году во время его визита в Иран.
Проект дороги и его ТЭО были подготовлены в 2004 - 2005 гг. На эти цели было израсходовано 2, 5 млн. долл. США. Согласно проекту, длина железной дороги Хаф - Герат составляет 191 км, из которых 77 км проходит по территории Ирана, а 114 км - по территории Афганистана. Предварительная стоимость иранского участка дороги составляет 78 млн. долл. США. При этом афганский участок будет разбит на два этапа - 61 км и 53 км. Предварительная стоимость первого этапа составляет 75 млн. долл. США. Строительство иранского участка и первого этапа афганского участка будет финансироваться за счёт Ирана в рамках программы безвозмездной технической помощи, а строительство второго этапа афганского участка начнётся позднее после определения источников финансирования. Срок строительства дороги составляет три года.
В рамках проекта в районе Джавенау (название требует уточнения - прим. пер.) недалеко от шоссе Исламкала - Герат будут построены крупная сортировочная железнодорожная станция и грузовой терминал, информирует "Logistic.ru".
В сообщении отмечается, что экономическое значение этой железной дороги для Афганистана трудно переоценить, так как после её ввода в эксплуатацию афганские предприниматели смогут использовать иранскую железнодорожную сеть для экспорта/импорта крупных партий товара в/из страны Европы и республики Центральной Азии.
 

Ложное сообщение о минировании железнодорожного вокзала в Днепропетровске

В течение 2,5 часов было блокировано здание Днепропетровского железнодорожного вокзала из-за ложного сообщения о минировании, об этом сообщил представитель пресс-службы Приднепровской железной дороги.
По его словам, 28 июля в 6:54 неизвестные по телефону 02 сообщили о том, что здание железнодорожного вокзала в Днепропетровске заминировано. "В течении 20 минут была проведена эвакуация людей. Здание было оцеплено", - сказал он.
Как отмечает "proUA.com", по информации пресс-службы, на место происшествия прибыли сотрудники взрыво-технической службы УМВД в Днепропетровской области. В 9:25 оцепление было снято, так как информация о наличии бомбы не подтвердилась.
Источник также сообщил, что график движения поездов не был нарушен. "Был организован подход к путям по открытому мосту, и все поезда ушли вовремя", - сказал он.
Городским управлением милиции ведется работа по установлению личности звонившего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 259 ч.1 УК Украины (заведомо ложное сообщение о существующей угрозе безопасности граждан, уничтожении или повреждении объектов собственности), которая предусматривает арест до 6 месяцев или ограничение свободы на срок до 5 лет.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное