Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.07.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.07.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/118 от 20.07.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-19/154 от 18.07.2006 г. - Применение исключительных тарифных условий, установленных приказом ФСТ России НР 132-т/5 и объявленных телеграммой ОАО "РЖД" НР СБ-5448, на перевозки грузов в специализированных контейнерах;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/153 от 18.07.2006 г. - Разъяснения об оформлении перевозочных документов на собственные локомотивы.
 

В США запрещено финансировать железную дорогу в обход Армении

Палата представителей Конгресса США запретила финансирование строительства железной дороги Карс-Тбилиси-Ахалкалаки, идущей в обход Армении. Как рассказывает "Газета.Ru", подобное решение было принято в ходе обсуждения вопроса о региональном сотрудничестве и экономической интеграции на Южном Кавказе.
Как сообщили в Армянской ассамблее Америки, американские законодатели одобрили поправку, согласно которой, средства, собранные с налогоплательщиков, не должны направляться на реализацию проектов, направленных на изоляцию Армении из региональных проектов и коммерческих возможностей.
"Данное решение будет способствовать обеспечению стабильности на Южном Кавказе, а также в перспективе положит конец конфликтам и избавит американских налогоплательщиков от ответственности финансировать проект, идущий в разрез с интересами США", - говорится в заявлении конгрессмена Кроули, одного из авторов законопроекта.
 

Грузооборот Литовских железных дорог в первом полугодии 2006 года

Компания "Lietuvos gelezinkeliai" (Литовские железные дороги) в первом полугодии перевезла 25,2 млн тонн грузов, что на 11,9% больше, чем в январе-июне прошлого года.
При этом международных грузов за полугодие перевезено 18,5 млн.тонн - на 14,7% больше, чем за шесть месяцев прошлого года, внутренних грузов на 5% больше - 6,7 млн.тонн, передает "Logistic.ru".
Большую часть перевозимых грузов составил транзит (58,7%), который, по сравнению с прошлым годом, возрос на 21,3%.
В прошлом году компания транспортировала 49,3 млн.тонн грузов, что на 8% больше, чем в позапрошлом, когда компания перевезла 45,5 млн.тонн грузов.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

На Московской железной дороге начал курсировать поезд-трансформер

На Московской железной дороге начал курсировать поезд с необычными вагонами. Они меняют свой класс в зависимости от пассажиропотока - от сидячих вагонов до вагонов повышенной комфортности. Первыми достоинства состава оценили пассажиры направления Москва-Киев.
От Москвы до Киева - в полтора раза быстрее, за 9 с небольшим часов вместо 13 с лишним. Столичный экспресс делает в пути всего три остановки, причем две из них - на пограничных пунктах, российском и украинском. Средняя скорость движения - около 140 километров в час. Специально для этого поезда был изготовлен соответствующий подвижной состав с колесными тележками новой конструкции.
"Все вагоны отечественного производства - Тверского вагоностроительного завода, последнего года выпуска. В составе - 15 вагонов, из них 6 вагонов - это вагоны повышенной комфортности СВ, остальные - купейные", - рассказывает старший инструктор депо "Москва-Киевская" Сергей Рожков.
На самом деле назвать точное число вагонов каждого типа в этом поезде непросто. В составе "Столичного экспресса" - так называемые трансформеры, способные превращаться в подвижной состав любой категории - от вагонов сидячих до повышенной комфортности.
"Конструкция данного вагона позволяет его использовать в соответствии с требованиями пассажиропотока. При необходимости это шестиместное сидячее купе, при необходимости - двухместное купе вагона СВ. И еще вариант - это четырехместное купе", - говорит начальник поезда Владислав Станеев.
Как отмечают "Вести.Ru", вагон-трансформер курсирует между Москвой и Киевом чуть больше недели, и за этот короткий срок пассажиры еще не успели привыкнуть к его необычным интерьерам. Однако, по мнению проводников, это вопрос лишь времени.
 

Авария на железнодорожном переезде на Луганщине

В пятницу, 21 июля, в 18-54 в Луганской области возле села Краснореченск Кременского района на нерегулируемом железнодорожном переезде столкнулись дизель-поезд сообщением "Сватовое-Попасная" и легковой автомобиль.
Как сообщает пресс-служба МЧС, в результате дорожно-транспортного происшествия погиб 1 человек, движение поездов было приостановлено. В 20.23 переезд освобожден, движение поездов возобновлено, информирует "Rupor.info". На месте происшествия работала оперативная группа Главного управления МЧС Украины в Луганской области.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное