Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/133 от 04.07.2006 г.
- Узбекские ж.д.
устанавливают допсбор при перевозках грузов, следующих в Афганистан, после выгрузки которых вагоны подлежат обязательной промывке и санитарной обработке;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/143 от 04.07.2006 г.
- Разъяснения о применении коэффициентов к размерам уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/25 от 30.06.2006 г.
- На Грузинской ж.д.
вводится в действие новая Тарифная политика "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи" с 01.07.2006 г.
Украина и Польша намерены увеличить объемы грузоперевозок
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" и предприятие "Польские железные дороги" обсудили развитие грузовых перевозок между двумя странами и увеличение объемов перевозок транзитных грузов.
Обсуждение прошло в рамках рабочего визита украинской делегации в главе с генеральным директором администрации Василием Гладких в Варшаву.
Как сообщили в пресс-службе "Укрзализныци", в ходе переговоров также шла речь о перспективах развития перевозок по ІІІ Пан-Европейскому коридору и развитию железнодорожных переходов между Польшей и Украиной.
По мнению сторон, эти и другие меры позволят наращивать объемы перевозок грузов железными дорогами Украины и Польши.
"Во время встречи...
мы обсудили ряд проектов, которые будут содействовать увеличению объемов грузовых перевозок между Украиной и Польшей.
Это, в частности, возможность использования грузовых вагонов, оборудованных системой SUW-2000, а также увеличение количества пограничных переходов, оснащенных этим путепереводным устройством", - подчеркнул Гладких.
Кроме того, как передает "glavred.info", в ходе переговоров принято решение продолжить работу совместной рабочей группы по вопросу восстановления курсирования поезда комбинированного транспорта "Ярослав" по маршруту "Киев-Славкув".
Также стороны договорили о проведении 25 июля на станции "Мостиска-2" Львовской железной дороги экспериментальных перевозок с использованием единой накладной ЦИМ/СМГС.
"Примечательно, что первый грузовой поезд по новому перевозочному документу будет отправлен в Германию именно из Украины через соседнюю Польшу", - отметил Гладких.
В целом, по мнению железнодорожников, внедрение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, разработанной по инициативе "Укрзализныци" и официально вступающей в силу 1 сентября текущего года, будет содействовать увеличению объемов грузовых перевозок.
Планируется возобновить железнодорожное сообщение Бендеры (Приднестровье) - Одесса (Украина)
13 июля в Тирасполе на пленарном заседании Верховного Совета президент Приднестровья Игорь Смирнов отозвал инициативу о включении в программу разгосударствления и приватизации имущества ГУП "Приднестровская железная дорога".
Как передает "ИА REGNUM", сообщение об этом распространила пресс-служба парламента ПМР.
Игорь Смирнов высказал отрицательную позицию по вопросу о возможной приватизации Приднестровской железной дороги.
"Снять инициативу приватизации железной дороги я предлагаю в связи с тем, что сейчас появился новый вариант.
Российская Федерация и Украина заявили о более настойчивом желании решить эту проблему", - отметил президент ПМР.
Также Смирнов сообщил, что к концу текущей недели планируется возобновить железнодорожное сообщение Бендеры-Одесса.
Парламентарии не возражали против отзыва инициативы о приватизации железной дороги.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
В Украине выпустят новый маневровый тепловоз
Холдинговая компания "Лугансктепловоз" до конца текущего года планирует выпустить маневровый тепловоз мощностью более 800 лошадиных сил.
Об этом сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу компании.
"Делаем.
В этом году до конца года планируем сделать еще один тепловоз...
планируем сделать его немного мощнее, чем раньше...", - подчеркнули в предприятии.
Новый маневровый тепловоз разрабатывается на заказ Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" для замены всех типов маневровых тепловозов.
Ранее "Лугансктепловоз" выпустил для "Укрзализныци" маневровый тепловоз с электрической передачей ТЭМ103, который имеет мощность 800 лошадиных сил и тяговое усилие 20 тонн.
До ТЭМ103 в Украине не выпускали маневровые тепловозы.
В целом тепловозы такого типа используются для маневровой работы на станциях (формирование, подача составов и др.) "Укрзализныця" использует два основных типа маневровых тепловозов с электрической передачей ЧМЭ3 (подтипы ЧМЭ3э, ЧМЭ3т) мощностью 1 350 лошадиных сил (производились в Чехословакии на заводе ЧКД с 1964 по 1992 год; всего поставлено на железные дороги бывшего СССР 7459 тепловозов такого типа) и ТЭМ2 (много подтипов) мощностью 1 200 л.с.
(производились на Брянском машиностроительном заводе с 1960 до 2000 года, на ж.д.
стран бывшего СССР, Польши, Кубы работают 9048 тепловозов).
В промышленности используется много маневровых тепловозов с гидравлической передачей моделей ТГМ.
Донецкая железная дорога модернизировала радиосвязь
14 июля пресс-служба Донецкой железной дороги сообщила о завершении работ по переоснащению системы станционной радиосвязи.
В частности к концу июля во всех структурных подразделениях донецкой магистрали вводятся современные радиопередатчики английской фирмы "Kenwood", информирует "КоммерсантЪ-Украина".
Они в пять раз мощнее прежних РН-12Б и имеют значительно больше каналов связи, удобнее и проще в обращении.
Также для непрерывной взаимосвязи между рабочими Донецкой железной дороги приобретено 2345 переносных радиостанций ТК-2260 и 535 маневровых радиостанций ТК-7060.
На осуществление программы модернизации устаревших радиостанций Донецкой железной дорогой было затрачено около 5 млн.
гривен.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.