"Укрзализныця" опровергает информацию "Укррудпрома" о срыве графиков по обеспечению вагонами для запланированных поставок железорудного сырья
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины опровергает информацию "Укррудпрома" о срыве графиков по обеспечению вагонами для запланированных поставок железорудного сырья, об этом сообщили в Управлении взаимодействия со СМИ "Укрзализныци".
Так, по состоянию на 14 июля 2006 года все горно-обогатительные комбинаты, кроме Ингулецкого, с начала месяца перевыполняют планы погрузки железорудного сырья: Северный - на более 7,6 тыс.
тонн, Центрального и Южный - на более чем 3,6 тыс.
тонн, информирует "Украина Промышленная".
Основной причиной отставания Ингулецкого ГОК, по информации представителей комбината, является задолженность Мариупольского меткомбината им.
Ильича и Алчевского меткомбината за ранее отгруженную продукцию.
Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины отмечает: имеющегося в распоряжении "Укрзализныци" количества подвижного состава теперь достаточно для выполнения планов перевозки всей номенклатуры грузов.
Однако промедление с решением указанных вопросов между отправителями и получателями грузов в дальнейшем действительно может привести к срыву графиков обеспечения железнодорожными вагонами.
"Укрзализныця" модернизирует подвижной состав маневровой тяги
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена модернизировать подвижной состав маневровой тяги за счет перехода на продукцию отечественного производителя.
Соответствующий заказ ведомства выполняется холдинговой компанией "Лугансктепловоз".
Цель заказа - замена нынешнего маневрового парка "Укрзализныци" (включая тепловозы российского и чешского производства) на единый стандарт украинского происхождения.
Согласно заказу, "Лугансктепловоз" работает над усилением мощности своей нынешней модели (ТЭМ-103 мощностью 800 л.с.
и тяговым усилием 20 тонн).
Новая модель должна войти в производство до конца 2006 года.
Как отмечает "РЖД-Партнер", по оценкам специалистов, чтобы выйти на уровень маневровой тяги, используемой "Укрзализныцей" сегодня, мощность новой единицы должна быть усилена в полтора раза.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" решила возобновить движение ускоренного дневного пассажирского поезда повышенной комфортности "Дніпровські зорі" по маршруту "Кременчуг-Харьков" 18 июля с 7:40.
Об этом сообщил представитель Южной железной дороги.
По его словам, поезд изменил график курсирования и будет ходить ежедневно.
Представитель ЮЖД пояснил, что ранее экспресс ездил из Харькова в Кременчуг по пятницам и субботам, а из Кременчуга в Харьков по субботам и воскресеньям, что не устраивало пассажиров, так как данный маршрут пользуется большим спросом по будням.
Поезд состоит из четырех новых вагонов производства Крюковского вагоноремонтного завода: три вагона 2-го класса и один - первого.
В частности, купе 1-го класса оборудовано галогенными светильниками с возможностью индивидуального регулирования, жидкокристаллическими телевизорами (по 2 штуки в каждом купе) и радиоточками, микроволновой печью, холодильником, вакуумными туалетами, рассказывает "Yтро.ua".
Вагоны 2-го класса оборудованы дополнительными багажными полками, светильниками, телевизорами, мягкими сиденьями повышенного комфорта, холодильником и микроволновой печью.
Везти ускоренный поезд будет новый тепловоз ТЭП-150 - односекционный локомотив мощностью 4216 лошадиных сил, выполненный по европейскому образцу с конструкционной скоростью 160 километров в час.
На большом мониторе, расположенном на пульте машиниста, отражаются параметры работы тепловоза и при возникновении неисправности появляются ее характеристики.
Время пребывания экспресса в пути - 3 часа 51 минута.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.