Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/591
от 29.06.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Zlin stred, Zlin-Malenovice, Vizovice в Чешскую Республику;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/176
от 27.06.2006 г.
- Изменения в телеграмму НР ЦЗМ-14/588 (Дополнение в Порядок округления провозных платежей при расчетах по тарифам Тарифного
руководства НР 1);
- телеграмма ТРК НР 1237 от
29.06.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на 2006 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов,
глинозема и алюминия на период с 3-ий квартал 2006 г.
ГАО "Latvijas dzelzcels" подняла плату за пользование вагонами
С первого июля ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) подняла плату в расчетах
между железными дорогами за пользование вагонами.
Комиссия по регулированию общественных услуг (КРОУ) еще 12 апреля утвердила плату за использование железнодорожной инфраструктуры
публичного пользования для перевозок на период графика движения поездов 2006/2007 годов.
Она повышена как для пассажирских, так и для грузовых железнодорожных перевозок.
Как напоминает "РЖД-Партнер", на 43-м заседании Совета
по железнодорожному транспорту стран Содружества, проходившем в Таллинне 11-13 апреля текущего года принято решение с 1 июля
2006 года ввести в расчетах между железными дорогами повышенные ставки платы за пользование вагонами.
На 3,2% повышены ставки Тарифа 03-ЛДз, Тарифной политики и договорные ставки, а также увеличена установленную Тарифом 03-ЛДз
плата за простой вагонов.
Так, подняты ставки универсальным вагонам (крытые вагоны, платформы, полувагоны) на шесть сантимов в час за вагон; специализированным
и специальным вагонам (цистерны, вагоны-хопперы для минеральных удобрений и пр.) на два сантима в час за вагон.
"Укрзализныця": объемы грузоперевозок возрастают
Согласно информации Госкомстата Украины, за первые пять месяцев текущего года железнодорожным транспортом
Украины перевезено 182,3 млн тонн грузов (+1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 93 млрд
т-км (+1,4% соответственно).
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, сопоставимые показатели динамики составили -2.5% и -3.8% соответственно.
Доля перевозок мая - 40.5 млн.
тонн (+10% к маю-2005).
Отправка грузов железнодорожным транспортом за пять месяцев составила 151.9 млн.тонн (+0.5%).
Аналогичная динамика годом ранее, за пять месяцев - -1.4%.
При этом динамика отправки грузов региональными железными дорогами составила: Одесская - -12.3%; Приднепровская - +1.7%;
Львовская - -0.5%; Южная - +4.5%; Юго-Западная - +7.6%.
На Донецкой железной дороге, чья доля в объемах отправленных грузов составила свыше 40%, уровень не изменился.
Как отмечает "Logistic.ru", возросла отправка следующей номенклатуры
массовых грузов: зерно и продукты перемола (+1.5%, до 4 млн.тонн; динамика годом ранее - +54.5%); черные металлы (+1.9%,
до 15.7 млн.тонн; +0.2% соответственно); каменный уголь (+0.9%, до 40.7 млн.; -4.7%); цемент (+8%, до 3.3 млн.; +6.3%).
При этом снизились объемы отправленных грузов по номенклатуре: кокс (-12.7%, до 3.9 млн.тонн; годом ранее - -15.8%); нефтегрузы
(-12.4%, до 7.4 млн.; -18.7%); рудные грузы (-0.3%, до 27.7 млн.; +6.8%); насыпные удобрения (-10.5%, до 2.7 млн.; +15.7%).
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным
транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной
Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой
на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
В Китае открыта "Небесная железная дорога" в Тибет
"Небесная дорога" - так китайские СМИ "окрестили" самую высокую в мире высокогорную
железнодорожную Цинхай-Тибетскую магистраль, официальное открытие которой состоялось 1 июля в нескольких китайских городах
одновременно.
В этот день в 21.30 местного времени под звуки торжественного марша от перрона Западного вокзала в Пекине состоялась церемония
отправления первого пассажирского поезда в Тибет, который должен прибыть в город Лхаса 3 июля, в 20.58, преодолев за 47 часов
28 минут расстояние в 4064 километра со средней скоростью 100-120 км/час.
Стоимость билетов за проезд в предназначенных для использования в высокогорных условиях герметичных вагонах колеблется в
диапазоне от 50 до 160 долларов США в зависимости от класса вагона и посадочного места.
В тот же день председатель КНР Ху Цзиньтао принял участие в этой торжественной церемонии в городе Голмуд провинции Цинхай,
откуда берет свое начало Цинхай-Тибетская железная дорога, рассказывает "Казинформ".
Лидер Китая поздравил китайский народ с величайшим достижением в "деле социалистической модернизации" и отметил,
что строительство ЦТЖД является "заветной мечтой нескольких поколений китайцев", и "великое дело строительства
магистрали будет внесено в историю Китайской Народной Республики на вечные времена".
Он также напомнил о политических преимуществах социалистического строя и подчеркнул, что открытие ЦТЖД имеет "исключительно
важное значение для наращивания динамизма социально-экономического развития провинции Цинхай и Тибетского автономного района,
повышения уровня жизни местного населения, а также для укрепления национальной сплоченности и обороны страны".
В Великобритании при обслуживании железнодорожного туннеля обнаружены останки огромного
слона
Во время проведения ремонтных работ, которые потребовались при обслуживании железнодорожного туннеля проходящего
под Ла-Маншем были обнаружены останки огромного слона.
Группа палеонтологов, выехавшая на место, выяснила, что кости и клыки принадлежат ныне вымершему лесному слону - Palaeoloxodon
antiquus.
Как считают специалисты, слон умер неестественной смертью.
Около 400 тысяч лет назад он пал жертвой гейдельбергского человека - Homo heidelbergensis.
Гейдельбергский человек, которого иногда относят к питекантропам, действительно обитал на территории Европы в те времена,
однако до сих пор не было неоспоримых фактов, что эти люди охотились на слонов.
Слон, который превосходил по размерам современных африканских родственников в два раза, был убит копьями.
Возможно, что слон был травмирован или болен, он весил около 10 тонн и достигал в высоту 4-х метров, информирует "Правда.РУ".
Кажется маловероятным, что группа древних охотников, могла "в чистом поле" победить здорового исполина.
Вокруг жертвы обнаружены кремниевые инструменты, по-видимому, принадлежавшие древним людям.
Слон был бы съеден сырым, нет никаких свидетельств, что древние люди уже использовали огонь.
Археологи обнаружили также кости бизонов, оленей, лошадей и других крупных млекопитающих.
Они пришли к выводу, что в этом районе была стоянка древнего человека.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением
гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.