Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/26 от 14.07.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на 2006 год на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия на период с 01.07.2006 г.
по 30.09.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/146 от 13.07.2006 г.
- Разъяснения об оплате перевозки с отдельным локомотивом рельсовых автобусов с вагонами прикрытия и вагонами сопровождения;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/108 от 13.07.2006 г.
- О мерах для улучшения работы межгосударственных стыковых пунктов и ускорения перевозок;
- телеграмма РЖД НР СК-6118 от 14.07.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки ряда грузов в Польшу и транзит через территорию Польши через все пограничные переходы;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/105 от 10.07.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки грузов на ст.
Тыргу, Муреш Суд через погранпереход Унгень-Кристешть.
Инфраструктура Приднестровья в неприкосновенности?
Министерство транспорта и связи Республики Молдова 19 июля опубликовало заявление, в соответствии с которым любые попытки приватизации железнодорожной инфраструктуры, расположенной в Приднестровье, объявляются незаконными как попытка присвоения собственности государственного предприятия "Железная дорога Республики Молдова".
Как напоминает "РЖД-Партнер", ранее в приднестровской прессе сообщалось, что власти Тирасполя собираются приватизировать приднестровскую железнодорожную инфраструктуру.
В заявлении также говорится о намерении Министерства вернуть собственность "Железной дороги Республики Молдовы", захваченную властями Тирасполя в 2004 году.
АМКУ выступил с претензиями к "Укрзализныця" по поводу порядка ремонта грузовых вагонов
Согласно информации, обнародованной Антимонопольным комитетом Украины (АМКУ), ведомство выступило с претензиями к ГП "Укрзализныця" по поводу правил, регламентирующих порядок ремонта грузового вагонного парка.
По мнению АМКУ, упомянутый порядок, регламентированный "Укрзализныцей" в формате Правил регистрации и эксплуатации грузовых вагонов, недостаточно четко формулирует разделение обязанностей железной дороги и ее клиентов в части ремонта железнодорожного парка, что дает основания ГП "Укрзализныця" к нарушению конкурентного законодательства Украины.
Согласно оценке АМКУ, в уточнении нуждаются ведомственные нормативы, регламентирующие порядок отнесения затрат на ремонт грузовых вагонов, предоставленных собственниками в распоряжение ГП "Укрзализныця", информирует "РЖД-Партнер".
По мнению Комитета, неоднозначность нынешней нормативной базы позволяет "Укрзализныце" перекладывать затраты на собственников вагонного парка, что, с одной стороны, создает почву для злоупотреблений, с другой - снижает ответственность железных дорог за качество предоставляемых услуг в сфере грузоперевозок.
Исходя из результатов анализа ситуации, АМКУ рекомендовало ГП "Укрзализныця" внести соответствующие изменения в ведомственную нормативную базу.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами
18 июля железнодорожники провели первую видеоконференцию для пассажиров в режиме реального времени, которая соединила Кременчуг, Харьков и Киев.
Как сообщили в пресс-службе "Укрзализныци", прямой диалог руководителей железных дорог с пассажирами - одно из мероприятий, которые проводит ведомство во исполнение программы Президента Украины "Навстречу людям".
Такое общение имеет целью повысить качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта и позволит оперативнее реагировать на замечания и предложения пассажиров.
Как отмечает "glavred.info", проведение видеоконференцсвязи в режиме реального времени стало возможным благодаря установке в залах ожидания вокзалов станций Кременчуг и Харьков-Пассажирский видеокамер и плазменных телевизоров.
В Кременчуге на вопросы пассажиров отвечали генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, в Киеве и Харькове - руководители пассажирских служб "Укрзализныци" и Южной железной дороги.
Вопросы пассажиров касались, в основном, развития железнодорожного транспорта: обновления подвижного состава железных дорог, открытия новых маршрутов дневных ускоренных поездов, реконструкции вокзалов и улучшения качества обслуживания, графика движения поездов, функционирования отраслевых учебных и оздоровительных заведений.
Видеоконференция Кременчуг - Харьков - Киев длилась полтора часа, все желающие могли задать свои вопросы, отметили в "Укрзализныце".
Генеральный директор "Укрзализныци" сообщил, что такие видеоконференции предусматривается проводить раз в неделю с участием начальников железных дорог, руководителей пассажирских служб, представителей инспекций контроля качества.
"Укрзализныця" открыла каплицу в память Георгия Кирпы
Во вторник, 18 июля, на привокзальной площади города Кременчуга железнодорожники открыли каплицу, которая принадлежит к Московскому патриархату, в память Георгия Кирпы.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В освящении и торжественном открытии для прихожан каплицы Георгия Победоносца принял участие Генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких, рассказывают "Новости - Украина".
Освящение нового храма провел епископ Полтавский и Кременчугский Филипп.
Каплица построена железнодорожниками Южной железной дороги в память Георгия Николаевича Кирпы, которому 20 июля исполнилось бы 60 лет.
Кирпа был начальником Львовской железной дороги с 1993 по 2000 год.
В 2000 году он возглавил "Укрзализныцю", а в 2001 - стал министром транспорта.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.