Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.07.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.07.2006

Вышла новая версия программы ТМкарта - 14.20

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Новые функции в программе "ТМКарта"
    - Изменения в Прейскуранте 10-01 России
    - Спецставки на транзитные перевозки по Модавии
    - Коэффициент компенсации платы за использование вагонов и переменная часть тарифа на перевозки по Латвии
    - Коэффициенты к ТП Литвы
    - Коэффициенты к ТП СНГ на перевозки по Туркменистану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма БЧ НР 21-05-14/12669 от 26.05.2006 г. - Изменения в МТТ. Транзитные расстояния по БЧ, КЗХ.
 

"Укрзализныця" будет реорганизована в акционерное общество

В среду, 5 июля, Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь сообщил, что его ведомство намерено преобразовать государственный департамент железнодорожного транспорта "Укрзализныця" в акционерное общество, сосредоточив при этом 100% акций в собственности государства.
Бондарь отметил, что решение о реорганизации "Укрзализныци" уже принято и к сентябрю акции предприятия перейдут в собственность государства без права на приватизацию. При этом он уточнил, что у АО будет одно юридическое лицо, единые счета, единая система учета расходной и доходной части, а также свои филиалы, созданные на базе железных дорог.
Как отмечает "proUA.com", в данный момент в систему "Укрзализныци" входит шесть железных дорог, каждая из которых может использовать около 80 счетов.
 

Антимонопольный комитет настаивает на прописании четкой структуры тарифов "Укрзализныци"

Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" необходимо прописать четкую структуру тарифа и его составляющих. Об этом сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на председателя Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.
"За счет подорожания, "Укрзализныця" хочет получить "очень необходимые" ей 500 млн.грн. на обновление парка, но, вместе с этим, звучали заявления о необходимости использовать их не на пассажирские, а на грузовые вагоны. Кроме того, поражает путаница с цифрами, которые озвучивают железнодорожники: какая же реальная себестоимость проезда, насколько повышаются тарифы, на 34, 50 или все же таки 43%?.. Все это предопределяет потребность в прописанной структуре тарифа и его составляющих", - отметил А.Костусев.
Он добавил, что одним из пунктов финансового отчета этого года "Укрзализныци" предусмотрено выделение более 260 млн. на "спонсорскую помощь". "Это же больше половины прибылей от подорожания, которые должны бы быть направлены на заботу о нас... Таких "сюрпризов" хватает. Поэтому четкая структура тарифа не прихоть, а жизненная необходимость. Только это может вывести на чистую воду железнодорожного монополиста и именно поэтому "Укрзализныця" всячески временит с разработкой, согласованием и утверждением методики формирования тарифов", - полагает председатель АМКУ.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Министра транспорта и связи Виктор Бондарь выступил против включения питания в стоимость ж.д. билетов

По его мнению, включение питания в стоимость билетов должно проводиться на добровольных основаниях. "Принудительно это делать сейчас не нужно, это может вызвать социальный резонанс", - заявил Бондарь. При этом Бондарь не исключает введения такого новшества в будущем.
Между тем, Антимонопольный комитет Украины по-прежнему выступает против введения обязательного питания в поездах, информирует "Корреспондент.net".
"Любые действия железнодорожного монополиста по введению обязательного питания в поездах или же отдельных вагонах мы будем рассматривать как злоупотребление монопольным положением. За такое нарушение закон предусматривает штраф до 10% годового дохода предприятия, а, учитывая выручку "Укрзализныци", этот штраф может исчисляться миллионами гривен. Попытки руководства железной дороги принять подобное решение - это безобразие и откровенная наглость", - заявил глава АМКУ Алексей Костусев.
Он также добавил, что сначала ведомству следовало узнать мнение самих пассажиров, особенно тех, кто может позволить себе только плацкарт.
 

Авария на железнодорожном переезде в Белгородской области

6 июля в Яковлевском районе Белгородской области на железнодорожном переезде на 108-м километре железнодорожной станции Белгород-Готня, которая находится между селами Мощеное и Глинки Яковлевского района, произошло столкновение микроавтобуса с тепловозом.
Как сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Белгородской области, в микроавтобусе "Тойота" находилось три человека. В результате аварии шофер авто скончался на месте от полученных травм, двое его пассажиров - женщина и ребенок - доставлены в центральную районную больницу в поселок Томаровка в тяжелом состоянии.
Как передает "REGIONS.RU", причиной аварии стала невнимательность водителя "Тойоты". Автомобиль выехал на железнодорожный переезд на красный свет семафора, в результате чего произошло столкновение с маневренным тепловозом. Тепловоз зацепил автомобиль и протащил его примерно 60 метров. Так как эта железнодорожная ветка - малодеятельная, сбоя в движении поездов не произошло.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное