Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/600 от 30.06.2006 г.
- Порядок расчетов за перевозки грузов в окатышевозах, которые находятся на балансе ГП "Укрспецвагон";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/137 от 28.06.2006 г.
- Разъяснение о взыскании сбора за обязательное сменное сопровождение при перевозке металлов цветных и их сплавов, перевозимых в крупнотоннажных собственных контейнерах;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/236 от 28.06.2006 г.
- Перечень данных, обязательное наличие которых в обращениях заявителей необходимо для рассмотрения ОАО "РЖД" просьб грузоотправителей о перевозке грузов на особых условиях;
- телеграмма РЖД НР СБ-5548 от 27.06.2006 г.
- Разъяснения о порядке оформления перевозочных документов и расчета платы за перевозку воинских эшелонов, состоящих из грузовых вагонов с грузом, вагонов сопровождения и пассажирских вагонов с людьми, следующих в составе грузового поезда;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/175/ЦМ/ЦФ от 23.06.2006 г.
- Порядок расчета платы за проезд проводников (механиков) на собственных (арендованных) платформах, оборудованных "домиками" для их проезда, в составе дозаторных, думкарных и др.
"вертушек";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/128 от 23.06.2006 г.
- Разъяснения о применении кодов ЕТСНГ и ГНГ для грузов, указанных в тел.
НР ЦФТОГТ-18/129, НР ЦФТОГТ-18/134, НР ЦФТОГТ-18/137;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/38 от 27.06.2006 г.
- Дополнительный сбор за промывку вагонов, следующих в Афганистан с 15.07.2006 г.
"Укрзализныця": рост грузовых тарифов состоится после обновления Кабмина
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено вернуться к индексации тарифов на грузовые перевозки после обновления состава Кабмина.
Основание – необходимость выполнения отраслевого финплана в условиях роста себестоимости грузовых перевозок.
Тем самым ведомство подтверждает заявленную в начале года политику соблюдения ценового коридора в рамках инфляционных процессов.
Как отмечает "Logistic.ru", против тарифных инициатив "Укрзализныци" выступает Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), настаивающий на создании независимого органа регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок в лице Национальной комиссии регулирования транспорта.
Соответствующее обращение руководства АМКУ направлено в Кабмин Украины и содержит предложение ввести мораторий на рост грузовых тарифов вплоть до создания указанного органа.
По встречной оценке железнодорожного ведомства, создание указанной Нацкомиссии сделает нелегитимным присутствие "Укрзализныци" на международном правовом поле в сфере грузового тарифообразования, поскольку именно Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины выступает лицом, несущим международные обязательства государства Украины в сфере железнодорожного транспорта.
Во внутреннем правовом поле создание дополнительного контролирующего звена приведет к блокированию возможности "Укрзализныци" оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, что подтвердил опыт передачи Кабмину тарифных прерогатив "Укрзализныци".
В Таллинне обсуждают развитие железнодорожного сектора
4 июля в Таллинне открылась конференция по вопросам развития железнодорожного сектора.
В ней принимают участие состоящие в международной организации по сотрудничеству железных дорог ОСЖД экспедиторы, представители железных дорог и курирующих их министерств из Европы и Азии из 27 стран мира.
Как сообщил член правления Eesti Raudtee Рене Варек, на конференции большое внимание будет уделено проблемам конкуренции и общего развития железнодорожного транспорта.
В частности - эксперты обсудят вопрос конкуренции железнодорожного транспорта с другими видами транспорта.
"В период глобализации мировой экономики, борьбы за грузопотоки, железнодорожному транспорту следует позаботиться о своей конкурентоспособности", - сказал Варек в интервью эстонскому радио.
И добавил, что ЭЖД планирует разработать инвестиционный проект для приобретения контейнерных платформ, информирует "РЖД-Партнер".
А в сотрудничестве с Таллиннским портом сейчас продумываются этапы развития инфраструктуры порта и железной дороги с тем, чтобы формировать контейнерные составы.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Укрзализныця" ищет 70 млн.
долларов на обновление подвижного состава
Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") объявлен конкурс на привлечение кредитных ресурсов в обновление подвижного состава.
Объем кредитного соглашения должен составить 340 млн.
гривен (около $68 млн.); срок кредитования - до 7 лет.
Как рассказывает "Logistic.ru", целью определено привлечение финансовых ресурсов на максимально выгодных условиях, что позволит ведомству приступить к выполнению отраслевой программы обновления подвижного состава.
Среди пунктов кредитования фигурируют: приобретение электровозов серии ДС-3 (7 ед.); приобретение пассажирских вагонов (количество не уточняется).
Сумма финансирования - соответственно 152.5 млн.
гривен (около $30.5 млн.) и 187.5 млн.
($37.5 млн.).
На римском вокзале Термини демонстрируется новый скоростной поезд
На первом пути римского вокзала Термини (Stazione Termini) в среду и четверг демонстрируется новый скоростной поезд, сконструированный компанией Siemens.
К 2009 году, когда будет завершен проект строительства скоростной железной дороги, состав, носящий название "Воларо" (Volaro), сможет преодолевать расстояние между Римом и Миланом (более 500 км) за 140 минут вместо нынешних пяти часов.
Новый состав, рассчитанный на 480 человек, будет гораздо удобнее, чем нынешние скоростные поезда: все сиденья (просторные и удобные) будут поворачиваться перед отправлением так, чтобы каждый пассажир сидел по ходу поезда; с каждого места можно будет подключить к сети компьютер и выйти в Интернет.
В хвосте состава оборудован конференц-зал на 7 человек.
Кроме того, пассажиры смогут смотреть также и в заднее окно - такого в поездах раньше не было.
Состав демонстрируется всем желающим два дня: в среду, 5 июля, с 9 утра до 5 вечера, и в четверг, 6 июля, с 9.00 до 11.30 и с 15.30 до 19.00, сообщает "РИА Новости".
На испанских железных дорогах этот состав уже решено было взять на вооружение.
Железнодорожная авария в Сирии
Семь человек, пятеро из которых - члены одной семьи, погибли в результате крупной аварии на железной дороге в Сирии.
Трагедия произошла между городами Ракка и Дейр-эз-Зор, в 458 км к северо-востоку от Дамаска.
Сельскохозяйственный автомобиль, выехавший на железнодорожные пути, был сбит поездом.
По предварительной версии, как передает "newsinfo.ru", в трагедии виноваты рабочие строительной бригады - они загородили водителю автомобиля обзор, и тот не смог увидеть стремительно приближающийся состав.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.