Пусть эти дни принесут тепло и радость, прилив сил и отличное настроение!
Желаем Вам исполнения всех Ваших надежд и благих начинаний, мира, добра и любви.
Всего Вам самого доброго!
Коллектив компании ТМСофт
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/514 от 27.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки карбамида на ст.
Черноморская Од ж.д.
в адрес Одесского припортового завода;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/20 от 21.04.2006 г.
- Коэффициенты на транзитные перевозки по территории Грузии скоропортящихся грузов в рефрижераторных секциях в направлении Поти-Батуми-Гардабани и обратно и отмена действия коэффициента 0,85 на перевозки грузов в международном сообщении при перевозке по Грузии;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/21 от 21.04.2006 г.
- Изменения в Тарифную политику СНГ на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ДЧ-4/309 от 07.04.2006 г.
- Соблюдение действующего плана формирования грузовых поездов при вводе новой железнодорожной линии Ашгабат - Гарагум - Дашогуз.
Второй контейнерный поезд Поти - Баку - Актау - Алматы будет запущен в мае
Второй контейнерный поезд по железнодорожному маршруту Поти - Баку - Актау - Алматы будет запущен в мае текущего года.
Об этом сообщил журналистам начальник управления Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД) Ариф Аскеров.
По его словам, в настоящее время ведется работа по привлечению грузов для заполнения поезда.
"Необходимо провести маркетинговые работы в Европе, а также привлекать грузы, следующие в направлении Китая.
В Европе уже сделаны соответствующие объявления", - отметил А.
Аскеров.
Как отмечает "Gazeta.kz", глава АГЖД также напомнил, что первый контейнерный поезд по маршруту Поти - Баку - Актау - Алматы пущен 24 декабря 2005 года из Потийского порта.
"Следующий состав мы планировали пустить 16 апреля этого года, но сроки пришлось перенести, ориентировочно на май", - сказал А.
Аскеров.
Проект мультимодальных перевозок по железной дороге по маршруту Поти - Баку - Актау - Алматы и обратно, осуществляемый Азербайджаном, Казахстаном и Грузией, призван содействовать повышению конкурентоспособности коридора TRACECA и непосредственно развитию контейнерных перевозок.
Главными операторами по проекту определены компании "Blaсk sea transit Ltd" (Грузия) и "Advantage international transport and logistics Ltd" (Турция).
По договоренности, главные операторы должны обеспечить на постоянной коммерческой основе выпуск контейнерного поезда на линию.
Первоначально поезд с не менее чем 28 вагонами с контейнерами будет осуществлять рейсы регулярно два раза в месяц, а с увеличением количества контейнеров частота рейсов возрастет.
Болгария и Китай также желают подключиться к данному проекту.
РЖД создает совместное предприятие с финскими железными дорогами
ОАО "РЖД" создает совместное предприятие (СП) с финскими железными дорогами по эксплуатации высокоскоростного поезда Санкт-Петербург - Хельсинки.
Об этом, как передает "Росбалт", сообщил вице-президент "РЖД" Михаил Акулов на пресс-конференции в Москве.
По его словам, соответствующая договоренность была достигнута на встрече руководств железнодорожных компаний России и Финляндии, состоявшейся 20 апреля в Хельсинки.
По словам Акулова, это первое совместное предприятие, создаваемое РЖД с профильным партнером.
Он отметил, что создание СП запланировано на третий квартал текущего года.
Первым шагом, по словам Акулова, станет проведение тендера на выбор поставщика подвижного состава.
Планируется также, что локомотив скоростного поезда будет оснащен двумя системами тока: постоянным и переменным.
По мнению Акулова, это позволит сэкономить время, которое обычно тратится на смену локомотива при пересечении границы.
В планах РЖД, по словам Акулова, также поиск партнеров для осуществления проекта создания транзитного маршрута для высокоскоростных поездов Китай - РФ - Германия.
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО "Башнефтехим") и ОАО "СНОС" (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново - Уфимская и Аллагуват КБШ ж.д.).
Потери объемов погрузки на российских железных дорогах
На российских железных дорогах потери объемов погрузки от действий конвенционных запрещений только в марте составили 688,9 тысяч тонн.
А потери провозных платежей при этом - 412,5 млн.
руб.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года финансовые потери увеличились в 4,9 раза.
Не справились с запланированными объемами многие припортовые станции и погранпереходы, внутрироссийские перевозки.
Основной недогруз пришелся на уголь, сжиженный газ, руду и железнодорожное сырье, информирует "РЖД-Партнер".
Через порты России, стран СНГ и Балтии в связи с напряженной обстановкой, связанной с выгрузкой вагонов и подходом тоннажа в портах, неудовлетворительным продвижением вагонов, при согласовании объемов перевозок не был подтвержден прием 3,4 млн.
тонн экспортных грузов назначением в третьи страны.
Отказы в приеме грузов портами, нефтебазами, иностранными железными дорогами вынудили ОАО "РЖД" отказать в перевозках грузов ряду грузоотправителей.
Заявленные объемы перевозок экспортных грузов на апрель также удовлетворены не полностью.
В России на железных дорогах усилят борьбу с хамством проводников
Неподобающее поведение проводников в вагонах поездов не останется безнаказанным.
Как сообщил 28 апреля на пресс-конференции вице-президент "Российских железных дорог" Михаил Акулов, "в компанию постоянно поступают жалобы от пассажиров на хамское поведение проводников, но это не соответствует уровню качества нашей работы".
"Мы усилим борьбу с фактами ненадлежащего исполнения обязанностей проводниками", - заверил вице-президент "Российских железных дорог".
По его словам, как рассказывает "Gzt.Ru", в каждом вагоне каждого поезда будут развешаны таблички с номером телефона, "по которому можно будет немедленно позвонить и сообщить свою жалобу".
"Мы, со своей стороны, - отметил вице-президент, - будем оперативно срабатывать по каждому факту".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.