Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты к ТП СНГ на перевозки по Туркменистану.
- Спецставка на экспортные перевозки фосфорной муки по Узбекистану.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-73 от 17.04.2006 г.
- Изменения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/96 от 10.04.2006 г.
- Изменения в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-14/257 (Разъяснение о начислении провозной платы при перевозке грузов со станций Украины на ст.
Рени Од.ж.д.
через ст.
Могилев-Подольский и в обратном направлении);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/296 от 17.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию на ст.
Смедерево;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/293 от 17.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Болгарию на ст.
Сомовит, Русе запад;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/412 от 07.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Рокосово, Хуст, Буштино, Тячево, Тересва, Солотвино-2 Львовской ж.д.
в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СК-3160 от 14.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на экспорт на ст.
Рокосово, Хуст, Буштино, Тячево, Тересва, Солотвино-2 Львовской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-3150 от 14.04.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-2393 на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Одорхей через погранпереходы Молдавской и Львовской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-8/65 от 11.04.2006 г.
- Переход Молдавских ж.д.
на оформление перевозок грузов в международном сообщении на бланках СМГС с типографской нумерацией и защитной полосой ЧФМ с 01.04.06 г.
Минэкономики Украины выступает против повышения железнодорожных тарифов
Во вторник, 18 апреля, первый заместитель министра экономики Сергей Романюк заявил, что Министерство экономики может и не поддержать повышение тарифов на железнодорожные перевозки.
Примечательно, как отмечает "КоммерсантЪ-Украина", что его заявление прозвучало сразу же после того, как глава "Укрзализныци" Василий Гладких сообщил, что вопрос повышения практически решен и требует только утверждения финансового плана его ведомства, который, по словам господина Гладких, сегодня будет рассмотрен правительством.
Сергей Романюк, отвечая на вопросы во время прямой телефонной линии, заявил, что "Укрзализныця" все еще не предоставила экономического обоснования планируемого повышения тарифов.
"Я не исключаю, что Минэкономики не даст на него добро", - полагает он, напоминая, что в июне 2005 года тарифы уже повышались в 1,39 раза.
Господин Романюк также сообщил, что для изучения этого вопроса две недели назад была создана специальная межведомственная комиссия.
В пресс-службе "Укрзализныци" 18 апреля утверждали, что экономическое обоснование готовилось, однако уточнить, было ли оно отправлено в Минэкономики, не смогли.
По мнению экспертов, Минэкономики выступает против повышения тарифов, опасаясь, что оно спровоцирует резкий рост инфляции.
"Повышение тарифов будет иметь цепную реакцию, потому что у субъектов хозяйственной деятельности вырастут затраты на перевозки", - отметил директор Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский.
Впрочем, заместитель главы комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Анатолий Левин считает, что повышение тарифов будет одобрено Кабмином, несмотря на возможные протесты со стороны Минэкономики.
"Позиция Минтранса является объективной.
Кабмин должен принять такое решение ",- считает он.
Однако, по мнению господина Левина, до формирования парламентского большинства такое социально опасное решение принято не будет.
Президенты Молдавии и Украины обсудили ситуацию на границе с Приднестровьем
Президенты Молдавии и Украины Владимир Воронин и Виктор Ющенко провели в среду, 19 апреля, телефонный разговор, обсудив ситуацию на приднестровском участке молдавско-украинской границы.
Во время разговора были также обсуждены конкретные действия, предпринимаемые сторонами в нынешних условиях.
Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе главы молдавского государства, в ходе диалога состоялся обмен мнениями о возможных проблемах, связанных с механизмом контроля на границе Молдавии и Украины.
В частности речь, шла о снижении тарифов на перевозку транзитных грузов железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба президента Украины, передает "Агентство национальных новостей".
Во время беседы была отмечена положительная динамика в процессе регистрации приднестровских экономических агентов в Государственной регистрационной палате Молдавии, были затронуты и другие аспекты двусторонних отношений.
Виктор Ющенко проинформировал Владимира Воронина о процессе учреждения органов государственной власти после парламентских выборов, состоявшихся недавно в Украине.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Минтранс РФ предлагает разработать закон о перевозке опасных грузов
Министерство транспорта РФ выступает за разработку и принятие федерального закона о перевозке опасных грузов, сообщил глава министерства Игорь Левитин, выступая в рамках "парламентского часа" в Госдуме в среду, 19 апреля.
"Нам необходим отдельный закон о перевозке опасных грузов, который был бы гармонизирован с европейским законодательством и регламентировал отношения всех участников транспортного процесса", - сказал И.Левитин.
Министр сообщил, что министерство в настоящий момент завершает разработку технических регламентов по перевозке опасных грузов морским и речным транспортом.
Кроме того, министр транспорта высказался за создание специализированных терминалов - в частности, специализированных портов для перевалки опасных грузов класса 1 (взрывчатые грузы) и класса 7 (радиоактивные грузы), сообщает "РЖД-Партнер".
И.Левитин сообщил, что доля опасных грузов в общем объеме перевозок составляет 20%, или 800 млн.
тонн ежегодно.
65% опасных грузов перевозит автотранспорт, 30% - железнодорожный, 5% - речной и морской, 0,1% - авиация.
Грузооборот Латвийской железной дороги в первом квартале 2006 года
Грузооборот ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) в первом квартале текущего года составил 12,603 млн тонн, что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего грузов за три месяца перевезено в международных перевозках - 12,256 млн.
т.
(на 8,3% меньше), в том числе 11,026 млн.
т.
(-8,1%) перевезено транзитом, из них 9,482 млн.
т.
(-9,7%) - через латвийские порты.
1,062 млн.т.
(-5,7%) составил грузооборот перевозок импорта, 168,5 млн.т.
(-32,7%) - экспорта, информирует "Logistic.ru".
За первые три месяца 2006 года на 9% увеличился грузооборот внутренних перевозок - до 347,2 тыс.т.
В 2005 году грузооборот ЛДз составил 54,861 млн.т.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.