Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.04.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.04.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/328 от 26.04.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/329 от 26.04.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/336 от 27.04.2006 г. - Конвенционное ограничение на ввоз и транзит сырой нефти и нефтепродуктов в Сербию и Черногорию на все станции;

    - Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта НР 44 от 24.04.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/79 от 19.04.2006 г. - Разъяснение о соответствии кодов ЕТСНГ и ГНГ для грузов "Вентиляторы настольные электробытовые", "Насосы велосипедные, автомобильные и футбольные";
    - телеграмма РЖД НР СК-3157 от 14.04.2006 г. - Дополнение в конвенционное ограничение НР СК-931 на перевозки всех видов животноводческих грузов, кроме готовой рыбной продукции, следующей транзитом через Украину и грузов из Украины, следующих транзитом через Российскую Федерацию в страны СНГ.
 

"Укрзализныця" намерена ввести в действие новый тарифный прейскурант на грузовые перевозки с 1 июня 2006 года

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена ввести в действие новый тарифный прейскурант на грузовые перевозки с 1 июня 2006 года. Соответствующее постановление Кабмина Украины "Об утверждении Сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта Украины (Тарифное руководство НР1)" подготовлено руководством Минтранссвязи для рассмотрения причастными ведомствами.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", согласно документу, одновременно денонсируется постановление Кабмина Украины относительно скидок на перевозку грузов частными железнодорожными вагонами. Последние, введенные в действие с мая 2005 г., заменили собой прежнюю систему скидок, привязанную к объемам грузоперевозок операторами частного подвижного состава (категорирование операторов). При этом установленный размер скидок составлял 25-30% (в зависимости от вида груза).
Новый тарифный прейскурант разработан "Укрзализныцей" во исполнение соответствующего поручения Кабмина Украины и призван заменить собой ныне действующий сборник тарифов, базирующийся на нормативной базе времен СССР. По оценке "Укрзализныци", введение нового сборника приведет к росту грузовых тарифов для универсального подвижного состава на уровне +4.95%, для специализированного - на уровне +4.79%.
 

Украина-Латвия: перспективы комбинированных грузоперевозок

Согласно информации Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), вопрос развития комбинированных грузоперевозок Украина-Латвия в рамках МТК НР 9 выводится ведомством в ранг приоритетных. Соответствующая декларация содержится в заявлении "Относительно организации движения поездов комбинированного транспорта между Украиной и Латвийской Республикой", подготовленном железнодорожным ведомством.
Тем самым "Укрзализныця" поддержала инициативы руководства министерства транспорта и коммуникаций Литовской Республики по присоединению к проекту "Викинг" (комбинированные перевозки по маршруту Одесса/Ильичевск - Клайпеда), помимо Украины, Литвы, Беларуси, еще двух участников - Латвии и Эстонии. По мнению литовской стороны, основанием для подобного решения служит высокая конкурентоспособность маршрута по отношению к альтернативной автотранспортной доставке контейнерных грузов. Узловой грузовой станцией выхода дополнительных участников на маршрут определен Радвилишкис (Литва). Технологические возможности станции в настоящее время активно развиваются с целью присоединения грузопотоков из Латвии и Эстонии, отмечает "Logistic.ru".
По информации украинской стороны, тариф "Укрзализныци" на маршруте "Викинг" установлен на уровне $0.0125/контрейлеро-км, что соответствует уровню соответствующих ставок Белоруссии и Литвы. Затраты "Укрзализныци" на реабилитацию и модернизацию колейного хозяйства в рамках развития перевозок МТК НР9 по итогам прошедшего года составили 202.8 млн. гривен (около $40.4 млн.); при этом обновлено 630 км путей. Годовые затраты на оснащение пунктов пропуска составили 58.3 млн. гривен ($11.6 млн).
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

"Укрзализныця": финплан по обновлению подвижного состава под угрозой

Премьер-министр Украины Юрий Ехануров настаивает на скорейшем принятии Кабмином финансового плана ГП "Укрзализныця". Такая информация обнародована правительством Украины по итогам заседания, которое прошло 24 апреля.
Данная позиция Кабмина согласуется с мнением руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), констатирующего угрожающее положение отрасли в части выполнения планов по обновлению подвижного состава, передает "РЖД-Партнер". По оценке генерального директора "Укрзализныци" Василия Гладких, непринятие финансового плана означает, фактически, коллапс основных фондов украинских железных дорог, поскольку в его отсутствие отрасль вынуждена работать на обновление на уровне финансовой программы предыдущего года, а это "всего 140 млн. гривен" (около $28 млн.). Для сравнения: финансовый план на обновление в т.г. сформирован "Укрзализныцей" на уровне $150 млн.
По мнению железнодорожников, затяжка с утверждением финплана является отражением расхождения позиций по данному вопросу "Укрзализныци" и Минтранссвязи, с одной стороны, и Минфина Украины, с другой. По оценке В. Гладких, Минфин настаивает, фактически, на оголении финансовых ресурсов отрасли в пользу госбюджета, что недопустимо в условиях 80-процентного износа парка "Укрзализныци".
 

РЖД и Немецкая железная дорога создадут совместное предприятие

ОАО Российские железные дороги (РЖД) и Немецкая железная дорога (Deutsche Bahn AG, DB AG) создадут совместное предприятие в области организации грузовых перевозок.
Заявление о создании СП подписали в четверг, 27 апреля, в Томске в рамках российско-германского саммита президент ОАО РЖД Владимир Якунин и председатель правления DB AG Хартмут Медорн.
"Целью совместного предприятия станет освоение возможностей рынка грузовых перевозок в сообщении Восточная Азия - Китай - Россия - Западная Европа и в обратном направлении", - уточняется в сообщении РЖД.
Как сообщают "РИА Новости", предметом деятельности нового СП станет создание и продвижение транспортных и логистических услуг по перевозке и обработке грузов между Россией и Западной Европой (включая Балтию), а также в Азию и обратно.
Совместное предприятие будет определять потребности клиентов (особенно на территории Азии), разрабатывать и продвигать на рынок конкурентоспособные услуги, осуществлять договорную работу с клиентами и сторонними поставщиками дополнительных услуг, отмечается в сообщении РЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное