Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/225 от 03.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в 8-осных цистернах на ряд станций Грузинской ж.д.;
- Приказ Федеральной службы по тарифам НР 49-т/1 от 10.03.2006 г.
- Исключительный тариф на перевозку аммиачной селитры железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через порты Дальнего Востока;
- телеграмма РЖД НР СБ-2847 от 31.03.2006 г.
- КИТ на перевозки аммиачной селитры на экспорт по маршруту станции Западно-Сибирской ж.д.
- ст.
Ванино, Находка - Вост., Сухановка Дальневосточной ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/70 от 31.03.2006 г.
- Разъяснения по порядку тарификации перевозок угля марок "ДР" и "КО-30" железнодорожным транспортом;
- телеграмма КЗХ НР ЦКР/805-И от 27.03.2006 г.
- Установление сбора за таможенное оформление товаров при перевозке грузов для личных, семейных и иных нужд транзитом по территории РФ.
РЖД могут не разрешить поднять тарифы
Глава Минэкономразвития Герман Греф обратился к руководству естественных монополий - РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", ОАО "РЖД" с просьбой ускорить внесение ими в правительство материалов по анализу своих издержек с тем, чтобы принять решение о тарифах на их услуги на трехлетний срок.
Как заявил Г.Греф в понедельник на расширенном заседании коллегии Минфина, в случае, если естественные монополии не представят в установленный срок материалы по анализу своих издержек, то у правительства РФ не будет оснований для пересмотра их тарифов, которые уже спрогнозированы на 3 года.
"Мы будем очень жестко подходить к анализу издержек естественных монополий при установлении тарифов", - заявил Г.Греф.
Если естественные монополии не хотят быть государственно регулируемыми в вопросах установления их тарифов, то они должны быть демонополизированы, заявил Г.Греф, добавив, что другого способа решения этого вопроса не существует, передает "Logistic.ru".
Помимо устойчивого термина "налоговый терроризм", применяемого представителями бизнеса по отношению к налоговым органам, также уже используется активно термин "монопольный терроризм", также определяющий отношение бизнеса к повышению естественными монополиями тарифов на свои услуги.
В некоторых естественных монополиях с 1999 г количество занятых увеличилось в 2 раза, при том, что объем предоставляемых услуг существенно не изменился, заметил также Г.Греф.
Проведение активной инвестиционной политики - главная задача ОАО "РЖД" на третьем этапе реформы ж.д.
транспорта
Главной задачей ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на третьем этапе реформы железнодорожного транспорта должно стать проведение активной инвестиционной политики.
Об этом заявил сегодня президент РЖД Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ.
По его словам, как рассказывает "AKSnews.Ru", компания полностью удовлетворяет растущий спрос экономики на перевозки грузов и пассажиров.
"В прошлом году общий объем погрузки на сети железных дорог превысил 1 млрд 270 млн тонн.
Это на 4,3% больше, чем в 2004 году, и выше показателя прироста промышленного производства в стране, который составляет 4%.
Обеспечена высокая динамика пассажирских перевозок, в том числе за счет продуманной и хорошо организованной реализации правительственной программы по монетизации льгот: пассажирооборот вырос на 13,2%.
Высокая динамика объемов перевозок и рациональное управление издержками позволили достигнуть запланированного объема прибыли", - заявил Якунин, слова которого приводит Департамента по связям с общественностью РЖД.
Президент компании особо подчеркнул, что рентабельность работы РЖД по-прежнему составляет менее 1,5%, а рентабельность активов не достигает и 0,5% ввиду того, что компания продолжает покрывать убытки от пассажирских перевозок за счет собственных средств.
"Очевидно, что такой уровень рентабельности не позволяет нам проводить активную инвестиционную политику", - отметил Якунин.
При этом, по его словам, стратегическими задачами третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта, начавшегося в этом году, должны стать "переход в инвестиционную фазу реформы на основе массированных и целенаправленных инвестиций в инфраструктуру и повышение глобальной конкурентоспособности Российских железных дорог как основной составляющей транспортной системы страны".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Укрзализныця": транзит на порты возрастает, экспорт падает
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрализныця"), объем железнодорожных грузоперевозок направлением на морские торговые порты в марте 2006 года (предъявление) составил 6,918 млн тонн (+2,3% к аналогичному периоду предыдущего года).
Позитивная динамика - результат роста железнодорожного транзита на порты (+33.5% к марту-2005, до 2.521 млн.
тонн).
В то же время, доля железнодорожного экспорта направлением на порты снизилась (-9.9% к марту-2005, до 4.396 млн.
тонн).
В транзитной составляющей марта зафиксирован заметный прогресс ряда значимых номенклатурных позиций.
Так, имеет место относительный рост транзита черных металлов на порты (в 5.9 раз по сравнению с мартом-2005, до 347 тыс.
тонн), угля (+28.4% соответственно, до 1.155 млн.), рудных грузов (+168%, до 255.7 тыс.
тонн), удобрений (+79%, до 351 тыс.), зерногрузов (6-кратный рост, до 72.6 тыс.
тонн).
В то же время, транзит нефтегрузов сократился на 61% (до 177 тыс.
тонн), информирует "РЖД-Партнер".
Железнодорожный экспорт направлением на порты в марте сократился ввиду уменьшения объемов каменного угля (-26% к марту-2005, до 395.9 тыс.
тонн), нефтегрузов (-29.3%, до 285 тыс.), удобрений (-40.1%, до 237 тыс.).
В то же время, имеет место рост экспорта черных металлов (+4.1% к марту-2005, до 2.354 млн.
тонн), рудных грузов (+8.2% соответственно, до 496.4 тыс.).
Магистраль "Пекин-Шанхай" будет построена до 2010 года
Строительство железной дороги "Пекин-Шанхай" начнется в ближайшее время.
Ожидается, что магистраль будет построена до 2010 года.
Об этом сообщило Министерство железных дорог КНР.
Как передает агентство "Синьхуа", проектная скорость движения поездов составит 350 км/час, время в пути - лишь 5 часов, что на 9 часов меньше по сравнению с нынешним.
Кроме того, на магистрали будет построен 21 вокзал.
Как напоминает "ЛIГАБiзнесIнформ", дорога "Пекин-Шанхай" является одним из важнейших проектов, включенных в китайскую национальную средне- и долгосрочную программу по формированию сети железных дорог.
Дорога - часть Международного транспортного коридора ТРАСЕКА (Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia), или так называемого "Великого шелкового пути", официально признанного ведущими международными организациями как один из естественных транзитных мостов между Европой и Азией.
В нем задействованы черноморские порты (Поти, Батуми), железные дороги Грузии и Азербайджана, каспийская паромная переправа (Баку-Туркменбаши), железнодорожные сети Туркмении, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Китая, а также китайские порты на тихоокеанском побережье.
Железнодорожные билеты в Украине можно будет покупать на почте
Государственное предприятие почтовой связи "Укрпошта" и государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" начали разработку технологии продажи авиа- и железнодорожных билетов через сеть почтовых отделений "Укрпошты".
Стороны уже начали переговоры о реализации совместного проекта и подготовке необходимой документации, сообщила пресс-служба "Укрпошты", отмечает "bigmir)net".
"В скором времени пассажиры получать возможность приобрести билеты не только в железнодорожных и авиакассах, но и в разветвленной сети почтовых отделений, которая насчитывает около 15 тыс.
объектов связи", - сказано в сообщении.
Пилотный проект планируется вначале реализовать на Киевском почтамте, а в дальнейшем практика продажи билетов через "Укрпошту" будет распространяться на большие города.
В то же время, согласно сообщению, не во всех отделениях внедрение услуги будет целесообразным, однако ожидается, что она будет пользоваться спросом во всех районных центрах, а также в сельской местности.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.