Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/109 от 21.04.2006 г.
- Изменение в телеграмму НР ЦЗМ-14/315 (Разъяснение о начислении провозной платы при перевозке грузов по территории Румынии при отправлении/получении грузов из/на станции с диапазоном кодов 38510-38590);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/314 от 19.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки угля и железорудного сырья на ст.
Измаил Од ж.д.
в адрес Измаильского морского торгового порта.
Эстония не решилась продать железную дорогу российским инвесторам
Правительство решило в четверг, 20 апреля, разорвать договор о приватизации Эстонской железной дороги, воспрепятствовав тем самым продаже крупной доли ЭЖД российским инвесторам.
Официальной причиной решения правительства является нарушение BRS договора о приватизации, в частности, невыполнение обязательств по инвестициям.
Однако, по данным Eesti Paevaleht, на самом деле причина кроется в рапорте КАПО и департамента информации, который был представлен в четверг правительству.
Согласно этому рапорту, возможный переход ЭЖД под контроль российских инвесторов представляет серьезную угрозу безопасности Эстонии, передает "DELFI".
Министр обороны Юрген Лиги дал понять, что в рапорте КАПО приведены многообразные риски, в том числе политические, которые возникнут в случае перехода ЭЖД под контроль россиян.
Рапорт рассматривает возможных продавцов и их влияние и интересы, то, как они могут оказывать влияние на процессы путем экономического давления.
"Я впервые видел такой основательный документ, в котором приведены все возможные влияния.
Риски довольно велики, но я не могу о них болтать", - сказал Лиги.
Украина на железнодорожной карте Европы: динамика 2005 года
Согласно информации Минтранссвязи Украины, грузооборот ГП "Укрзализныци" по итогам прошедшего года (223,961 млн т-км) позволит предприятию сохранить за собой лидерство по данному показателю среди железнодорожных компаний Европы.
Доля "Укрзализныци" составила 35.1% совокупного европейского железнодорожного грузооборота (на уровне предыдущего года).
При этом грузооборот "Укрзализныци" сократился на 2.6% (-9981 млн.т-км) к предыдущему году, что сказалось на отрицательной динамике европейского грузооборота в целом (-4.3% или -8696 млн.т-км).
Без учета "Укрзализныци" европейские компании показали бы незначительный рост грузооборота (на уровне +0.3% или +1285 млн.т-км, до 429669 млн.т-км).
Доля "Укрзализныци" в совокупном объеме грузоперевозок Европы по итогам года составила 21.9% или 450.277 млн.тонн.
Указанное соотношение годом ранее - 22%.
Годовое сокращение объемов перевозок "Укрзализныци" составило -2.6% (-11.852 млн.тонн) на фоне совокупного сокращения объемов грузоперевозок Европы на уровне -2.1% (-43.641 млн.тонн, до 2051.16 млн.тонн).
Как информирует "РЖД-Партнер", объем грузоперевозок "Укрзализныци" в международном сообщении составил по итогам года 181.285 млн.тонн (-2.3% к предыдущему году) при грузообороте 134539 млн.т-км (-5% соответственно).
Доля международных перевозок "Укрзализныци" в европейских международных перевозках составила соответственно 18.3% (по объемам) и 38.0% (по грузообороту).
Указанные соотношения годом ранее - 18.2% и 38.2% соответственно.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Объем перевозки нефтегрузов на Одесской железной дороге
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем перевозки нефтегрузов на Одесской железной дороге за прошедший квартал сократился на 96,7% (-586 тыс тонн) по отношению к I кв.
2005 г., до 20 тыс.тонн.
Таким образом, как отмечает "РЖД-Партнер", доля ушедших нефтегрузов в совокупном сокращении объемов перевозок Одесской железной дороги за квартал составила 55.5% (динамика квартала - -1.054 млн.тонн или -18.1%, до 4.773 млн.тонн).
В итоге доля нефтегрузов снизилась до 0.41% совокупного объема дороги за квартал.
Наряду с нефтегрузами, упали перевозки ряда иных массовых грузов, в т.ч.
формирующих основные объемы дороги: химических и минеральных удобрений (-12.4%, до 466 тыс.
тонн за квартал), рудных грузов (-26.8%, до 323 тыс.), зерногрузов (-16.2%, до 699 тыс.), каменного угля (-57.4%, до 26 тыс.).
При этом увеличились перевозки черных металлов (+14.6% или +5.9 тыс.
тонн, до 47 тыс.), цемента (+31.9% или +22.9 тыс.
тонн, до 95 тыс.).
"Укрзализныця" обеспечит пассажирам высокоскоростную связь
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намеревается развернуть собственную сеть цифровой технологической радиосвязи с подвижными объектами стандарта GSM-R (Railways).
Об этом заявил генеральный директор украинских железных дорог Василий Гладких, сообщает ""ЛIГАБiзнесIнформ"".
Внедрение сети на железных дорогах позволит пассажирам скоростных поездов не только общаться по мобильному телефону, но и пользоваться в пути высокоскоростным Интернетом и передачей данных.
Однако сеть радиосвязи будет использоваться, в первую очередь, для технологических потребностей ж.д.
В частности, для организации системы скоростного движения до 200 км/час.
Строительство сети позволит контролировать процесс движения поездов, а также автоматически регулировать их скорость, что существенно повысит безопасность движения.
Кроме того, технология позволит организовать передачу данных с использованием GPRS.
Планируется, что сеть интегрируется в имеющуюся в наличии телекоммуникационную сеть дорог.
В первую очередь она будет развернута на направлениях "Киев-Харьков", "Киев-Днепропетровск" и "Киев-Донецк", а в перспективе может покрыть всю сеть украинских железных дорог.
"Укрзализныця" также планирует использовать сеть радиосвязи и в коммерческих целях - путем предоставления ее трафика операторам связи.
"Внедряя на железных дорогах Украины собственную сеть радиосвязи, мы стремимся обеспечить пассажиров скоростных поездов качественным мобильной связью, чтобы они, пребывая в дороге, в любой момент могли воспользоваться своим телефоном.
Технология, которую мы взяли за основу, это позволяет.
Теперь мы планируем провести переговоры с операторами мобильной связи о том, чтобы они могли входить в нашу сеть", - отметил В.Гладких.
"Укрзализныця" уже обратилась к Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины с тем, чтобы ей выделили опытный диапазон частот для создания экспериментального участка сети.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.