Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/237 от 04.04.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗИ-6/308 на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию на ряд станций;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-63 от 04.04.2006 г.
- Дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/156 от 13.03.2006 г.
- Дополнение к телеграмме НР ЦЗМ-12/496 (Порядок расчета провозной платы и тарифных условий на перевозку грузов через порт Рени и в направлении Румынии через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/496 от 09.03.2006 г.
- Порядок расчета провозной платы и тарифных условий на перевозку грузов через порт Рени и в направлении Румынии через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
- телеграмма РЖД НР СК-2821 от 30.03.2006 г.
- Изменения в конвенционное ограничение НР СК-2555 (Разрешается погрузка железорудного сырья в Австрию через погранпереход Чоп - Чиерна над Тисою);
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/8437 от 05.04.2006 г.
- Дополнение к телеграмме НР ЦЗМ-12/496 (Снижение железнодорожного тарифа на перевозки угля каменного, соли и сахарного сиропа);
- телеграмма ТРК НР 901 от 23.03.2006 г.
- Изменения в план формирования поездов на 2006-2007 гг.
в связи с вводом новой железнодорожной линии Ашгабат-Гарагум-Дашогуз.
Минтранссвязи Украины устраняет правовую неопределенность вопросов регулирования тарифов
Согласно информации Минтранссвязи Украины, ведомством инициировано реформирование государственной процедуры тарифообразования в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
Соответствующий проект постановления Кабмина Украины "О внесении изменений в дополнение к постановлению Кабмина Украины от 25.12.1996 НР 1548" разработан министерством для рассмотрения в причастных ведомствах.
Целью мероприятия декларировано устранение правовой неопределенности вопросов регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в пределах Украины, а также связанные с ними услуги.
Как указывается в преамбуле документа, на сегодня имеет место неопределенность порядка и сроков установления и изменения грузовых железнодорожных тарифов, что не позволяет железнодорожной отрасли своевременно реализовать свое право на регулирование тарифов (указанное право проистекает из Закона Украины "О ценах и ценообразовании").
Такое положение дел, подчеркивается в документе, приводит к утрате "Укрзализныцей" конкурентоспособности на рынке транспортных услуг и к ухудшению ее финансово-экономического положения, отмечает "РЖД-Партнер".
Согласно разработанному проекту постановления, предлагается восстановить соответствующие регулятивные функции Минтранссвязи Украины, изъятые в свое время в пользу Кабмина Украины (постановление Кабмина Украины НР 105, декабрь 2003 г.).
Согласно последнему, тарифные прерогативы транспортного ведомства в сфере грузовых железнодорожных перевозок были сокращены до права подавать предложения по установлению и изменению тарифов.
По оценке Минтранссвязи, сегодняшняя неопределенность процедуры госрегулирования железнодорожных тарифов привела к затягиванию вопросов дифференциации грузовых тарифов до 3-5 месяцев, согласования тарифов в Кабмине - до 2 месяцев.
Украина разберется с тарифами на транзитные грузы
7 апреля состоятся очередные переговоры Украины с Молдовой о введении прозрачных тарифов на транзитные грузы в Ренийский морской порт.
Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель министра транспорта и связи Василий Цибенко.
По его словам, сейчас собственники грузов, экспедиторские компании, используя переход Могилев-Подольский, платят железной дороге Молдовы дополнительно 4 доллара за каждую тонну транзитного груза.
Это создает неконкурентные условия для перевозок, рассказывает "Logistic.ru".
Василий Цибенко уверен, что этот тариф необходимо вернуть на уровень, который действовал до начала марта текущего года.
"Фактически, - отмечает замминистра, - украинская сторона предлагает сохранить действующие ранее тарифы для грузов назначением "порт Рени".
Предусматривается, что каждые сутки в порт Рени будут курсировать 70 вагонов с разными грузами.
Поэтому увеличение объемов транзита грузов позволит железной дороге Молдовы работать без убытков, несмотря на снижение тарифов.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"ПриватБанк" открыл "Укрзализныце" кредитную линию на сумму 360 миллионов гривен
КБ "ПриватБанк" открыл "Укрзализныце" кредитную линию на сумму 360 млн грн, об этом сообщает "УНИАН" со ссылкой на источник в "Укрзализныце".
По словам собеседника агентства, предоставленные средства будут направлены на обновление подвижного состава железной дороги и пополнение оборотных средств.
При этом источник не сообщил условий предоставления кредита, отметив, что "кредитная линия выделена "ПриватБанком" на достаточно долгий срок и на очень привлекательных условиях".
"Укрзализныця": итоги грузоперевозок за I квартал
Согласно оперативным данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця"), объем грузоперевозок по итогам работы отрасли за I квартал 2006 года составил 100,9 млн тонн (-5% к аналогичному периоду предыдущего года).
Как информирует "АвтоТрансИнфо", при этом грузооборот составил 51.3 млрд.
т-км (-5.7% соответственно).
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, сопоставимые показатели динамики зафиксированы на уровне -2.1% и -3.8% соответственно.
В марте т.г.
железнодорожным транспортом перевезено 35.2 млн.
тонн грузов (-7.6% к марту-2005) при грузообороте 18.15 млрд.
т-км (-7.2% соответственно).
При этом транзитная доля месяца составила 4.6 млн.
тонн грузов (-6.1% к марту-2005) при грузообороте 4.57 млрд.
т-км (-2.6% соответственно).
Железнодорожники Испании грозят провести 24-часовую забастовку
Бастующие железнодорожники Испании намерены провести 13 апреля всеобщую забастовку, протестуя против увольнений и нарушений трудового законодательства.
Продолжающиеся уже второй день стачки проводятся с 22.00 до 6.00 часов и касаются только пригородных поездов и поездов, совершающих рейсы по ночам.
Однако с 13 апреля, во время празднования Пасхи, когда миллионы испанцев отправляются в отпуска, из-за чего резко возрастает потребность во всех видах транспорта, железнодорожники намерены объявить с 14.00 всеобщую 24-часовую забастовку.
Такая забастовка будет проведена и 16 апреля, когда испанцы будут возвращаться домой.
Конфликт между администрацией железных дорог и профсоюзами возник давно.
Руководители забастовщиков отмечают, что они не добиваются увеличения заработной платы, передает "Агентство национальных новостей".
Они протестуют против того, что хозяева недавно приватизированных железных дорог Испании ради экономии закрывают многие железнодорожные станции, увольняя их персонал и перекладывая обязанности уволенных на продолжающих работать.
В частности, это приводит к грубым нарушениям законов о труде и норм безопасности, так как работники вынуждены работать в смены по 12 часов, что недопустимо.
Забастовщики считают, что приватизация государственной компании РЕНФЕ, которая раньше ведала всеми железными дорогами Испании, как они и предупреждали, привела к ухудшению обслуживания пассажиров и ущемлению жизненных прав железнодорожников.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.