Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СК-2692 от 31.03.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов, кроме продовольственных, на ст.
Усинск Северной ж.д.
в адрес всех получателей;
- телеграмма ТРК НР 987 от 25.03.2006 г.
- Изменения в план формирования вагонов с контейнерами на 2006-2007 гг.
в связи с вводом новой железнодорожной линии Ашгабат-Гарагум-Дашогуз.
Укрзализныця снижает тарифы на транзитные перевозки нефтепродуктов
Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") принято решение о снижении тарифа на транзитные перевозки нефтепродуктов.
Соответствующее распоряжение "Укрзализныци" НР ЦЗМ-14/261 охватывает транзит, приходящий из Беларуси на Украину трубопроводным транспортом и далее следующий по железной дороге назначением на порты региона "Большая Одесса" (Одесский, Южный, Ильичевский морские порты).
Основание - решение ведомственной Тарифной комиссии от 21.03.
Согласно распоряжению, как информирует "РЖД-Партнер", тарифная ставка на железнодорожные перевозки означенного груза устанавливается на фиксированном уровне - $14/т (порядка -$5/т к предыдущему уровню тарифов).
Время действия распоряжения - с 10.04.
по 30.06.
т.г.
Для справки: по итогам I кв.
т.г.
порты "Большой Одессы" совокупно недополучили порядка 0.6 млн.тонн нефтепродуктов (относительно аналогичного периода предыдущего года).
Согласно информации Госкомстата Украины, железнодорожно-паромные перевозки грузов за прошедший год осуществлены в объеме $216 млн (+50,1% к предыдущему году).
Тем не менее, доля железнодорожно-паромных грузопотоков в совокупном объеме внешнеторговых перевозок грузов всеми видами транспорта остается невысокой: в экспорте - 0.5% совокупного экспорта; в импорте - 0.1% совокупного импорта.
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2004 г., означенные соотношения выглядели как 0.4% и менее 0.1% соответственно.
В прошедшем году распределение экспортных и импортных перевозок в железнодорожно-паромном секторе транспорта составило 84.2% к 15.8% соответственно ($182.9 млн.
против $33.1 млн.).
Для сравнения: годом ранее аналогичное распределение составило 91% против 9% соответственно, отмечает "РЖД-Партнер".
Рост экспорта в прошедшем году составил +38.9% к предыдущему году (до $182.9 млн.).
Если учесть, что означенный рост имел место на фоне годовой динамики грузооборота железнодорожно-паромного экспорта на уровне +10%, налицо опережающее увеличение удельного веса высокотарифных (генеральных) грузов в экспорте.
Импортные железнодорожно-паромные перевозки по итогам года увеличились более чем в 2.5 раза (+169%, до $33.1 млн.).
Рост импортного грузооборота за тот же период зафиксирован на меньшем уровне (порядка +80%), что также отражает тенденцию опережающего роста высокотарифного импорта (включая машины и оборудование).
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Китай приступает к реализации проекта строительства скоростной железной дороги Пекин-Шанхай
Китай приступает к реализации нового масштабного проекта строительства скоростной железной дороги Пекин-Шанхай.
Как сообщает агентство Синьхуа, общий объем инвестиций в эту крупнейшую программу 11-го пятилетнего плана социально-экономического развития КНР (2006-2010 гг) составит 140 млрд юаней (около 17,5 млрд долларов).
По завершении строительства, которое намечено на 2010 год - год проведения в Шанхае Всемирной выставки ЭКСПО-2010, время в пути между двумя главными мегаполисами страны сократится для пассажиров железнодорожного экспресса Пекин-Шанхай до 5 часов.
Максимальная скорость движения составов по проекту достигает 350 км в час.
Как рассказывает "Прайм-ТАСС", номинальная загрузка железной дороги рассчитана на перевозку не менее 1,6 млн человек ежегодно в обоих направлениях.
Строительство скоростной железнодорожной трассы Пекин-Шанхай, по мнению экспертов, даст очередной толчок в развитии экономики Восточного Китая.
Сообщается, что в ходе ее сооружения в общем объеме технических новшеств и решений будет использовано до 70 проц собственных китайских научно-технических наработок в области высоких технологий.
Магистраль пройдет через 21 населенный пункт, в числе которых знаменитые "жемчужины" этого региона - города Уси, Сучжоу и Нанкин.
В Подмосковье товарный поезд столкнулся с трактором
В Домодедовской районе Подмосковья в понедельник, 10 апреля, товарный поезд на железнодорожном переезде столкнулся с трактором, сообщили в Главном управлении МЧС РФ по Московской области.
"Авария произошла на переезде у платформы 309-й км Окружной железной дороги.
Водитель трактора в результате столкновения погиб", - сказал источник в МЧС.
В МЧС не уточнил, какие повреждения получил поезд и железнодорожные пути, а также прервано ли движение поездов на данном участке, передает "YTPO.ru".
Подробности происшествия выясняются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.