Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-3513 от 20.04.2006 г.
- Устанавливается ставка при расчете провозных платежей за перевозки нефти сырой и нефтепродуктов из Белоруссии транзитом по Российским железным дорогам;
- Приказ Министерства транспорта РФ НР 31 от 20.03.2006 г.
- Установление исключительных ставок тарифов на перевозку нефти сырой и нефтепродуктов, следующих транзитом по российским железным дорогам из Белоруссии в направлении портов Эстонии;
- телеграмма РЖД НР СК-3366 от 18.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию на ст.
Belgrad - сахарный завод через все погранпереходы;
- телеграмма РЖД НР СК-3365 от 18.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Болгарию на ст.
Лом через все погранпереходы;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-1584-18-05/58 от 14.04.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки картофеля и посадочного материала на территорию Казахстана из Кыргызской Республики;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-1583-18-05/57 от 14.04.2006 г.
- Разрешается ввоз ряда грузов в Республику Казахстан из благополучных за последнее 12 месяцев по ящуру территорий Кыргызской Республики.
Правление Федеральной службы по тарифам РФ установила скидку на перевозку нефти в Финляндию
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ утвердило размер скидки на экспорт нефти в Финляндию по железной дороге.
Скидка составит 60% при перевозке до 20 тыс.
тонн в месяц, и 70% - при перевозке более этого объема.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", снижение тарифа действует при перевозке нефти со станции Нягань Свердловской железной дороги до станции Бусловская Октябрьской железной дороги в направлении Финляндии.
"Укрзализныця" борется за транзитные потоки через морские порты
Генеральный директор государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Василий Гладких поручил разработать мероприятия по привлечению транзитных грузов через морские порты.
Об этом сообщил пресс-центр ведомства 26 апреля.
"В I квартале 2006 года объемы транзитных перевозок грузов через морские порты, в сравнении с I кварталом 2005г., возросли на 3,1%.
Такого показателя удалось достичь, вопреки сложным погодным и ледяным условиям в Черном и Азовском морях в январе-феврале, которые привели к несвоевременному подведению судов, перегруженности складских площадей и скоплению вагонов в ожидании разгрузки.
Для привлечения дополнительных объемов транзитных перевозок необходимо улучшить взаимодействие железных дорог с портами", - заявил В.Гладких.
В январе-марте т.г.
среднее время пользования вагонами в портах увеличилось на 1,36 часа в сравнении с аналогичным периодом 2005 г.
Как сообщает пресс-служба Укрзализныци, для недопущения нерационального простоя вагонов в ожидании разгрузки разработан проект четырехстороннего договора (Железная дорога отправления - Отправитель - Порт - Железная дорога назначения).
Документ будет регулировать вопросы отгрузки, перевозки и разгрузки грузов, а также ответственности всех участников перевозочного процесса за несоблюдение договорных обязательств.
На постоянном контроле Укрзализныци находится также вопрос выполнения припортовыми станциями и портами норм разгрузки вагонов и распределения ответственности сторон.
Ведомство намерено развивать железнодорожные подходы и припортовые станции.
Для приведения их пропускной и перерабатывающей способности в соответствие к мощности МТП, специалисты Укрзализныци разработали мероприятия по улучшению взаимодействия железных дорог с портами и увеличению объемов загрузки грузов, передает "АПК-Информ".
По мнению руководства Укрзализныци, будут способствовать привлечению транзита и сквозные тарифные ставки, установленные на транзитные перевозки грузов и их переработку в портах Южный, Ильичевск, Николаев, Херсон, Рени, Бердянск, Керчь, Севастополь.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" изъяла из эксплуатации около тысячи технически небезопасных вагонов
В І квартале текущего года в результате проверок состояния безопасности движения на железных дорогах было выявлено около 40 тысяч неисправностей технических средств.
Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци".
Согласно сообщению, после проверок было изъято с эксплуатации 711 единиц подвижного состава и возврат на повторный ремонт 221 единиц подвижного состава.
В сообщении отмечается, что за период с 1.07.2005 г.
количество крытых вагонов, которые необходимо капитально ремонтировать, выросло в 2,7 раза (с 477 до 1300 единиц), платформ - в 1,7 раза (с 418 до 700 ед.), цистерн - в 3 раза (с 385 до 1133 ед.).
По прогнозам специалистов, как отмечает "UGMK.info", до конца этого года будет исчерпан межремонтный срок и изъято с перевозного процесса еще 992 вагона.
На их обновление необходимо дополнительно 29 млн.
грн.
В Министерстве транспорта Литвы опровергают слова президента РЖД Владимира Якунина о железных дорогах Прибалтийских стран
Министерство транспорта Литвы заявляет, что сообщение руководителя Российских железных дорог Владимира Якунина о железных дорогах Прибалтийских стран может ввести в заблуждение предпринимательское сообщество.
"Президент акционерного общества Российские железные дороги Владимир Якунин на экономическом форуме в Лондоне заявил, что переход Прибалтийских стран на европейский стандарт железнодорожных путей уменьшит транзит российских грузоперевозок через порты страны Прибалтики и побудит Россию развивать инфраструктуру портов на своей территории", - сообщило российское ИА "ПРАЙМ-ТАСС".
Министерство транспорта Литвы заявляет, что эта информация ничем не обоснована и вводит в заблуждение российское и мировое предпринимательское сообщество.
"В Литве никто не собирается менять стандарты железнодорожных путей на европейские - ни в Калининградском, ни в Клайпедском морских портах.
А стремление Литвы осуществить проект Rail Baltica не будет негативно влиять на режим российских транзитных грузоперевозок", - говорится в заявлении, сообщает "ИА REGNUM" со ссылкой на отдел по связям с общественностью Министерства транспорта Литвы.
Цель проекта Rail Baltica - расширить инфраструктуру литовских железных дорог, соединить столицы стран Прибалтики с центрами другим стран ЕС.
В процессе реализации этого проекта в Литве рассматривается возможность построить новые железнодорожные пути соответствующие европейским стандартам.
ЕБРР рассмотрит вопрос о выделении железной дороге Азербайджана 50 млн долларов
Европейский банк реконструкции и развития намерен в июне рассмотреть вопрос о выделении Азербайджанской государственной железной дороге кредита на $50 млн.
Дата рассмотрения этого вопроса советом директоров переносится третий раз - первоначально предполагалось обсудить выделение кредита 16 мая, потом - 25 апреля.
Как информирует "РЖД-Партнер", средства ЕБРР планируется направить на развитие локомотивного хозяйства.
Ожидается, что кредит будет предоставлен двумя траншами.
Первый в размере $20 млн.
предполагается направить на создание ремонтной базы локомотивов, обеспечение запчастями и капитальный ремонт 60 электровозов.
На средства второго транша в размере $30 млн.
предполагается закупка локомотивов, а также машин для ремонтных работ в железнодорожном хозяйстве.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.