Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/62 от 23.02.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/62 на перевозки соли в Словакию через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою.
"Укрзализныця" планирует повышение тарифов на грузоперевозки
"Укрзализныця" планирует повышение расценок на грузоперевозки, будут повышены тарифы на внутренние перевозки и экспорт.
Стоимость для транзитных грузов и пассажиров останется прежней.
"Пока мы только разрабатываем этот вопрос - сказал генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких - Система ценообразования должна быть гибкая.
Мы должны привлечь новые транзитные грузы, может быть для этого нам надо работать с "нулевой прибылью".
Только чтобы себестоимость покрывалась.
А когда человек привыкнет, то повышать постепенно - по 0,5%".
По утверждению гендиректора, сейчас ценовая политика рассматривается в Кабинете Министров.
Рост тарифов может составить гораздо больше запланированных 4%.
Как неофициально заявил киевским "Экономическим Известиям" министр транспорта Виктор Бондарь, рассказывает "Logistic.ru", государство будет стремиться максимально уравнять все ставки на перевозки с действующими в ВТО.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин обратился с просьбой отменить решение об установлении требований, касающихся ограничения курсирования по сети железных дорог
Министр транспорта РФ Игорь Левитин обратился к руководству ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с просьбой отменить решение об установлении ряда требований, касающихся ограничения курсирования по сети российских железных дорог собственного (арендованного) подвижного состава, в том числе принадлежности других государств, в связи с большим количеством обращений организаций, осуществляющих деятельность в области железнодорожных перевозок.
Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
Как ранее сообщалось, с 15 февраля 2006 г РЖД запретило станциям принимать иностранные вагоны без приписки к российской станции.
Также ОАО призвало все станции требовать обязательное экономическое обоснование для приписки всех частных вагонов; а также усилить контроль за соответствием рода заявленного к перевозке груза.
Кроме того, начальникам департаментов РЖД были даны поручения приготовить поправки в правила курсирования грузовых вагонов, с целью, ограничения полигона курсирования частных вагонов и исключения отдельных родов грузов из заявок собственников, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
В письме И.Левитина отмечается, что в результате такого решения большое количество собственных и арендованных грузовых вагонов, в том числе принадлежности стран-участников СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии не смогли выйти на железнодорожные пути общего пользования.
Кроме того, существенно ограничены возможности использования железнодорожного подвижного состава, принадлежащего российским предприятиям.
В результате грузовые вагоны вынужденно простаивают на железнодорожных путях необщего пользования, фактически парализуя работу предприятий-грузоотправителей.
По мнению министра, принятые решения выходят за рамки компетенции ОАО "РЖД", не соответствуют регламентирующим документам и находятся в прямом противоречии с задачами и целями структурной реформы на железнодорожном транспорте.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Через пять лет в Украине будут курсировать 200 рельсовых автобусов
Через пять лет в Украине будут курсировать 200 рельсовых автобусов, сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких в Чернигове на пресс-конференции, посвященной отправлению в первый рейс электропоезда повышенного комфорта "Чернигов-Киев", передает "УРА-Информ".
По словам Гладких, ускоренная перевозка жителей областных центров в Киев - одна из составляющих улучшения качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Реализуя программу скоростного движения пригородных электропоездов, "Укрзализныця" сегодня активно вводят еще одну перспективную программу - "Рельсовый автобус".
Новый вид железнодорожного транспорта не только комфортабельный и быстрый, но и экономичный.
Рельсовые автобусы незаменимы на тех маршрутах, где наблюдается небольшой поток пассажиров, сказал Гладких.
"В течение ближайших пяти лет мы планируем запустить 200 рельсовых автобусов.
"Укрзализныця" уже заказала Крюковскому вагоностроительному заводу изготовление нескольких таких современных машин.
В этом году к дню Независимости по Украине будут курсировать 5 рельсовых автобусов отечественного производства", - отметил он.
Первые рейсы рельсовых автобусов были открыты на маршрутах Южной железной дороги: "Харьков-Купянск-Тополи", "Харьков-Двуречная" и "Сумы-Смородино-Харьков".
Высокогорная тибетская железная дорога может быть разрушена
Самой высокогорной в мире железной дороге Цинхай - Тибет угрожает разрушение.
Об этом заявил Ву Цзиван - китайский специалист, который провел исследования в горных районах.
По его данным, из-за глобального потепления там быстро меняется структура почвы, что может привести к разрушению железнодорожных путей в течение 10 лет.
Как отмечает Travel.Ru, строительство тысячекилометровой линии было завершено Китаем в октябре прошлого года.
В июле по ней должны пройти первые поезда.
Экологи давно подвергали проект критике.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.