Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/56 от 06.02.2006 г.
- Разъяснение о порядке взимания сборов за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи при перевозке экспортных грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/28/ЦФД-16 от 03.02.2006 г.
- Разъяснение о порядке определения платы за проезд проводников в собственных вагонах с началом нумерации на 3765;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/27/ЦФД-16 от 03.02.2006 г.
- Разъяснение о расчете платы за проезд воинского караула, сопровождающего груз, в отдельном грузовом вагоне общего парка;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/29/ЦФД-17 от 03.02.2006 г.
- Разъяснение о расчете платы за перевозку грузов в вагонах с началом нумерации на 368 и 377, а также за пробег в порожнем состоянии;
РЖД создало собственное строительное подразделение
Зарегистрирована дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в сфере капитального строительства - ОАО "Росжелдорстрой", сообщили "Интерфакс" в департаменте РЖД по связям с общественностью.
По словам представителя РЖД, компания была зарегистрирована в конце января.
Генеральным директором ОАО "Росжелдорстрой" назначен Валентин Томашевич, занимающий должность заместителя начальника департамента капитального строительства РЖД.
ОАО "Росжелдорстрой" создано на базе имущества 19 строительно-монтажных трестов - филиалов РЖД.
В состав трестов входят около 200 структурных подразделений.
Основная специализация трестов - выполнение работ по капитальному строительству и капитальному ремонту для РЖД.
Подразделения трестов также имеют большой опыт строительства объектов промышленного и гражданского назначения.
БЖД планирует увеличить внутриреспубликанские тарифы на грузоперевозки
Внутриреспубликанские тарифы на перевозки грузов по Белорусской железной дороге продолжают оставаться убыточными.
Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", первый заместитель начальника БЖД Владимир Лаптинский оценивает возможное увеличение доходов дороги в случае доведения грузового тарифа до уровня безубыточности в Br 80 млрд.
(около $37 млн.).
По его словам, при дефиците бюджета БЖД на 2006 год в размере более Br 221 млрд.
(около $103 млн.) этот источник снижения дефицита должен стать одним из главных, передает "РЖД-Партнер".
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Перспективы развития железнодорожной отрасли Казахстана
На совещании под председательством премьер-министра Даниала Ахметова рассмотрены перспективы развития железнодорожной отрасли страны, сообщила в четверг пресс-служба главы правительства.
В частности, были обсуждены вопросы строительства завода для создания сборочного производства новых локомотивов с участием американской компании «General Electric».
Как ожидается, завод будет производить двигатели пятого поколения, которые на сегодняшний день превосходят аналоги, выпускаемые в странах Европы и США, по качеству, надежности и техническим характеристикам, а также минимизируют расходы топлива и сокращают вредные выбросы в атмосферу.
Кроме того, на совещании рассмотрен вопрос строительства завода по производству железнодорожных колесных пар и осей.
По мнению главы правительства, «этот вопрос является перспективным и требует скорейшей реализации».
По итогам совещания премьер-министр поручил заинтересованным государственным органам совместно с компанией «Казахстан темир жолы» активизировать работу в данных направлениях, передает "Kazakhstan Today".
VR хочет купить Eesti Raudtee
Финская железнодорожная фирма VR заинтересована в покупке эстонской компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога), сообщила в четверг финская деловая газета Taloussanomat.
По словам президента VR Grupp Хенри Куйтунена (Henri Kuitunen), предполагаемая сделка пока только намечается.
В конце января Куйтунен встретился с министром экономики Эстонии Эдгаром Сависааром (Edgar Savisaar), однако, по данным газеты, еще не состоялась его встреча с собственниками Эстонской железной дороги, фирмой BRS, передает "РЖД-Партнер".
Туркмения вложила 1,5 млрд долл в строительство железной дороги через Каракумы
Туркмения вложила 1,5 млрд долл в строительство железной дороги через Каракумы.
Железная дорога протяженностью 540 км проложена из областного центра Дашогуз в г.Ашхабад, сообщил представить правительства Туркмении, передает "РосБизнесКонсалтинг".
По его словам, дорога строилась без привлечения иностранного капитала с марта 2000г.
Железная дорога позволит более активно осваивать Каракумы, богатые полезными ископаемыми.
В настоящее время вдоль дороги прокладываются линии электропередачи, автотрасса и различные системы связи.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.