- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/186 от 31.01.2006 г.
- Разъяснения об округлении при начислении сборов за хранение грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/28 от 02.02.2006 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗЛ-14/89 на погрузку всех грузов на ст.
Хайратон в Афганистан в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/28 от 02.02.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-11-11/2377 от 26.01.2006 г.
- Дополнения и изменения в Тарифную политику, Тарифные условия Белорусской железной дороги.
Украинская аграрная конфедерация просит Кабмин не принимать новый проект "Тарифного руководства" Укрзализныци
Украинская аграрная конфедерация (УАК) обратилась с письмом к премьер-министру Юрию Еханурову с просьбой не принимать проект нового тарифного руководства "Укрзализныци", опасаясь существенного повышения железнодорожных тарифов и, как следствие, нерентабельности растениеводства.
Об этом говорится в сообщении УАК.
Как сообщается, в случае одобрения Кабмином предложенного проекта "Тарифного руководства", затраты грузоотправителей на услуги "УЗ" возрастут по зерновым на 4-6%, подсолнечному маслу - на 6-9%, семенам - на 13%.
Также втрое подорожают услуги сопровождения и охраны вагонов.
Как заявлено в обращении УАК, "попытки существенного повышения тарифов и дополнительных сборов на перевозки сельхозпродукции УАК не может трактовать иначе как введение дополнительного скрытого налогообложения производителей данной продукции".
Как рассказывает "Агро Перспектива", в связи с таким повышением тарифов в УАК опасаются значительного подорожания указанных товарных групп, а в случае невозможности поднятия цен на продукцию из-за конъюнктуры рынков - нерентабельности производства.
"Укрзализныця" намерена привлечь 2,9 млрд.
грн.
инвестиций
В 2006 году "Укрзализныця" намеревается привлечь инвестиций на сумму 2,9 млрд грн.
Об этом сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Анатолий Лашко 3 февраля на расширенном заседании инвестиционного совета при Министерстве транспорта и связи Украины.
При этом он отметил, что отбор инвесторов будет проводиться на открытых конкурсах.
По его данным, возможности "Укрзализныци" позволяют аккумулировать 50% собственных средств на инвестиционные проекты.
Как информирует "Деловая неделя", по словам Лашко, приоритетами развития ведомства в текущем, а также следующем годах станут обновление подвижного состава, электрификация железнодорожных путей, внедрение таких механизмов финансирования как лизинг и кредитование.
По его данным, на модернизацию всех видов подвижного состава за последние два года направлено около 1 млрд грн, на финансирование новых разработок и на закупку отечественной техники - 1,2 млрд грн.
При этом комплексная программа обновления подвижного состава на 2006-2010 гг.
предусматривает финансирование в размере 22 млрд грн.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Эстонское государство намерено выкупить "Эстонскую железную дорогу"
Министерство экономики и коммуникаций Эстонии 2 февраля передало в правительство отчет комиссии, которая была сформирована при министерстве для принятия решения о выкупе 66% акций "Эстонской железной дороги", принадлежащих частным акционерам из фирмы Baltic Rail Service.
34% акций "Эстонской железной дороги", по-прежнему, принадлежат государству, сообщает "ИА REGNUM" со ссылкой на пресс-службу министерства.
Напомним, представители Министерства экономики и коммуникаций не раз предлагали передать инфраструктуру железной дороги в ведение принадлежащего государству Таллиннского порта.
Однако, по мнению Министерства финансов Эстонии, приобретение акций через порт может быть связано с целым рядом проблем, в том числе и судебными тяжбами, и поэтому затянуться.
Министерство финансов считает, что государство напрямую должно выкупить акции железной дороги.
Сумма, в которую обойдутся акции, стала в последние месяцы предметом трений: государство рассчитывает вернуть их за цену, по которой они были приватизированы в 2001 году (1 млрд крон), а частные акционеры хотят продать акции за 3 млрд крон.
Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип считает, что если цена будет реальной - около 2 млрд крон, государство выкупит акции.
Значительная часть предварительной работы уже сделана, и, если правительство, обсудив полученный от комиссии Министерства экономики и коммуникаций отчет, одобрит решение о покупке акций, сделка может быть заключена уже через два месяца.
Так как в отчете Министерства экономики и коммуникаций содержится конфиденциальная информация, касающаяся Baltic Rail Service, полностью текст обнародован не будет.
Министр экономики и коммуникаций Эдгар Сависаар считает, что не следует сообщать и цену, по которой государство решит приобрести контрольный пакет акций "Эстонской железной дороги".
Планы государства могут быть нарушены, если найдется другой покупатель акций, Baltic Rail Service ведет переговоры с рядом фирм, в том числе с зарубежными финансовыми фондами.
К проекту контейнерного поезда Baltika-Tranzits могут подключиться страны Азии
В будущем к проекту контейнерного поезда Baltika-Tranzits мог бы подключиться ряд новых стран Азии, и перевозки могли бы осуществляться не только между странами Балтии и Казахстаном, но также и Китаем, Афганистаном и Ираном, сказал журналистам руководитель компании-оператора "Transsibirijas intermodalais serviss" Вячеслав Манухин.
Контейнерный поезд мог бы не только курсировать в восточном направлении, но и ходить обратно, в страны Балтии, передает "РЖД-Партнер".
При этом первые перевозки в западном направлении могли бы состояться уже в конце этого года, допускает председатель правления латвийской железнодорожной компании "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) Угис Магонис.
В настоящее время Baltika-Tranzits регулярно курсирует по маршруту Калининград - Литва - Латвия - Эстония - Россия - Казахстан и далее - два раза в неделю, а в будущем он мог бы ходить пять раз.
По данным ИА BNS, поезд мог начать ходить столь часто не ранее, чем через год или два.
Уже регулярные перевозки в обоих направлениях два-три раза в неделю стали бы хорошим достижением, сказал он, отметив, что необходимо считаться и с пропускной способностью.
В настоящее время большую часть перевозимых поездом грузов, или 67%, составляют грузы из Латвии, 29% - из Эстонии и только 4% - из Литвы, сказал Манухин, добавив, что большая часть перевозимых грузов идут из США и Канады.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.