Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/11 от 22.02.2006 г.
- Изменения в Тарифную политику СНГ на 2006 год в связи с введением в МТТ актуализированного перечня массовых грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/46/ЦФД-16 от 20.02.2006 г.
- Порядок расчета платы за перевозку рулонной стали на специализированных платформах с началом нумерации на 599 модели 13-4107.
В Украине рост тарифов на железнодорожные перевозки будет соответствовать росту инфляции
В 2006 году рост тарифов на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте будет соответствовать росту инфляции.
Об этом 24 февраля после пресс-конференции заявил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Василий Гладких.
В.
Гладких отметил, что первое повышение тарифов ожидается сразу же после принятия финансового плана "Укрзализныци" Кабинетом Министров Украины.
Тем не менее, пассажирские перевозки не подорожают, несмотря на то, что финансовым планом предусмотрено повышение тарифов на 4%.
"Укрзализныця" сама покроет разницу", - заявил В.
Гладких.
В 2006 году "Укрзализныця" планирует провести ряд мероприятий по улучшению грузового и пассажирского составов, передает "УРА-Информ".
В частности, планируется проведение модернизации и капитального ремонта грузовых вагонов и их узлов с объемом финансирования 187,6 млн грн за счет средств железных дорог.
Планируется также введение в эксплуатацию 5 тыс.
полувагонов нового поколения, 10 магистральных грузопассажирских электровозов переменного тока с привлечением инвестиций через механизм финансового лизинга и прямого кредитования.
В планы "Укрзализныци" также входит модернизация 1 173 км железнодорожных путей с объемом финансирования 864 млн грн за счет средств железных дорог, а также наращивание транзитного потенциала государства.
Кроме того, "Укрзализныця" планирует развивать сеть международных транспортных коридоров.
В 2006 году администрацией также предусмотрено достижение экономии 67,7 тыс.тонн энергоресурсов в условном выражении, в том числе 131,2 млн киловатт/час электроэнергии, 14,9 тыс.
тонн дизельного топлива, 1,3 тыс.
тонн угля, 898 куб.
м газа и 605 тонн мазута.
Кроме того, начальникам железных дорог и руководителям предприятий железнодорожного транспорта дано поручение представить предложения по использованию нетрадиционных и возобновляющихся источников энергии (солнечных батарей, ветроэнергетики, древесных отходов и др.).
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 465-22-65; 465-22-66 E-mail: wagons@trestmag.com.ua
2007 год будет годом электрификации украинской железной дороги
Генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких заявляет, что 2007 год будет годом электрификации украинской железной дороги.
Об это он сказал, находясь с рабочим визитом в Николаеве.
На пресс-конференции В.Гладких сообщил, что уже создан план перехода железной дороги на электрическую энергию.
При этом, по его словам, пока еще открытым остается вопрос, будет ли реализован это план.
В.Гладких сообщил, что на сегодняшний день на электрификацию железной дороги необходимо 2 млрд.
800 млн.
грн.
и, приблизительно, столько же - на закупку электровозов.
В.Гладких заявил, что его предприятие смогло бы инвестировать такие средства в проект электрификации, однако необходимо будет временно повысить цены на проезд и отменить все льготы.
Однако, по его мнению, государство не сможет пойти на такие шаги, информирует "УРА-Информ".
Гендиректор "Укрзализныци" отметил, что сегодня существует опыт, когда 30 км электрифицированного железнодорожного полотна обошлись в 33 млн.
грн., а прибыль от использования за первый год составила 34 млн.
грн.
В 2005 году железные дороги Украины работали на убыток
Гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких заявляет, что 2005 год "выпал из жизни" железных дорог Украины.
Об этом он в четверг, 23 февраля, сказал журналистам.
По его словам, основной причиной тому является то, что при формировании финансового плана "Укрзализныци" на 2005г.
основной акцент был поставлен не на развитие отрасли, а на увеличение платежей в бюджет.
Убытки по пассажирским перевозкам составили 2 млрд.
грн.
При этом компенсировано железным дорогам с бюджетов всех уровней 95 млн.грн., что составляет лишь 5% от суммы убытков.
В.Гладких отметил, что отсутствие государственной поддержки на обновление основных фондов железной дороги, а также компенсации за перевозки льготных категорий пассажиров в полном размере не дала возможности удовлетворить потребности отрасли в капитальных инвестициях.
Как рассказывает "UGMK.info", за счет собственных и привлеченных средств освоено капитальных вложений на сумму 2,9 млрд.
грн., что составляет лишь 32% от потребности, сумма которой в среднем на год составляет 9 млрд.
грн.
Таким образом, приобретения и модернизация подвижного состава в 2005г.
составила лишь 17% от необходимости, в модернизации путей - 81%, в электрификации линий - 47%, в строительстве, реконструкции котельных депо, мостов - 48%, в строительстве и реконструкции сетей связи, телекоммуникаций, информационных систем - 3%, приобретении механизмов и оборудования - 98%.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.