Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.02.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.02.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/45 от 16.02.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР 000317/ЦМ от 16.02.2006 г. - Временное закрытие ст. Ровно Льв ж.д. для работы с крупнотоннажными контейнерами;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-10/48 от 20.02.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦМУ-17/52 от 15.02.2006 г. - Перечень документов для осуществления морской части перевозки, которыми должны сопровождаться перевозимые в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении опасные грузы;
    - телеграмма РЖД НР 21 от 13.02.2006 г. - Сообщаются сборы и платы, действующие на Сахалинской ж.д.;
    - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 8 от 16.01.2006 г. - Дополнения в приказ МПС России НР 38 (Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей);
    - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 1 от 04.01.2006 г. - О расчетах за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2006 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР СК-921 от 10.02.2006 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст. Ейск-Экспорт С-Кав ж.д.;

    - телеграмма БЧ НР 21-11-21/4583 от 20.02.2006 г. - Разъяснение о порядке исчисления времени пользования тележками колеи 1435 мм для расчета платы за пользование тележками при перестановке приватных и арендованных вагонов;
    - телеграмма КЗХ НР ЦКР/343-И от 16.02.2006 г. - О необходимости заключения договора с филиалом АО при перевозке грузов в международном сообщении транзитом через Республику Казахстан с 01.01.2006 г.;
    - телеграмма УТИ НР 6/67 от 10.02.2006 г. - Разъяснения порядка расчета провозных платежей за перевозки грузов ряда позиций и субпозиций ГНГ в/из Таджикистан в цистернах и универсальном подвижном составе.
 

ОАО "РЖД" снизит тарифы на перевозку фруктов и овощей

ОАО "Российские железные дороги" (OAO "РЖД") предоставило скидку в 50% на перевозку поставляемой из Узбекистана свежей плодоовощной продукции в рефрижераторном подвижном составе, сообщил источник в руководстве Государственно-акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари". По его словам, новые тарифы начнут действовать с 1 марта 2006 года, передает "РЖД-Партнер". В результате снижения железнодорожных тарифов поставки узбекских фруктов и овощей в Россию могут увеличиться как минимум вдвое.
Реально новые ставки вступят в силу с апреля - мая, когда в республике начинается сезон производства плодоовощной продукции и первые фрукты и овощи будут отправляться на экспорт в Россию, отметил представитель ГАЖК.
Он подчеркнул, что новые тарифы позволят не только увеличить объем поставок фруктов, овощей и винограда из Узбекистана, но и сохранить их качество, что выгодно и для узбекских производителей и для российских потребителей. По мнению представителя узбекской железнодорожной дороги, это особенно актуально из-за гибели российского урожая косточковых культур в этом году.
Ранее из-за высоких тарифов на рефрижераторные секции груз из Узбекистана на границе с Россией приходилось перегружать на автомобильный транспорт, что не способствовало сохранности плодоовощной продукции и создавало сложности для узбекских предпринимателей.
По словам источника, ежегодно из Узбекистана в Россию экспортируется около 300 тыс. тонн плодоовощной продукции. В 2004 году в Узбекистане было произведено 846,3 тыс. тонн плодов и ягод и 577,6 тыс. тонн винограда. В 2003 году - 765,8 тыс. тонн и 401,5 тыс. тонн соответственно. Данные по 2005 году еще не опубликованы.
 

Гендиректор "Укрзализныци" опасается приватизации железной дороги

Железная дорога должна быть государственной. Такого мнения придерживается Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Василий Гладких, о чем он сообщил в Симферополе в рамках рабочей поездки по Крыму.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу администрации, В.Гладких отметил, что необходимо сберечь украинские железные дороги в собственности государства, "поскольку от приватизации "Укрзализныци" не выиграет ни государство, ни рядовой гражданин, ни железнодорожник".
"Приватизация железных дорог повлечет сокращение 150 тыс. рабочих мест, рост цен на билеты, уменьшение объемов поступлений в Государственный бюджет от перевозок пассажиров. Мы должны сделать все, чтобы защитить железнодорожную отрасль и оставить наиболее дешевый вид транспорта в государственной собственности", - добавил гендиректор "Укрзализныци".
Напомним, на данный момент имущественные комплексы железных дорог с их инфраструктурой, согласно Закону Украины "О приватизации государственного имущества", приватизации не подлежат. Несмотря на это, железнодорожники время от времени высказывают опасения относительно возможной приватизации в отрасли.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

ОАО "РЖД" станет логистическим оператором

ОАО "РЖД" займется операторской деятельностью и в перспективе будет осуществлять доставку грузов "от двери до двери". Как информирует "SeaNews", об этом объявил глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин в ходе заседания круглого стола "Частный подвижной состав на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии".
"Это нормальная практика в западных странах. Deutche Bahn, например, 50% своих доходов получает не от железнодорожных перевозок. Многие западные железнодорожные компании владеют промышленными предприятиями, производящими подвижной состав, приобретают складские комплексы, приобретают или создают операторские компании. Мы намерены тоже пойти по этому пути", - отметил В.Якунин.
 

Грузооборот транспорта в РФ в январе 2006 года сократился на 1,3%

Грузооборот транспорта в РФ в январе 2006 года сократился на 1,3 процента по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составил 381,6 млрд т-км. Об этом сообщается в очередном докладе Федеральной службы государственной статистики (Росстат), сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
В том числе грузооборот железнодорожного транспорта в январе 2006 г составил 148,2 млрд т-км (97,3 проц к январю 2005 г), автомобильного - 11,3 млрд т-км (88,1 проц), морского - 3,8 млрд т-км (75 проц), внутреннего водного - 1,9 млрд т-км (91,9 проц), воздушного (транспортная авиация) - 0,2 млрд т-км (74,4 проц), трубопроводного - 216,2 млрд т-км (101 проц).
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное