Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.02.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.02.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма БЧ НР 21-11-11/3618 от 07.02.2006 г. - Разъяснение к телеграмме НР 21-11-11/2377 (Дополнения и изменения в Тарифную политику, Тарифные условия Белорусской железной дороги).
 

Якунин: СНГ и Евросоюз должны гармонизировать стандарты в железнодорожной отрасли

"Разрушение монополии министерства путей сообщения на проведение тарифной политики было верным решением, это позволило сформировать базис, на котором сейчас основывается реформа рынка грузоперевозок, - заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин, выступая в рамках круглого стола "Частный подвижной состав на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии". Как передает "ИА REGNUM", круглый стол проходит 16-17 февраля в Москве в рамках подготовки к форуму "Стратегическое партнерство 1520", который состоится в мае 2006 года.
По словам Якунина, участникам рынка железнодорожных перевозок не следует относиться к "РЖД" с подозрением, как к потенциальному монополисту, так как основное, что ставит крупнейшую компанию в неравные условия - это ее повышенная ответственность, в том числе и перед другими участниками рынка. "На нас все еще возложено тяжелое бремя - необходимость самосокращения своей монополии, - пояснил Якунин. - Любой бизнес стремится к занятию наибольшей ниши ни рынке, а "РЖД" обязано заниматься реформированием железнодорожной отрасли. Это и есть социальная ответственность бизнеса".
Далее глава "РЖД" обратился непосредственно к проблематике такого фактора объединения государств СНГ и Балтии как "колея 1520" - 1520 мм, стандартная ширина железных дорог на постсоветском пространстве, отличающаяся от европейской, которая составляет 1435 мм. "Нас объединяют и другие технологические стандарты, учебники по железнодорожному транспорту, - отметил Якунин. - Но при этом кажется, что в железнодорожной отрасли недооценивают перспективы вступления в ВТО". Дело в том, пояснил глава "РЖД", что железнодорожные стандарты и законодательные норма в сфере транспорта в СНГ и Евросоюзе не гармонизированы. В частности, в планах ЕС - перевод всех национальных железных дорог на колею 1435; это относится и к государствам Прибалтики. "Пока мы ни политически, ни экономически не реагируем на эти планы Евросоюза, а ведь они нас касаются в очень высокой степени, - подчеркнул Якунин. - Мы будем настаивать, чтобы перевода колеи в Балтии не было". В связи с этим, по его словам, российским железнодорожникам следует более интенсивно выстраивать сотрудничество с западными коллегами, добиваясь гармонизации правовых и технологических принципов функционирования транспортного рынка.
 

ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ

Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).

Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново - Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).

450000, г. Уфа-Центр, а/я 1424, тел/факс +7 (3472) 510-960, 368-360
e-mail: transoil@bashnet.ru

17 февраля отправится в путь еще один рельсовый автобус

Он будет курсировать между Харьковом и Зачепиловкой. В первый рейс вагон отправится в 19.00 от Южного вокзала. Об этом на расширенном заседании областного актива сообщил начальник Южной железной дороги (ЮЖД) Виктор Остапчук. Это уже третий рельсовый автобус, колесящий на ЮЖД. Напомним, что первый, сообщением Харьков - Купянск - ст. Тополи, был запущен 8 января этого года.
По словам Виктора Остапчука, до конца года будет закуплено еще три рельсовых автобуса, рассказывает официальный сайт Харьковской облгосадминистрации. Один - производства Польши, два - отечественные, производства Крюковского вагоноремонтного завода.
 

На Сахалине снежная лавина накрыла поезд

На железнодорожный состав с углем, следовавший вдоль юго-западного побережья Сахалина, обрушилась снежная лавина. Это произошло минувшей ночью на 11-м километре дороги Невельск - Горнозаводск, которая проложена по берегу Татарского пролива.
Под лавину, сошедшую с окрестных сопок, попал тепловоз с девятью вагонами, направлявшийся с грузом угля из Шебунино в портовый город Холмск. Локомотивная бригада не пострадала, отмечает "REGIONS.RU". Угрозы экологического загрязнения нет. Высота сугробов достигает полутора-двух метров.
17 февраля, рано утром - с 6:00 по местному времени - начата расчистка завалов, к месту происшествия направлен снегоочистительный ротор "Буран".
Снежная лавина блокировала и движение по автомобильной дороге, идущей параллельно железнодорожным путям. Ее расчистка ведется силами автодорожных служб.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное