Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-11/3618 от 07.02.2006 г.
- Разъяснение к телеграмме НР 21-11-11/2377 (Дополнения и изменения в Тарифную политику, Тарифные условия Белорусской железной дороги).
Якунин: СНГ и Евросоюз должны гармонизировать стандарты в железнодорожной отрасли
"Разрушение монополии министерства путей сообщения на проведение тарифной политики было верным решением, это позволило сформировать базис, на котором сейчас основывается реформа рынка грузоперевозок, - заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин, выступая в рамках круглого стола "Частный подвижной состав на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии".
Как передает "ИА REGNUM", круглый стол проходит 16-17 февраля в Москве в рамках подготовки к форуму "Стратегическое партнерство 1520", который состоится в мае 2006 года.
По словам Якунина, участникам рынка железнодорожных перевозок не следует относиться к "РЖД" с подозрением, как к потенциальному монополисту, так как основное, что ставит крупнейшую компанию в неравные условия - это ее повышенная ответственность, в том числе и перед другими участниками рынка.
"На нас все еще возложено тяжелое бремя - необходимость самосокращения своей монополии, - пояснил Якунин.
- Любой бизнес стремится к занятию наибольшей ниши ни рынке, а "РЖД" обязано заниматься реформированием железнодорожной отрасли.
Это и есть социальная ответственность бизнеса".
Далее глава "РЖД" обратился непосредственно к проблематике такого фактора объединения государств СНГ и Балтии как "колея 1520" - 1520 мм, стандартная ширина железных дорог на постсоветском пространстве, отличающаяся от европейской, которая составляет 1435 мм.
"Нас объединяют и другие технологические стандарты, учебники по железнодорожному транспорту, - отметил Якунин.
- Но при этом кажется, что в железнодорожной отрасли недооценивают перспективы вступления в ВТО".
Дело в том, пояснил глава "РЖД", что железнодорожные стандарты и законодательные норма в сфере транспорта в СНГ и Евросоюзе не гармонизированы.
В частности, в планах ЕС - перевод всех национальных железных дорог на колею 1435; это относится и к государствам Прибалтики.
"Пока мы ни политически, ни экономически не реагируем на эти планы Евросоюза, а ведь они нас касаются в очень высокой степени, - подчеркнул Якунин.
- Мы будем настаивать, чтобы перевода колеи в Балтии не было".
В связи с этим, по его словам, российским железнодорожникам следует более интенсивно выстраивать сотрудничество с западными коллегами, добиваясь гармонизации правовых и технологических принципов функционирования транспортного рынка.
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново - Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
17 февраля отправится в путь еще один рельсовый автобус
Он будет курсировать между Харьковом и Зачепиловкой.
В первый рейс вагон отправится в 19.00 от Южного вокзала.
Об этом на расширенном заседании областного актива сообщил начальник Южной железной дороги (ЮЖД) Виктор Остапчук.
Это уже третий рельсовый автобус, колесящий на ЮЖД.
Напомним, что первый, сообщением Харьков - Купянск - ст.
Тополи, был запущен 8 января этого года.
По словам Виктора Остапчука, до конца года будет закуплено еще три рельсовых автобуса, рассказывает официальный сайт Харьковской облгосадминистрации.
Один - производства Польши, два - отечественные, производства Крюковского вагоноремонтного завода.
На Сахалине снежная лавина накрыла поезд
На железнодорожный состав с углем, следовавший вдоль юго-западного побережья Сахалина, обрушилась снежная лавина.
Это произошло минувшей ночью на 11-м километре дороги Невельск - Горнозаводск, которая проложена по берегу Татарского пролива.
Под лавину, сошедшую с окрестных сопок, попал тепловоз с девятью вагонами, направлявшийся с грузом угля из Шебунино в портовый город Холмск.
Локомотивная бригада не пострадала, отмечает "REGIONS.RU".
Угрозы экологического загрязнения нет.
Высота сугробов достигает полутора-двух метров.
17 февраля, рано утром - с 6:00 по местному времени - начата расчистка завалов, к месту происшествия направлен снегоочистительный ротор "Буран".
Снежная лавина блокировала и движение по автомобильной дороге, идущей параллельно железнодорожным путям.
Ее расчистка ведется силами автодорожных служб.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.