Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.02.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.02.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/195 от 31.01.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки угля, руды, кокса в Словакию на ст. Ганиска при Кошицах через погранпереход Ужгород-Матевце;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/192 от 31.01.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки вина, водки на ст. Брянск-Льговский Моск;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/26 от 27.01.2006 г. - Размеры доп. сборов АО НК "Казахстан Темір Жолы" и Литовской ж.д. в соответствии с Порядком взимания провозной платы за перевозки домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними и оформления перевозочных документов в международном сообщении;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/19 от 26.01.2006 г. - Разъяснение по оформлению групповой отправкой порожнего пробега собственного (арендованного) группового рефрижераторного подвижного состава, освободившегося из-под перевозки грузов;

    - телеграмма ЛГ НР ВККР-10-94 от 20.01.2006 г. - Разъяснения о перевозке ряда грузов, подлежащих фитосанитарному контролю, из государств, не входящих в ЕС.
 

Повышение Латвийской железной дорогой тарифа на транзит сократило нефтеперевозки через Таллиннский порт

Латвийская компания железнодорожных перевозок "Latvijas Dzelzcels" (Латвийская железная дорога) повысила с начала 2006 года тарифы на транзит, заставив тем самым торгующие белорусскими нефтепродуктами фирмы перенаправить свои потоки с Таллиннского порта на порт Вентспилс в Латвии. Об этом, как передает "РЖД-Партнер", пишет эстонская газета Postimees.
Председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд в интервью газете признал, что сложившаяся ситуация вызывает у него озабоченность, поскольку перевозки нефтепродуктов с латвийского направления в январе практически прервались. "Для нас это серьезный удар - более десяти процентов нефтетранзита до сего времени поступало к нам через Латвию, в основном нефтепродукты из Белоруссии, - объяснил Кальюранд. - Через Латвию в Эстонию поступают и нефтепродукты из литовского Мажейкяя. Новые железнодорожные тарифы повлияли и на их стоимость". По словам Кальюранда, латвийские предприниматели умело воспользовались своими позициями, чтобы поставить в более выгодное положение порты Латвии. "Это яркий пример того, как идет борьба на местном рынке".
В целом на объемы перевозок Таллиннского порта новые тарифы на железной дороге в Латвии особого влияния не оказали - в январе объем товарных перевозок порта в сравнении с январем 2005 года вырос на 21% до 3,5 млн тонн. "Будем искать альтернативные каналы для доставки нефтепродуктов из Белоруссии, - добавил Кальюранд. - Один из вариантов - доставлять нефть к нам через Россию. Для этого придется заключить особый договор с Россией и я надеюсь, что это получится".
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 480091, г. Алматы, проспект Абая, 76/109, офис 410
Тел/факс: + 7(3272) 421-474
E-mail: logistics_center@rambler.ru
URL: www.kffanek.com

Скопление вагонов на припортовых станциях Северо-Кавказской железной дороги

На припортовых станциях Северо-Кавказской железной дороги в ожидании выгрузки стоит 121 состав с грузами.
Больше всего поездов (67) скопилось на подходе к порту Новороссийск. Из них 7 составов с зерном, 11 - со сталью, 9 - с удобрениями, 18 - с черными металлами. 28 поездов с пшеницей, сталью и углем стоят на припортовой станции Туапсе, 16 поездов с нефтеналивными грузами - в районе станции Грушевая, рассказывает "Logistic.ru".
Причины - погодные условия, значительно осложняющие процесс перевалки грузов по прямому варианту "вагон - борт судна". Из-за дождей и снега зерно, лес, удобрения намокают, при сильном морозе металл обледеневает, не работает перегрузочная техника. По-прежнему не хватает судов для погрузки, остро сказывается недостаток складских помещений и портовых мощностей.
На 6:00 1 февраля удалось разгрузить 11 поездов, что в два раза меньше, чем в предыдущие дни.
Специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители ОАО "РЖД", Минтранса и Федерального Агентства морского и речного транспорта, вырабатывает механизмы для исправления сложившейся ситуации и достижения большей согласованности действий железнодорожников и портовиков, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
 

Авария на железнодорожном переезде в Карелии

В пригороде Петрозаводска в среду, 1 февраля, на железнодорожном переезде произошло столкновение пассажирского поезда "Москва - Мурманск" и микроавтобуса из Ярославской области. Как сообщили в региональном управлении ГАИ, водитель пересекал переезд на запрещающий сигнал семафора и не видел приближающегося поезда из-за яркого солнца, но слышал гудок электровоза, по его собственным словам.
Как отмечает "Газета.Ru", машинист поезда применил экстренное торможение, однако удара избежать не удалось. Микроавтобус получил сильные повреждения, водитель не пострадал. Его напарник-экспедитор получил ушибы и был госпитализирован.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное