- телеграмма УЗ НР ЦМТП-23 от 31.01.2006 г.
- Изменения в Раздел 5 Тарифной политики железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗИ-11/161 от 01.02.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗЛ-14/20 на перевозки пропилена, фракции пропилена, сжиженных газов (бутан, пропан, пропан-бутан) в Польшу, транзит через ПКП через погранпереход Ягодин-Дорохуск;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/21/ЦФД-16 от 26.01.2006 г.
- Разъяснение по применению установленных понижающих коэффициентов на перевозки грузов в ИВ-термосах и на возврат ИВ-термосов в порожнем состоянии в зависимости от тарифного класса груза при перевозке в них сборных грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/20/ЦФД-16 от 26.01.2006 г.
- Разъяснения о расчете платы за перевозки скоропортящихся грузов в собственных КРК, подключенных в целях обеспечения температурного режима к вагону-дизель-электростанции рефрижераторной секции;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/2/ЦФД-16/ЦМ от 26.01.2006 г.
- Разъяснения о калькуляции договорных тарифов за перевозку грузов на особых условиях;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/17/ЦФД-16 от 26.01.2006 г.
- Разъяснения о расчете плат за импортные перевозки сахара-сырца в международном сообщении в 2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/10 от 24.01.2006 г.
- Расчет провозной платы при перевозках домашних вещей, дополнительных сборов при перевозке домашних вещей транзитом по ЛГ с 01.01.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/9 от 23.01.2006 г.
- Перечень транзитных грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками военизированной охраны по территории Туркменистана с 01.01.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТООР-10.3/3 от 10.01.2006 г.
- Изменения в распоряжение НР 2190 "Разъяснения об исчислении налога на добавленную стоимость при оказании услуг по перевозке и (или) транспортировке импортируемых в Российскую Федерацию товаров";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/14 от 25.01.2006 г.
- Разъяснение о порядке применения поправочных коэффициентов таблицы НР 3 Прейскуранта НР 10-01 при перевозке угля на экспорт в Польшу через пограничные передаточные станции Калининградской ж.д.;
- телеграмма КРГ НР 36 от 31.01.2006 г.
- Установление НДС в размере 20% к сборам за охрану и сопровождение грузов в пути следования на Кыргызской железной дороге;
- телеграмма ТРК НР 1024 от 27.01.2006 г.
- Разъяснения о начислении платы на транзитные перевозки натрия цианида в вагонах и контейнерах по маршруту Туркменбаши-Фарап;
- телеграмма ЛГ НР 5-174(VK) от 24.01.2006 г.
- Перечень грузов, подконтрольных госветнадзору и подлежащих фитосанитарному контролю;
- телеграмма ЛГ НР КРД-10-95 от 20.01.2006 г.
- Порядок ввоза, вывоза и транзитного проследования грузов, подконтрольных Госветнадзору.
Министерство транспорта и связи намерено корпоратизировать "Укрзализныцю"
Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь заявляет о необходимости перехода к корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця".
Об этом он заявил 2 февраля в ходе расширенного заседания Инвестиционного Совета при Минтранссвязи.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", В.Бондарь подчеркнул, что впервые Министерство разработало четкий финансовый план развития "Укрзализныци" до 2017 года.
По его словам, этим планом предусмотрено, что в течение 2-3 лет будет осуществлен переход к ее корпоратизации.
В.Бондарь считает, что "Укрзализныцю" необходимо сделать крупным предприятием, которое будет работать на принципах частного капитала, но при этом сохранится форма государственной собственности.
Кроме того, глава Минтранса сообщил, что течение 3 лет будет проведена большая работа по радикальному обновлению основных фондов "Укрзализныци", планируется приобретение большого количества железнодорожных пассажирских вагонов, локомотивов, электро- и дизельных поездов.
Министр считает, что такие шаги "Укрзализныци" "дадут мощный толчок" для украинской промышленности.
В 2006 году Минтранссвязи Украины запустит поезд, который будет ездить со скоростью 250-300 км/ч
В 2006 году Министерство транспорта и связи намерено начать реализацию программы внедрения железнодорожного движения со скорость 250-30 км/ч.
Об этом на открытии инвестиционного совета Министерства сообщил министр транспорта и связи Виктор Бондарь.
"Необходимо внедрять скоростное движение европейского образца, которое позволит двигаться со скоростью 250-300 км/ч", - сказал Бондарь.
Бондарь отметил, что в этом году министерство планирует запустить первый поезд, который будет двигаться с такой скоростью.
Программа будет реализовываться в последующие 3 года, сообщает "Объектив".
По мнению Бондаря, внедрение скоростного железнодорожного движения позволит увеличить не только транзитную, но и туристическую привлекательность Украины.
Министр добавил, что Минтранссвязи планирует также в ближайшее время радикально обновить основные фонды железных дорог, закупить поезда и локомотивы.
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
Белорусская железная дорога войдет в состав Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси
О существовании подобных планов свидетельствует присутствие в ходе итоговой коллегии Минтранса Беларуси 26 января начальника БЖД Владимира Жерело и его слова о том, что "может быть, со временем будет принято решение и все транспортники будут входить в одно министерство".
Тема объединения двух ведомств периодически попадает в планы белорусского руководства на протяжении нескольких последних лет, рассказывает "Logistic.ru".
В последний раз о таком намерении заговорили после проведения в декабре 2005 года заседаний Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства и Совета по транспортной политике при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.
Однако, как утверждают неофициальные источники в Минтрансе Беларуси, этих перемен не стоит ожидать раньше, чем в Беларуси пройдут президентские выборы, назначенные на 19 марта текущего года.
В Сумах начал курсировать второй в Украине рельсовый автобус
В Сумах запущен в эксплуатацию второй в Украине рельсовый автобус, он будет курсировать по маршруту Сумы-Смородино-Сумы.
К концу года на железных дорогах Украины планируют ввести в эксплуатацию семь рельсовых автобусов.
Пока ж.д.
автобусы производятся за рубежом, но с 2007 года планируется начать производство подобной техники в Украине.
"Укрзализныця" и руководство Крюковского вагоностроительного завода уже достигли соответствующей договоренности.
Завод готовится к выпуску рельсового автобуса, который может сойти с конвейера уже в 2006 году.
Как информирует "ЛIГАБiзнесIнформ", программа "Рельсовый автобус" нацелена на внедрение в Украине европейских стандартов железнодорожных перевозок.
Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного транспорта должен уменьшить нагрузку на систему пригородных перевозок в Украине.
Впервые в Украине такой вид железнодорожного транспорта применили в Харьковской области в начале января текущего года.
Итальянские железные дороги покупают уральские рельсы
"Итальянские железные дороги" закупили первую партию рельсов, изготовленных на "Нижнетагильском металлургическом комбинате" (НТМК).
Общий объем поставок составил 200 тонн, сообщили в пресс-службе предприятия.
Отметим, что контракт на поставку опытной партии продукции в Италию стороны подписали в 2005 году.
Не исключено, что в ближайшее время итальянцы выйдут с инициативой о заключении новых договоров сотрудничества с меткомбинатом.
Ранее НТМК не сотрудничал с итальянской стороной в области поставок транспортного металла.
Как отмечает РИА "Ура.Ru", основными потребителями рельсов предприятия являются "Российские железные дороги", страны Прибалтики и Северной Америки.
НТМК выпускает рельсы уже около 60 лет и является ведущим предприятием России по производству транспортного металла.
А с 2002 года комбинат начал производить рельсы по современной технологии, из вакуумной стали, с пониженным содержанием примесей.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.