Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.11.2005

Вышла новая версия программы ТМкарта - 12.76

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты к базовым ставкам на транзитные перевозки по Литве.
    - Понижающие коэффициенты на транзитные перевозки по Казахстану глинозема, алюминия и нефти.
    - Понижающие коэффициенты на экспортные перевозки по Узбекистану волокна хлопкового.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦДО-84/11/5 от 25.11.2005 г. - Разрешение направлять вагоны с этиленгликолем со ст. Игумново на ст. Калининград-Сорт. (эксп.) через Посинь-Мейтене-Пагегяй до июня 2006 года;
    - телеграмма РЖД НР НЗ-16/2816 от 24.11.2005 г. - Разъяснение по маршрутам с окатышами железорудными со ст. погрузки Костомукша на ст. Металлургическая Юж.-Ур. ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/243/ЦФД-16 от 24.11.2005 г. - Разъяснение о расчете платы за груженый и порожний пробег вагонов с началом нумерации на 364;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/240/ЦМ от 23.11.2005 г. - Разъяснения об оформлении по одному перевозочному документу вагонов, принадлежащих разным собственникам, при перевозке от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя.
 

Минтранссвязи Украины готовит предложения относительно унификации железнодорожных тарифов в соответствии требованиям ВТО

Министерство транспорта и связи Украины подаст проект решения Кабинету Министров Украины относительно унификации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в соответствии требованиям ВТО. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи, передает "UGMK.info".
"Соответственно требованиям ВТО мы должны выровнять все тарифы, чтобы не было дисбаланса и диспропорций", - отмечает министр транспорта и связи Виктор Бондарь. Согласно сообщению министерства, в Украине на сегодняшний день существует дисбаланс между тарифами на внутренние ж.д. перевозки и на транзитные и экспортные перевозки.
Министерство ожидает, что влияние от унификации тарифов на экономику будет минимальным, поскольку повышение одних тарифов будет компенсировано снижением других. По мнению В. Бондаря, это позволит за год-полтора выйти на реальную экономику ж.д. перевозок.
В. Бондарь подчеркивает, что министерство в будущем не имеет намерения предоставлять преференции по отдельным видам перевозок, поскольку европейский рынок и ВТО требуют равных условий конкуренции для всех.
Украинские ж.д. дороги уже повысили стоимость перевозок для некоторых видов грузов, одновременно для более широкой номенклатуры грузов тарифы были понижены.
За счет регулирования тарифов на ж.д. перевозки также планируется поддержать отечественных производителей.
 

Украина и Беларусь договорились о сотрудничестве в транспортной сфере

Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь и министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Михаил Боровый 29 ноября подписали протокол о сотрудничестве. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранссвязи Украины.
Министры во время встречи обсудили возможности увеличения перевозок белорусских грузов железнодорожным и водным транспортом Украины с расширением использования мощностей Николаевского морского торгового порта (НМТП).
Как отметили в пресс-службе, в подписанном Протоколе переговоров министры подтвердили готовность продолжать сотрудничество в формировании сквозных тарифов на транзит белорусских калийных удобрений железнодорожным и водным транспортом в направлении украинских портов. При этом украинская сторона согласилась выйти на заключение прямых договоров между "Укрзализныцей" и производственным объединением "Беларуськалий" на перевозку удобрений. Беларусь готова обеспечить в 2006 году транспортировку калийных удобрений через территорию Украины в объеме 1,2 млн. тонн, из которых 150-170 тыс. тонн - водным транспортом. В свою очередь, как сообщает "ForUm", украинская сторона разработает тарифную сетку, в которой размер канальных сборов будет зависеть от объема перевозок.
Эти договоренности должны быть выполнены до 15 декабря с.г., когда в Минске состоится следующая встреча сторон.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Латвийская железная дорога планирует удвоить грузооборот в течение шести лет

Грузооборот ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) планируется удвоить в течение шести лет, заявил министр сообщений Латвии Айнар Шлесерс (Ainars Slesers).
"Если мы ставим столь крупномасштабный план, то, конечно, над его выполнением придется очень тяжело работать", - сказал А.Шлесерс.
Как информирует "РЖД-Партнер", министр считает, что LDz и латвийские транзитные предприятия должны сотрудничать, и думать о том, как стать более конкурентоспособными во всем регионе, а также о том, как конкурировать с Эстонией, Литвой, Россией, Польшей.
 

Китайско-Киргизско-Узбекская железная дорога будет построена

Премьер-министр Киргизии Феликс Кулов 30 ноября ознакомился с проблемами реализации проекта строительства трансконтинентальной магистрали - Китайско-Киргизско-Узбекской железнодорожной линии. Предполагается, что на возведении и обслуживании стройки будут задействованы 150 тысяч человек, рассказывает "ИА REGNUM".
Власти Киргизии видят необходимость строительства железной дороги с целью выхода из транспортного тупика и получения возможности зарабатывать на прохождении через свою территорию транзитных грузов. В соответствии с межправительственным Меморандумом о совместном проведении исследований и предпроектных работ по строительству железнодорожной линии были созданы возглавляемая киргизской стороной совместная рабочая комиссия и трехсторонняя совместная экспертная группа, которая выполнила возложенные на нее задачи по выбору направления и исследованию осуществимости проекта новой железнодорожной линии.
 

Катастрофа на железной дороге в Конго

В Демократической Республике Конго (ДРК) погибли не менее 60 человек, которые ехали на крыше поезда.
Как отмечает "Корреспондент.net", инцидент произошел во вторник, 29 ноября, в 200 километрах южнее города Кинду, в тот момент, когда поезд проезжал по мосту над рекой Луфулу.
По словам губернатора провинции Маниема Колосо Сумаили, "обычно люди забираются на крышу со своими товарами. Вероятно, что именно груды товаров были слишком высоки и были снесены при проезде под мостом, увлекая за собой пассажиров".
Он сообщил также, что число жертв может превысить 60 человек. Число пострадавших в результате инцидента не сообщается.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное