Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.11.2005

"Укрзализныця" намерена реорганизоваться в государственную акционерную компанию до 2008 года.

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена реорганизоваться в государственную акционерную компании во 2-й половине 2007 года. Об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор "Укрзализныци" Зенко Афтаназив.
В настоящее время руководством "Укрзализныци" уже утвержден детальный план первоочередных мероприятий по созданию на базе "Укрзализныци" акционерной компании.
По его словам, реформирование отрасли будет осуществляться путем структурного разделения обязанностей.
В обязанности новообразованной акционерной компании войдет ремонт подвижного состава и инфраструктуры, непосредственно задействованных в процессе любых форм железнодорожных перевозок, а регулятивные функции будет исполнять Министерство транспорта и связи.
Концепцию реформирования железнодорожного транспорта планируется подать на рассмотрение Кабинета Министров и Минтранссвязи в ноябре, сообщает "UGMK.info".
Как сообщалось ранее, монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
 

Эстонская железная дорога терпит убытки.

Эстонская железная дорога (ЭЖД) понесла в этом году убытков на сумму в $11,08 млн (133 млн крон).
В прошлом году ЭЖД имела прибыль в размере $28, 91 млн. (347 млн.крон), - сообщает "Постимеэс".
Бизнес-деятельность также стала убыточной, от чего ЭЖД потеряла $3,75 млн. (45 млн.крон). Год назад была получена прибыль на сумму $36,33 млн. (436 млн.крон), сообщает "РЖД-Партнер".
По словам представителя пресс-службы ЭЖД Прийта Коффа, в нынешнем году прибыль снизилась на 1,3%, достигнув суммы в $144 млн. (1,738 млрд.крон).
 

ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ

Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).

Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).

450000, г. Уфа-Центр, а/я 1424, тел/факс +7 (3472) 510-960, 368-360
e-mail: transoil@bashnet.ru

Оптоволокно соединит железные дороги СНГ.

Идея объединения оптоволоконных сетей железных дорог стран СНГ обсуждалась на первом заседании Совета по информатизации на транспорте стран Содружества Независимых государств, состоявшемся по инициативе ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) – дочерней компании ОАО "РЖД" - в рамках третьей Международной конференции "ОАО "Российские железные дороги" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
В ходе первого заседания Совета, президентом которого был избран президент ТТК Сергей Липатов, представители операторов связи из Грузии (Railway Telecom) и Азербайджана (TransEvroCom) выступили с инициативой объединить свои волоконно-оптические сети, проложенные вдоль железных дорог этих государств, с сетью "Компании ТрансТелеКом". Это объединение станет очередным шагом на пути интеграции транспортных путей стран СНГ в единую Евро-Азиатскую транспортную систему, сообщает "РЖД-Партнер".
На заседании Совета также обсуждались вопросы внедрения единого электронного документооборота и обеспечения информационной совместимости национальных автоматизированных систем, информационной безопасности, логистики, страхования грузов. Участники заседания с интересом встретили предложения "Компании ТрансТелеКом" по внедрению электронного документооборота и электронной цифровой подписи, которые позволят улучшить информационное взаимодействие компаний-перевозчиков и пользователей их услуг, включая транспортные предприятия стран Содружества.
 

Украинцы получат еще несколько экспрессов.

Следующими направлениями скоростного железнодорожного движения в Украине станут Львов и Одесса. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" - заместитель министра транспорта и связи Зенко Афтаназив, передает УНИАН.
По словам З. Афтаназива, оба скоростных направления в 2006 году открыть не удастся. "Какое именно направление будет освоено в следующем году, ведомство планирует определить уже в декабре 2005 года", - сказал генеральный директор "Укрзализныци".
Он отметил, что существуют вопросы по рельефам местности, поэтому направление будет выбрано в зависимости от того, сколько будет в наличии средств.
Напомним, Кабинет Министров Украины утвердил концепцию Государственной целевой программы внедрения на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2005-2015 гг. Согласно программе, скоростное движение планируется на таких маршрутах, как Киев - Полтава, Полтава - Харьков, Полтава - Днепропетровск (со строительством объездной 195 колеи протяженностью 33 км в обход Краснограда), Полтава - Донецк, Днепропетровск – Синельниково - Симферополь, Киев - Одесса, Жмеринка – Львов. На линии Горловка - Луганск, которая не войдет в сеть скоростных магистралей, будет вводиться ускоренное (до 140 км в час) движение пассажирских поездов.
Работы по внедрению скоростного движения на участках общей протяжностью 2593 км предполагается осуществлять в 2005 - 2015 гг. поэтапно.
Общий объем инвестиций, необходимых для выполнения Программы, согласно документу, составляет 27345,7 млн. грн. "From-UA".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное