"Укрзализныця" намерена реорганизоваться в государственную акционерную компанию до 2008 года.
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена реорганизоваться в государственную акционерную компании во 2-й половине 2007 года.
Об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор "Укрзализныци" Зенко Афтаназив.
В настоящее время руководством "Укрзализныци" уже утвержден детальный план первоочередных мероприятий по созданию на базе "Укрзализныци" акционерной компании.
По его словам, реформирование отрасли будет осуществляться путем структурного разделения обязанностей.
В обязанности новообразованной акционерной компании войдет ремонт подвижного состава и инфраструктуры, непосредственно задействованных в процессе любых форм железнодорожных перевозок, а регулятивные функции будет исполнять Министерство транспорта и связи.
Концепцию реформирования железнодорожного транспорта планируется подать на рассмотрение Кабинета Министров и Минтранссвязи в ноябре, сообщает "UGMK.info".
Как сообщалось ранее, монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Эстонская железная дорога терпит убытки.
Эстонская железная дорога (ЭЖД) понесла в этом году убытков на сумму в $11,08 млн (133 млн крон).
В прошлом году ЭЖД имела прибыль в размере $28, 91 млн.
(347 млн.крон), - сообщает "Постимеэс".
Бизнес-деятельность также стала убыточной, от чего ЭЖД потеряла $3,75 млн.
(45 млн.крон).
Год назад была получена прибыль на сумму $36,33 млн.
(436 млн.крон), сообщает "РЖД-Партнер".
По словам представителя пресс-службы ЭЖД Прийта Коффа, в нынешнем году прибыль снизилась на 1,3%, достигнув суммы в $144 млн.
(1,738 млрд.крон).
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
Идея объединения оптоволоконных сетей железных дорог стран СНГ обсуждалась на первом заседании Совета по информатизации на транспорте стран Содружества Независимых государств, состоявшемся по инициативе ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) – дочерней компании ОАО "РЖД" - в рамках третьей Международной конференции "ОАО "Российские железные дороги" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
В ходе первого заседания Совета, президентом которого был избран президент ТТК Сергей Липатов, представители операторов связи из Грузии (Railway Telecom) и Азербайджана (TransEvroCom) выступили с инициативой объединить свои волоконно-оптические сети, проложенные вдоль железных дорог этих государств, с сетью "Компании ТрансТелеКом".
Это объединение станет очередным шагом на пути интеграции транспортных путей стран СНГ в единую Евро-Азиатскую транспортную систему, сообщает "РЖД-Партнер".
На заседании Совета также обсуждались вопросы внедрения единого электронного документооборота и обеспечения информационной совместимости национальных автоматизированных систем, информационной безопасности, логистики, страхования грузов.
Участники заседания с интересом встретили предложения "Компании ТрансТелеКом" по внедрению электронного документооборота и электронной цифровой подписи, которые позволят улучшить информационное взаимодействие компаний-перевозчиков и пользователей их услуг, включая транспортные предприятия стран Содружества.
Украинцы получат еще несколько экспрессов.
Следующими направлениями скоростного железнодорожного движения в Украине станут Львов и Одесса.
Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" - заместитель министра транспорта и связи Зенко Афтаназив, передает УНИАН.
По словам З.
Афтаназива, оба скоростных направления в 2006 году открыть не удастся.
"Какое именно направление будет освоено в следующем году, ведомство планирует определить уже в декабре 2005 года", - сказал генеральный директор "Укрзализныци".
Он отметил, что существуют вопросы по рельефам местности, поэтому направление будет выбрано в зависимости от того, сколько будет в наличии средств.
Напомним, Кабинет Министров Украины утвердил концепцию Государственной целевой программы внедрения на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2005-2015 гг.
Согласно программе, скоростное движение планируется на таких маршрутах, как Киев - Полтава, Полтава - Харьков, Полтава - Днепропетровск (со строительством объездной 195 колеи протяженностью 33 км в обход Краснограда), Полтава - Донецк, Днепропетровск – Синельниково - Симферополь, Киев - Одесса, Жмеринка – Львов.
На линии Горловка - Луганск, которая не войдет в сеть скоростных магистралей, будет вводиться ускоренное (до 140 км в час) движение пассажирских поездов.
Работы по внедрению скоростного движения на участках общей протяжностью 2593 км предполагается осуществлять в 2005 - 2015 гг.
поэтапно.
Общий объем инвестиций, необходимых для выполнения Программы, согласно документу, составляет 27345,7 млн.
грн.
"From-UA".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.