Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.11.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1733 от 03.11.2005 г. - Разъяснение о порядке расчета тарифа за перевозки собственных вагонов в/из ремонта;
 

Программа реформы железнодорожного транспорта РФ требует корректировки

Министерство транспорта РФ считает, что программа реформы железнодорожного транспорта требует корректировки. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.
"Я считаю, что завершающийся второй этап реформы железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с разработанной программой и не имеет серьезных недоработок", - отметил он. Однако, по мнению замминистра, "некоторые пункты программы реформы необходимо корректировать".
А.Мишарин уточнил, что необходимо проработать вопросы сокращения "перекрестного субсидирования", создать условия для роста конкуренции в перевозках.
Кроме того, требует ускорения внедрение системы раздельного учета доходов и расходов ОАО "Российские железные дороги".
По словам А.Мишарина, "особое внимание следует уделить порядку формирования пригородных компаний по пассажирским перевозкам, чтобы эта часть реформы не отразилась на пассажирах". "Убытки пригородных перевозок РЖД будет субсидировать за счет региональных бюджетов, но не у всех регионов есть финансовые возможности для этого", - уточнил он. В этой связи А.Мишарин считает, что компании пассажирских перевозок необходимо формировать либо на условиях добровольного участия регионов, либо как структурные подразделения "РЖД".
Реформирование железных дорог России началось в 2001г. В 2005г. завершается вторая часть реформы, а с начала 2006г. стартует последний - третий ее этап, сроки которого определены до 2010г, сообщают "SeaNews".
 

ОАО "РЖД" планирует создать совместно с Рэйлион Дойчланд СП в области международных перевозок грузов.

ОАО "РЖД" планирует создать совместно с Рэйлион Дойчланд АГ предприятие в области международных перевозок грузов - ЗАО "ЕвразияРейлЛогистикс". Целью создания СП является повышение доли железнодорожных перевозок в грузообороте между Германией, Россией и Китаем за счет реализации мер по созданию конкурентоспособных логистических услуг, востребованных грузоотправителями.
Основные услуги будут предоставляться обществами железных дорог. К таким обществам относятся, например, "Рэйлион Дойчланд АГ", "ПКП", "БЧ", и ОАО "РЖД" на участке Германия-Польша-Белоруссия-Россия. Их услуги будут закупаться совместным предприятием. Наряду с основной перевозкой будут предлагаться также начальная и конечная доставка груза, перевалка грузов в сервис, что составляет "полный сквозной продукт", говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД".
Для этого СП будет закупать эти услуги, интегрировать их в главную услугу и затем продавать их в качестве совокупного продукта сбытовым организациям - агентам или напрямую грузоотправителям на рынке. Таким образом, транспортные услуги и услуги логистики будут предоставляться одним поставщиком, сообщает ИА "Финмаркет".
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Правительство Крыма презентовало проект тоннеля в Россию

На совещании совета министров автономной республики Крым была проведена презентация подземного железнодорожного тоннеля через Керченский пролив "Крым-Кубань".
Идея соединить Крым и Таманский полуостров родилась еще в 2001 году. Тогда правительство Москвы (его доля в уставном фонде предприятия составила 74 процента) и Фонд имущества республики Крым (26 процентов) учредили ЗАО "Керченский мост".
Позже в ЗАО вошла и администрация Краснодарского края. Однако вскоре проект пришлось "заморозить", так как не нашлось инвесторов. В августе 2004 года о подземном транспортном переходе Крым - Кубань вспомнили вновь. Был подготовлен проект перехода из трех тоннелей: двух транспортных и одного технологического. Теперь он будет тщательно изучен экспертами. По их предварительным оценкам, стоимость строительства составит примерно 1,3 миллиарда долларов.
В октябре председатель Совета министров Автономной Республики Крым Анатолий Бурдюгов предложил еще раз провести экспертизу проекта строительства тоннеля. По его словам, результаты экспертизы будут направлены в Кабинет Министров Украины "в целях возобновления переговорного процесса с Российской Федерацией".
Свою инициативу крымский премьер пояснил тем, что Азово-Черноморский район приобретает все большее значение как перспективный узел транспортных коммуникаций в торговых связях Европа – Кавказ – Азия. "На существующей транспортной инфраструктуре грузопоток по этому направлению имеет устойчивую тенденцию к возрастанию. А в настоящее время возможности транспортного сообщения через Керченскую паромную переправу ограничены", – отметил Бурдюгов.
Минимальная ширина Керченского пролива составляет около 4 километров, максимальная глубина - чуть более 10 метров. В настоящее время здесь действует паромная переправа "Порт Кавказ" - Керчь, сообщает "Lenta.ru".
 

"Днепровагонмаш" провел модернизацию крытого хоппера.

По результатам эксплуатации и ходовых испытаний ОАО "Днепровагонмаш" провел модернизацию крытого хоппера с кузовом новой конструкции для перевозки минеральных удобрений и других аналогичных грузов. Целью проведенных работ были дальнейшее повышение ходовых и эксплуатационных качеств вагона.
Для достижения желаемого результата была усилена нижняя обвязка кузова вагона, на которую смонтированы разгрузочный бункера и кузов и изменено место установки резервуара. Кроме того, модернизирована конструкция крышек разгрузочных люков и облегчена сама крыша вагона. Эти изменения должны упростить процесс разгрузки и улучшить ходовые качества вагона.
Специалисты "Днепровагонмаша" уверены, что модернизированный вагон окажется более качественным, надежным и эффективным, сообщает "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное