Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/699 от 22.11.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/698 от 22.11.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в универсальных контейнерах на ст.
Илецк Кзх;
- телеграмма РЖД НР АБ-10412 от 19.11.2005 г.
- Изменения и дополнения в Договор о ЕТТ и ЕТТ, вступающих в действие с 15.10.2005 г.;
- телеграмма РЖД НР ВМ-10294 от 17.10.2005 г.
- Разъяснения по взиманию НДС с провозных платежей за перевозку домашних вещей транзитом по ОАО "РЖД", сборов за их таможенное оформление, а также сбора за оформление транзитной декларации.
Дальневосточные докеры против тарифной политики ОАО "РЖД"
Докеры дальневосточных портов в четверг 24 ноября намерены устроить 15-минутную забастовку в знак протеста против тарифной политики ОАО "Российские железные дороги".
Как сообщает "Агентство национальных новостей" со ссылкой на представительство Российского профсоюза моряков в Дальневосточном регионе, это вынужденная акция протеста.
Она пройдет в рамках проводимого РПД "Дня единых действий" по привлечению российских грузов в Российские порты.
Начиная с прошлого года дальневосточные порты ведут упорную борьбу за то, чтобы ОАО "РЖД" и Федеральная служба по тарифам РФ, не поднимали стоимость провоза грузов к восточным портам.
Это уже привело к тому, что грузоотправители везут свои товары не через порты, а через железнодорожные переходы на сухопутной границе.
Однако пока железнодорожники не идут навстречу портовикам.
На следующий год Федеральная служба по тарифам РФ планирует увеличение железнодорожных тарифов в сторону портов на 12,8%, в 2007г.
- на 10,4%, в 2008г.
- на 8,8%.
По мнению докеров это грозит резким сокращением грузооборота и вообще прекращением отправок груза с западной части страны через дальневосточные порты.
В то же время увеличится грузооборот в портах Украины и Прибалтики.
Украина: структура и динамика транзитных грузоперевозок
Согласно оперативным данным Госкомстата Украины, апеллирующим к информации Гостаможслужбы Украины, всеми видами транспорта за период I-III кварталов 2005 года перевезено 150,012 млн тонн транзитных грузов (+8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Для сравнения: аналогичная динамика по итогам I кв.
2005 года - -3.7%.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", при этом рост транзита за 9 месяцев зафиксирован на фоне совокупного снижения объемов грузоперевозок за тот же период (-3.7%).
Объем железнодорожного транзита за 3 квартала составил 52.263 млн.
тонн (+33.3%) или 15.9% совокупных железнодорожных грузоперевозок за указанный период.
Те же параметры за I кв.
т.г.
- +13.4% и 17.8% соответственно.
При этом рост за 9 месяцев достигнут на фоне снижения совокупного объема железнодорожных перевозок (-3.9%).
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
В Эстонии меняют американские локомотивы на российские
Как сообщает эстонская газета Postimees, Россия запретила американским локомотивам Eesti Raudtee проезд в Печорскую приграничную станцию, из-за чего эстонкой железнодорожной фирме придется между станциями Тарту и Орава менять американские локомотивы на российские.
Для быстрой и удобной замены в августе этого года Eesti Raudtee за 12 млн.крон (около $1 млн.) выстроило на станции Орава две боковых ветки длиной 850 м и обновило имеющуюся основную.
Инспекторы Железнодорожной инспекции, выдающие разрешение на использование инфраструктуры, обнаружили 28 августа, что новые ветки не подсоединены к централизации станции, т.е.
там нет системы занятости семафоров и рельсов.
Инспекция сделала предписание, и назначила срок, до которого необходимо устранить нарушение - 30 сентября.
После этого Eesti Raudtee приняло решение вообще не использовать боковые ветки, передает "Logistic.ru".
Генеральный директор Железнодорожной инспекции Юри-Карл Сейм сказал, что применение ручного управления на станции Орава означало бы изменение всего управления станцией.
Поскольку перед наступлением зимы довольно трудно организовать работы по прокладке кабеля, реле и установки семафоров, то Eesti Raudtee решило просто остановить работу на боковых ветках.
По мнению пресс-секретаря Eesti Raudtee Приита Коффа, тут не приходится говорить о прямом экономическом уроне, так как особой необходимости в дополнительных сооружениях сейчас нет - работа продолжается на прежних четырех железных дорогах.
Очевидно, новые ответвления начнут использовать в следующем году.
Железнодорожники Франции довольны результатами забастовки
Глава Национальной компании железных дорог Франции Луи Галлуа сообщил о том, что каждый железнодорожник получит премию в размере 120 евро.
В свою очередь президент Франции Жак Ширак пообещал не приватизировать железнодорожный транспорт.
Как отмечает "НТВ", лидеры профсоюзов, организовавших забастовку, посчитали это "серьезными подвижками".
Теперь управляющие Национальной компании железных дорог планируют в ближайшее время восстановить движение.
Напомним, что забастовка французских железнодорожников проходила под лозунгами повышения заработной платы, улучшения условия труда и отказа от приватизации Национальной компании железных дорог.
Две крупные железнодорожные аварии в Турции
В среду, 23 ноября, в южной части Турции пассажирский поезд столкнулся с грузовиком, в котором находились сезонные рабочие.
В результате катастрофы погибли не менее 9 человек, травмы различной степени получили еще 30.
Многие из пострадавших находятся в критическом состоянии.
Турецкие власти говорят, что это железнодорожная катастрофа одна из крупнейших за последние 2 года.
Трагедия произошла в среду в 6:30 по местному у города Тарсус, что недалеко от известного портового гора Мерсин.
По предварительным данным, столкновения произошло, когда грузовик с людьми попытался проскочить перед поездом на железнодорожном переезде.
Автомобиль в результате инцидента был разорван составом на две части.
Все пострадавшие и погибшие находились именно в грузовике.
Между тем, как информирует "Корреспондент.net", в среду, 23 ноября, произошла еще одна крупная железнодорожная авария.
В центральной части Бангладеш столкнулись два поезда.
В результате ранения получили 25 человек.
Сообщается, что ночью медленно двигавшийся экспресс врезался в стоявший на станции Амиргандж поезд.
По предварительным данным, катастрофа произошла по вине машиниста экспресса, который проигнорировал запрещающий движение сигнал светофора.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.