Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.11.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/699 от 22.11.2005 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/698 от 22.11.2005 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в универсальных контейнерах на ст. Илецк Кзх;

    - телеграмма РЖД НР АБ-10412 от 19.11.2005 г. - Изменения и дополнения в Договор о ЕТТ и ЕТТ, вступающих в действие с 15.10.2005 г.;
    - телеграмма РЖД НР ВМ-10294 от 17.10.2005 г. - Разъяснения по взиманию НДС с провозных платежей за перевозку домашних вещей транзитом по ОАО "РЖД", сборов за их таможенное оформление, а также сбора за оформление транзитной декларации.
 

Дальневосточные докеры против тарифной политики ОАО "РЖД"

Докеры дальневосточных портов в четверг 24 ноября намерены устроить 15-минутную забастовку в знак протеста против тарифной политики ОАО "Российские железные дороги". Как сообщает "Агентство национальных новостей" со ссылкой на представительство Российского профсоюза моряков в Дальневосточном регионе, это вынужденная акция протеста. Она пройдет в рамках проводимого РПД "Дня единых действий" по привлечению российских грузов в Российские порты.
Начиная с прошлого года дальневосточные порты ведут упорную борьбу за то, чтобы ОАО "РЖД" и Федеральная служба по тарифам РФ, не поднимали стоимость провоза грузов к восточным портам. Это уже привело к тому, что грузоотправители везут свои товары не через порты, а через железнодорожные переходы на сухопутной границе. Однако пока железнодорожники не идут навстречу портовикам.
На следующий год Федеральная служба по тарифам РФ планирует увеличение железнодорожных тарифов в сторону портов на 12,8%, в 2007г. - на 10,4%, в 2008г. - на 8,8%. По мнению докеров это грозит резким сокращением грузооборота и вообще прекращением отправок груза с западной части страны через дальневосточные порты. В то же время увеличится грузооборот в портах Украины и Прибалтики.
 

Украина: структура и динамика транзитных грузоперевозок

Согласно оперативным данным Госкомстата Украины, апеллирующим к информации Гостаможслужбы Украины, всеми видами транспорта за период I-III кварталов 2005 года перевезено 150,012 млн тонн транзитных грузов (+8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Для сравнения: аналогичная динамика по итогам I кв. 2005 года - -3.7%. Как рассказывает "РЖД-Партнер", при этом рост транзита за 9 месяцев зафиксирован на фоне совокупного снижения объемов грузоперевозок за тот же период (-3.7%).
Объем железнодорожного транзита за 3 квартала составил 52.263 млн. тонн (+33.3%) или 15.9% совокупных железнодорожных грузоперевозок за указанный период. Те же параметры за I кв. т.г. - +13.4% и 17.8% соответственно. При этом рост за 9 месяцев достигнут на фоне снижения совокупного объема железнодорожных перевозок (-3.9%).
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

В Эстонии меняют американские локомотивы на российские

Как сообщает эстонская газета Postimees, Россия запретила американским локомотивам Eesti Raudtee проезд в Печорскую приграничную станцию, из-за чего эстонкой железнодорожной фирме придется между станциями Тарту и Орава менять американские локомотивы на российские.
Для быстрой и удобной замены в августе этого года Eesti Raudtee за 12 млн.крон (около $1 млн.) выстроило на станции Орава две боковых ветки длиной 850 м и обновило имеющуюся основную. Инспекторы Железнодорожной инспекции, выдающие разрешение на использование инфраструктуры, обнаружили 28 августа, что новые ветки не подсоединены к централизации станции, т.е. там нет системы занятости семафоров и рельсов. Инспекция сделала предписание, и назначила срок, до которого необходимо устранить нарушение - 30 сентября. После этого Eesti Raudtee приняло решение вообще не использовать боковые ветки, передает "Logistic.ru".
Генеральный директор Железнодорожной инспекции Юри-Карл Сейм сказал, что применение ручного управления на станции Орава означало бы изменение всего управления станцией. Поскольку перед наступлением зимы довольно трудно организовать работы по прокладке кабеля, реле и установки семафоров, то Eesti Raudtee решило просто остановить работу на боковых ветках. По мнению пресс-секретаря Eesti Raudtee Приита Коффа, тут не приходится говорить о прямом экономическом уроне, так как особой необходимости в дополнительных сооружениях сейчас нет - работа продолжается на прежних четырех железных дорогах. Очевидно, новые ответвления начнут использовать в следующем году.
 

Железнодорожники Франции довольны результатами забастовки

Глава Национальной компании железных дорог Франции Луи Галлуа сообщил о том, что каждый железнодорожник получит премию в размере 120 евро. В свою очередь президент Франции Жак Ширак пообещал не приватизировать железнодорожный транспорт.
Как отмечает "НТВ", лидеры профсоюзов, организовавших забастовку, посчитали это "серьезными подвижками". Теперь управляющие Национальной компании железных дорог планируют в ближайшее время восстановить движение.
Напомним, что забастовка французских железнодорожников проходила под лозунгами повышения заработной платы, улучшения условия труда и отказа от приватизации Национальной компании железных дорог.
 

Две крупные железнодорожные аварии в Турции

В среду, 23 ноября, в южной части Турции пассажирский поезд столкнулся с грузовиком, в котором находились сезонные рабочие. В результате катастрофы погибли не менее 9 человек, травмы различной степени получили еще 30. Многие из пострадавших находятся в критическом состоянии. Турецкие власти говорят, что это железнодорожная катастрофа одна из крупнейших за последние 2 года. Трагедия произошла в среду в 6:30 по местному у города Тарсус, что недалеко от известного портового гора Мерсин. По предварительным данным, столкновения произошло, когда грузовик с людьми попытался проскочить перед поездом на железнодорожном переезде. Автомобиль в результате инцидента был разорван составом на две части. Все пострадавшие и погибшие находились именно в грузовике.
Между тем, как информирует "Корреспондент.net", в среду, 23 ноября, произошла еще одна крупная железнодорожная авария. В центральной части Бангладеш столкнулись два поезда. В результате ранения получили 25 человек. Сообщается, что ночью медленно двигавшийся экспресс врезался в стоявший на станции Амиргандж поезд. По предварительным данным, катастрофа произошла по вине машиниста экспресса, который проигнорировал запрещающий движение сигнал светофора.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное