Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1831 от 17.11.2005 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/13 на перевозки всех грузов в Польшу на ст.
Катовице-Лигота через погранпереходы Львовской и Белорусской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-11022 от 16.11.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов через переправы Баку - Туркменбаши и Баку - Актау на другие железнодорожные администрации.
Украина и Казахстан заинтересованы в создании транспортного коридора Китай - Западная Европа
Украина и Казахстан подтвердили заинтересованность в создании транспортного коридора Китай - Западная Европа через территорию Казахстана, Российской Федерации и Украины.
Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, актуальные вопросы сотрудничества в проекте обсуждались в ходе переговоров в Киеве замминистра транспорта и связи Семена Кроля и министра транспорта и коммуникаций Казахстана Аскара Мамина, состоявшихся в рамках официального визита в Украину президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.
Как отмечалось в ходе переговоров казахской стороной, недавно правительство Казахстана одобрило стратегию развития транспортной отрасли государства до 2015 года, предусматривающую инвестирование в создание инфраструктуры в течение 10 лет 26 миллиардов долларов, передают "Podrobnosti.ua".
Стороны выразили солидарность в вопросе экономической целесообразности увеличения грузоперевозок контейнерным поездом "Новый шелковый путь" сообщением Урумчи (КНР) - Достык (Казахстан) и Илецк (РФ) - Зерново (Украина) - Западная Европа и договорились выступить с единой позицией на трехсторонних переговорах Украина - РФ- Казахстан при обсуждении тарифной политики и вопроса о введении сквозных тарифов на грузоперевозки транспортным коридором.
Как отмечалось украинской стороной, Украина уже имеет договоренности с Польшей и Венгрией о создании в рамках коридора логистических центров в Славкове и Захони, что позволит транспортировать грузы в Западную Европу так называемой "широкой колеей".
В ходе переговоров стороны также обсудили перспективы увеличения транспортировки казахской нефти и сжиженного газа в Европу через территорию Украины.
В настоящее время Украина отрабатывает вопросы по формированию конкурентоспособных сквозных тарифов на перевозку казахских грузов на всем пути их транспортировки по своей территории.
В частности, с апреля при транспортировке нефти через Феодосийский и Одесский порты и сухопутные переходы установлена 40%-ная скидка на базовые ставки железнодорожных тарифов стран СНГ, на ж.д.
транзит сжиженного газа через территорию Украины скидка составила 41-50%, отмечалось в ходе переговоров.
Россия намерена к 2009 году привести в соответствие тарифы транзитных и внутренних перевозок
Как сообщает литовская газета Lietuvos zinios, министерство транспорта России в течение нескольких лет обещает снять железнодорожные тарифные препоны в транспортировке транзитных грузов по ее территории и прекратить давление на Белоруссию с тем, чтобы она везла свои грузы через Калининград.
Таким образом, как рассказывает "РЖД-Партнер", Россия намерена к 2009 году привести в соответствие тарифы транзитных и внутренних перевозок и таким образом прекратить экономическую дискриминацию балтийских портов.
Однако Литва, инвестировавшая сотни миллионов литов в усовершенствование порта так долго ждать не намерена, и призывает Россию как можно скорее пропустить грузы по своей территории из третьих стран, прежде всего - из Казахстана.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
тел. +7 095 792-52-36, 792-52-37 E-mail:sales@tmsoft-trans.ru
Грузовой поезд "Евротранзит- 2005" пройдет путь от Берлина до Москвы втрое быстрее обычного поезда
В Москву 20 ноября из демонстрационного рейса вернется грузовой поезд Берлин - Варшава - Минск - Москва.
Как заявили в службе по связям с общественностью Московской железной дороги (МЖД), демонстрационный грузовой поезд "Евротранзит 2005" длиной 600 м, движущийся со скоростью 100 км/час и весящий около 1,6 тыс т, доставит в Россию контейнеры, автомобили и другие товары.
"Основной целью проекта является разработка оптимальных условий движения всех поездов в транспортном коридоре Германия - Россия", - отметил источник.
Он уточнил, что в поездке участвуют руководители железнодорожных ведомств сразу четырех государств - ФРГ, Польши, Белоруссии и России.
"Они намерены оценить степень эффективности применяемых перевозочных технологий при пересечении трех пограничных станций, проанализировать ход перегрузки в Бресте контейнеров и вагонов с европейской колеи (1435 мм) на российскую (1524 мм)", - пояснил представитель МЖД.
В соответствии с пробным графиком движения, поезд Берлин - Москва пробудет в пути три с половиной дня вместо обычных 10 дней.
(Для сравнения, доставка грузов автомобильным транспортом занимает 5 дней).
Как информируют "Известия.ru", добиться ускорения движения поезда удалось за счет сокращения времени технических стоянок (ранее в пути следования примерно шесть раз происходила смена локомотива) и упрощения таможенных процедур.
В Нижнем Новгороде на железнодорожном вокзале искали взрывное устройство
В Нижнем Новгороде 17 ноября поступило сообщение об обнаружении коробки с подозрением на взрывное устройство в здании железнодорожного вокзала.
Об этом сообщает "ИА REGNUM" со ссылкой на пресс-службу областного ГУ МЧС РФ.
По данным пресс-службы, на место прибыли все службы экстренного реагирования.
В результате проведенных мероприятий взрывное устройство не обнаружено.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.