Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1676 от 28.10.2005 г.
- Устанавливается таможенный сбор при перевозке домашних вещей транзитом по России;
- телеграмма УТИ НР 6/365 от 31.10.2005 г.
- Отменяется дополнительный коэффициент 1,54 к ставкам Тарифной политики на 2005 фрахтовый год при перевозки нефти и нефтепродуктов в/из Таджикистана;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/215 от 28.10.2005 г.
- Объявляются дополнительные сборы при перевозке домашних вещей, следующих транзитом по Молдове в сообщениях между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/184 от 24.10.2005 г.
- Согласовывается до 31.12.05 г.
проведение грузовых операций со среднетоннажными и 20-футовыми контейнерами на станциях Заб.
ж.д., не открытых для работы с контейнерами по ТР НР 4, для конкретного грузополучателя;
- телеграмма КЗХ НР ЦКР/272-И от 27.10.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки ряда грузов в Болгарию (импорт);
Тенденция относительного роста объемов перевозок на украинском рынке железнодорожных грузоперевозок
Согласно данным государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), на украинском рынке железнодорожных грузоперевозок имеет место тенденция относительного роста объемов перевозок.
Так, месячный рост объемов перевозок в сентябре составил +7,3% (до 39,4 млн.тонн), в том числе по отправленным грузам - +4,3% (до 33,7 млн.тонн).
Аналогичные показатели месяцем ранее - +3,3% (до 36,7 млн.тонн) и +3,1% (до 32,3 млн.тонн).
Для сравнения: месячная динамика февраля 2005 года - -7,3% и -3,5% соответственно, сообщает "РЖД-Партнер".
Еще более убедительна нынешняя позитивная тенденция в сфере транзитных грузоперевозок: месячный рост объемов в сентябре составил +29,5%.
При этом динамика для ряда массовых грузов составила: каменный уголь - +9,1% (+115,9 тыс.тонн); черные металлы - +10,3% (+33,7 тыс.тонн).
Для сравнения: аналогичная динамика транзита в феврале 2005 года - -25,4%.
Данная тенденция роста обозначилась на фоне продолжающегося снижения показателей по отношению к предыдущему году.
Так, за 9 месяцев т.г.
сокращение совокупного объема железнодорожных грузоперевозок по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составило -3,9%.
Соответствующая динамика по отдельным составляющим: отправленные грузы - -3%; грузы в международном сообщении - -5%; транзитные грузы - -7,5%.
За 10 месяцев 2005 года ОАО "РЖД" увеличило объемы перевозок грузов на 4,1 проц.
За 10 месяцев 2005 года ОАО "РЖД" увеличило объемы перевозок грузов на 4,1 проц.
Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Вадим Морозов отметил положительную динамику выполнения эксплуатационных показателей компании за истекший период 2005 года.
Так, за 10 месяцев объемы отправления грузов увеличились на 4,1 проц., грузооборот - более чем на 2,5 проц., пассажирооборот - более чем на 12,5 проц.
Рост контейнерных перевозок составил 12,5 проц.
По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", наилучшие показатели работы компании отмечены в сентябре и октябре.
Так, прирост объемов в сентябре составил 5,7 проц., а 29 сентября была достигнута рекордная за 12 лет суточная погрузка - 3 миллиона 789 тысяч тонн.
При этом Вадим Морозов особо отметил необходимость решения проблем, связанных с совершенствованием взаимодействия с партнерами компании на рынке транспортных услуг.
По его словам, из-за отсутствия необходимых мощностей в российских портах только за 8 месяцев 2005 года ими было отклонено более 6,1 млн тонн экспортных грузов, а припортовыми нефтеперевалочными базами - более 3 млн тонн нефти и нефтепродуктов.
Другим сдерживающим фактором, по словам вице-президента ОАО "РЖД", стали пропускные мощности иностранных железных дорог.
Ими было отклонено около 7,9 млн тонн экспортных грузов, сообщает ИА "Финмаркет".
ООО «ТрансОйл», отдел поставок ГСМ
Имеем возможность поставить широкий спектр нефтепродуктов, произведенных на давальческой основе, на Уфимской группе заводов (ОАО «Башнефтехим») и ОАО «СНОС» (г. Салават).
Мы заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, потребности которых можно планировать на долгосрочной основе. Для нас приемлемы любые отношения, в которых поставки будут осуществляться по заранее определенному графику из необходимых согласованных объемах. Доставка осуществляется трубопроводом и железнодорожным транспортом (базис поставки - станции Загородняя, Черниковка - Восточная, Ново – Уфимская и Аллагуват КБШ ж/д).
РЖД планирует до конца 2005 года создать первые дочерние компании
ОАО Российские железные дороги (РЖД) планирует до конца 2005 года создать первые дочерние компании, сообщил президент компании Владимир Якунин на пресс-конференции в Москве в пятницу.
"К концу этого года должно уже кое-что появиться", сказал он, сообщают "РИА Новости".
Якунин пояснил, что выделение дочерних компаний необходимо РЖД для привлечения инвестиций, и не исключил дальнейшего размещения акций дочерних компаний на фондовом рынке.
"Поначалу дочерние компании будут полностью принадлежать ОАО РЖД (100% минус одна акция), но мы исходим из того, что эти компании должны привлекать посторонние инвестиции", - отметил президент компании.
По словам Якунина, дочерние компании необязательно будут создаваться как перевозчики, в их отношении не будут действовать ограничения, которые распространяются на ОАО РЖД.
РЖД является единственным в России железнодорожным перевозчиком, поэтому компания не может отказать в перевозке.
Эстонская железная дорога отмечает свое 135-летие
Первая железная дорога в Эстонии была открыта для движения в 1870 году на участке Палдиски – Таллинн – Нарва – Гатчина, который в том же году был соединен с железной дорогой Санкт-Петербург – Варшава.
Балтийское железнодорожное общество удлинило линию в 1870 году от Гатчины до Тосно, в результате чего возникло сообщение с нынешней Октябрьской железной дорогой.
Подготовка к празднику началась несколько месяцев назад.
Одним из самых интересных мероприятий стала организация музыкального поезда "Эстония экспресс", который в конце лета в течение двух дней объехал шесть городов на востоке и юге Эстонии, в том числе Нарву и Йыхви, давая на железнодорожном вокзале каждого города часовое представление с участием солистов оперы и балета, симфонического оркестра и оперного хора.
4 ноября в здании управления Эстонской железной дороги пройдут встречи руководства с делегациями Российских, Литовских, Финских железных дорог, Латвийской железной дороги, сообщает "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.