Правительство России одобрило вступление в МТК "Север-Юг" новых участников
Правительство России одобрило вступление в международный транспортный коридор "Север-Юг" новых участников.
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, премьер-министр России Михаил Фрадков подписал соглашение, согласно которому Россия не возражает на одновременное присоединение к соглашению, подписанному 12 сентября 2000г., Болгарии, Киргизии, Турции и Украины.
В настоящее время основным вариантом перевозок по коридору "Север-Юг" является железнодорожно-морское сообщение между Россией, Ираном, Индией и странами Юго-Восточной Азии.
Для перевозок на Каспийском море активно используются порты Астрахань, Махачкала, ведется развитие морского порта Оля.
В соответствии с генеральной схемой, первая очередь порта Оля к 2005г.
будет иметь годовой грузооборот в объеме 4 млн т, при полном развитии порта - 8 млн т.
В сферу влияния коридора "Север-Юг" попадают, прежде всего, перевозки экспортно-импортных грузов России и других государств СНГ.
К коридору также тяготеют перевозки в сообщении европейских и азиатских стран, сообщает "РосБизнесКонсалтинг".
На сохранение железнодорожных тарифов в Калининградской области выделено 207 млн.
руб.
В федеральном бюджете на 2006 год запланировано 207 млн рублей на сохранение в Калининградской области железнодорожных тарифов на уровне среднероссийских.
Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил сегодня, 31 октября на пресс-конференции член Совета Федерации от Калининграда Николай Тулаев.
По словам сенатора, Калининградская область выступает в качестве крупного национального проекта России.
Так, кроме средств на сохранение железнодорожных тарифов, в 2006 году увеличатся объемы средств федерального бюджета на реализацию Федеральной целевой программы развития региона до 2010 года.
"Наблюдается не только удержание позиций Калининградской области в плане участия федерального бюджета в развитии региона, но и значительный прирост".
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
На Московской железной дороге закончились испытания принципиально нового технического устройства.
На Московской железной дороге закончились испытания единственного в России технического устройства, позволяющего существенно снизить вероятность производственного травматизма на сортировочных станциях и избежать повреждения подвижного состава и пути.
Чтобы решить проблемы, связанные с безопасностью людей и сохранностью вагонов и груза, специалисты ВНИИАС предложили опробовать на станции Лосиноостровская Московской железной дороги принципиально новое техническое устройство – пружинно-гидравлический вагонный замедлитель, предназначенный для работы на прицельных тормозных позициях горок малой мощности, сообщает Logistic.ru.
Главная задача, которую решают новые замедлители – регулировка скорости движения вагона.
"Умное" устройство способно работать в "директивном" и в "автоматическом" режимах.
В первом случае он производит торможение до заданной оператором сортировочной горки скорости, а во втором сам определяет скорость, с которой должен следовать вагон.
После успешных испытаний на Московской железной дороге Департаментом управления перевозками ОАО "РЖД" разработана программа оснащения всех дорог новыми замедлителями.
Свою заявку подала и столичная магистраль, которая планирует оснастить этим оборудованием сортировочные и участковые станции, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Число жертв железнодорожной катастрофы на юге Индии составило 114 человек
По последним данным, число жертв железнодорожной катастрофы на юге Индии составило 114 человек.
Такую информация сегодня предоставили официальные лица.
Поисково-спасательные операции были прекращены накануне после того, как стало ясно, что шансов найти живых нет, передает АР.
Утром 29 октября в с.г.
штате Андра Прадеш пассажирский поезд в результате обрушения моста упал в реку.
Причиной обрушения железнодорожной конструкции стали проливные дожди, размывшие опоры моста.
Поезд сошел с рельсов, и семь его вагонов рухнули в реку, при этом четыре вагона полностью ушли под воду.
Инцидент произошел ранним утром, когда большинство пассажиров спали.
В момент аварии в поезде находилось около 1 тыс.
человек; в упавших в воду вагонах - более 200 пассажиров.
Поисково-спасательные работы были затруднены ливневыми дождями, однако удалось спасти около 100 человек, сообщает "РосБизнесКонсалтинг".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.